2019 Тойота Супра подтвердил на фестивале скорости в Гудвуде внешний вид
Опубликованно 02.08.2018 05:30
Тойота Супра появится на фестивале скорости в Гудвуде в виде прототипа уже в этом месяце - первый движущийся внешность автомобиля будет сделана в общественном месте.
Объявление было сделано бренда в социальных медиа, с автомобилем в производстве кузова, но все еще сильно замаскирован с ярким рисунком. Он присоединяется к длинному списку спортивных автомобилей делают свои первые движущиеся публичные выступления на фестивале скорости, который пройдет с четверга 12 по воскресенье 15 июля.
Тойота готовится к запуску новой Supra в 2019 году прямые линии работы и обработки беспокоиться высокого класса спортивных автомобилей, таких как Porsche 911.
Хотя Супра, который снова был замечен тестирования на Нюрбургринге в последние недели, как ожидается, будет стоить значительно меньше, чем заднемоторный Штутгарта модели Супра останется верен своим предшественникам и пробить выше его вес.
Побратимом следующих БМВ Z4, который должен в 2018 году, новая Супра выйдет с турбированным 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двойной верхний кулачок двигатель производить 335bhp на 5500об / мин и 332lb фут крутящего момента при 1380-5200rpm. Эти цифры были просочились в Интернет в начале этого года, и хотя Toyota воздержалась от комментариев на них, они были широко приняты как реалистичные.
Шесть-банк Супра двигатель будет отправить назад проехать через восьми-ступенчатой гидротрансформатором АКПП. Обе части трансмиссии являются производными от БМВ единиц, общий с наступающий BMW Z4 в аренду. Модели Supra, использует тот же углеволокна архитектуры, как и его немецкий кузен, который основан на том, используется и3, и8 и 7 серии.
Информацию в сеть на веб-утверждает, что Супра будет весить 1496kg, что делает его 250кг тяжелее, чем gt86 и 14 кг легче, чем Предыдущее четвертое поколение модели Supra, который вышел из производства в 2002 году. Это также позволит сделать автомобиль 14кг легче, чем pdk-оборудованный Порше 911 Каррера с, которой выше ожидаемого (через утечку) 3.8 сек 0-62 миль в час времени сделало бы это большинство сопоставимы.
Концепция гонки Тойота Супра гр представила
Как новый диапазон-парадов Тойоты модель, новая Supra будет больше, чем gt86, которую ее нынешний спортивный автомобиль. Утечка информации предполагает, что Супра будет 4380mm долго, 1855mm широкий и высокий 1290мм. Он сказал, что колесная база будет 2470mm. По сравнению с прошлым Супра, это 140 мм короче в длину, 45 мм шире, на 15 мм выше, с колесной базой 80 мм короче. Короче длина автомобиля представят инженеры с возможностью повышения маневренности автомобиля.
Как с gt86 и, инсайдеры заявили, что удовольствие от вождения будет ранг выше прямой деятельности. Главный инженер Тетсуя тада, который ранее возглавлял техники для gt86 и, сказала автомобиль в начале этого года: "это действительно удовольствие от вождения этого автомобиля. Передние двигатели, задний привод... с таким понятием, вы можете иметь наибольшее количество удовольствия, чтобы насладиться дисков в мире. Это удовольствие на дороге, а также гоночной трассе, автобане и в английской сельской местности".
Тада подчеркнул, что Supra и Z4 будет сильно отличаться, предполагая, что они имеют ряд общих деталей, их обработки будут отличаться по вполне некоторым запасом. Он сказал: "Это отличается от Z4, то это две разные машины. Мы не начнем с поиска общих частей. Мы работали на наши собственные идеи, чтобы увидеть, какие автомобили мы хотели создать, тогда мы обменивались идеями, чтобы определить, где мы можем делиться Общей части".
Toyota намекнула на результативность-нацеленность своего нового спортивного автомобиля с раскрытия понятия рейсинг Супра гр в этом году на Женевском автосалоне. Та модель, которая была под маркой под руку производительности фирмы gazoo гонки, был урезанным и более хардкорная версия выше. Руководители Toyota ранее выявленных намерений производить несколько вариантов Супра с различной мощностью, предполагая, что это автоспорт-вдохновил концепт намекает на будущее, ряд превосходных версия.
Сначала анонсировали на трансивер ft-1 концепт 2014 года, дизайн следующие выше, будут немного смягчены по сравнению с теми понятиями, которые ему предшествовали. Последние прицельной испытания автомобиля на 'кольце показывает, что ft-1 и общий силуэт знакомый, с фарами, задние фонари и двойной пузырь крышей все остальные, но машина не агрессивные функции, такие как боковые воздухозаборники и фиксированное заднее крыло.
Пропорционально, автомобиль выглядит крупнее gt86 и с традиционным передним расположением двигателя, реальный-привод спортивный настрой автомобиля смешивая длинный капот с коротким хвостом. В Z4 контрастирует с немного более длинным хвостом, благодаря своей мягкой крыши.
Концепт BMW Z4 в аренду анонсы предстоящих родстер Z4
Ранее прицельно интерьера Супра показала БМВ распределительных устройств, в том числе на приборной панели установлен экран информационно-развлекательной системы и сопутствующие контроллер поворотного переключателя на центральном тоннеле, а также кнопки управления BMW отопление и BMW автоматический рычаг переключения передач. Toyota может соответствовать своя частей кабины окончательной автомобиль, но эта встреча предполагает электрических зодчества под будет на основе систем БМВ.
Гибридная версия автомобиля также предсказан в рамках БМВ путы, как Supra и Z4 в аренду в связи с электрифицированной полноприводной трансмиссии на более позднем этапе. BMW и Toyota являются экспертами в высокопроизводительной гибридной силовой с бывшей запустив и8 еще в 2014 году, а вторые соревнуются в чемпионате мира на выносливость с Тойота ts030 гибрид. Тойота рейсинг-производные энергии-хранение суперконденсаторы должны быть установлены выше для питания электрифицированного привода оборудования.
Тойота уже давно подтвердила свое желание выпускать горячий гибридной модели. В 2013 году он показал Ярис Hybrid-R концепт, который использовал 414bhp набор, включающий 1,6-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель и электромотор на каждое заднее колесо.
Тойота уже не раз воздержался от раскрытия каких-либо подробностей о новой "Супры", говоря автомобиль: "мы не комментируем будущие продукты". Тем не менее, источники утверждают, что гибридная установка будет означать, таких вариантов, вероятно, будет предлагаться исключительно с автоматической коробкой передач.
Как топ-модель Тойоты, Супра, по прогнозам, стоить значительно больше, чем gt86, которую будет стоить от ?26,855. Это, как ожидается, будет запущен под знаменем гадина, как и недавно представленный Ярис GRMN.
Мруды содержание:
Ленд Ровер долгосрочный открытие комментарий
Возврат четверг: 1957 лотоса семь первый диск
Категория: Автокультура