Как Volkswagen порвал Пайкс-пик автосалоне рекорд


Опубликованно 29.07.2018 04:21

Как Volkswagen порвал Пайкс-пик автосалоне рекорд

В Пятницу 22 Июня. Он просто сошел с 5.30 утра и раннее солнце горит сквозь дрейфующие облака на дьявола, 12,780 ноги Пайкс-пик.

Еще утром прерывается несочетаемого пронзительный вой сирены, объявляя о прибытии Фольксваген ИД Р Пайкс-пик для своей заключительной практике выполняется на верхней части 12.42-мильный курс.

Ромен Дюма очков в машину в гору, ждет стартовый курс, чтобы помахать флагом и потом он ушел, исчезая из виду с футуристическим свист ветра электродвигателями быстрее, чем ваш мозг может понять.

Вот когда ты знал. Вы знали, что этот автомобиль не только способен разорвать 8мин 57.118 сек запись электромобиль на 156-поворот Пайкс-пик Международное восхождение на вершину – это может соперник Себастьена Лоеба 8мин 13.878 секунды откровенную запись.

Вот когда Дюма тоже знал. Когда команды Volkswagen Motorsport в первый раз прибыл в Колорадо-Хилл на закрытое тестирование за месяц до соревнований, вещи не выглядели так хорошо. Это было нечего делать с 671bhp электрической трансмиссии на менее-чем-1100кг машина. Двойной двигателей были производить, и команда довольна соотношения элементов питания – до сих пор отказывается точно сказать, сколько они установлены – на вес. В центре внимания ИД Р Пайкс пика конструкции было обеспечение Дюма был последовательным, полезная мощность на протяжении всей своей перспективе, особенно когда в воздухе начали душить сгорания двигателем двигатели в верхней части подъема.

Трансмиссия работает нормально. Это не было проблемой. Идентификатор р не регулировать правом, основывая на ухабистой ленте асфальта, оставление водителем в состоянии использовать его управляемость и горы мгновенного крутящего момента. “Это не выглядит хорошо”, - признался Дюма.

Команда работала, и проверено, работает на близлежащую гору Пайкс-пик Международный канал. Они экспериментировали с высотой посадки, прижимную силу, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и прогиба, пытаясь привести машину в поле и холм, который сам постоянно меняется. Но команда все равно не была счастлива отправиться в квалификации и тренировках, проводимых на короткое разделам курса. И потом: прогресс. “Мы много вдруг улучшилось, к счастью”, - говорит Дюма. “Команда осталась в штате Колорадо на три недели и нашел большое улучшение.”

На практике на верхней части, конечно, Дюма вдруг пошел на 10 секунд быстрее, чем Леб умудрился в Пежо 208 Т16 Пайкс пик в 2013 году. Вдруг машина была легкой в управлении. И вот когда Дюма знал: “автомобиль чувствовал себя, как в одноместном или спортивный прототип.

Я сказал: ‘Оооо, это будет быстро”.

Но в Пайкс-пик, ничто никогда не бывает простым. “Похоже, что Дюма мог бы побить рекорд”, - сказал Фил Лейтон, бывший директор, за день до большого события. “Но нет никаких гарантий здесь: вы чувствуете дух горы. Горы будут решать, если она отказывается от записи”. Было бы легко отклонить такие причудливые размышления, когда вы посмотрите на код Р Пайкс-пик, невероятные машины Фольксваген Моторспорт вытащил вместе всего семь месяцев. Даже с прогнозом шторм в начале дня в воскресенье, конечно, усилия, знания и инвестиции, которые невероятно опытная команда покатится над такой концепцией? Конечно, неизбежно, немецкая техника будет покорять горы?

Воскресенье, 24 июня, незадолго до 10 утра, и Дюма уже не уверен. Утро прошло по плану. Ранний туман рассеялся, небо стало ярко и шторм на Пайкс-пик не будет до обеда, после Дюма бы достичь вершины.

Часок раньше, Дюма сел за зону обслуживания Фольксваген Моторспорт, где идентификатор Р Пайкс-пик сел в целлофановый мешок кокон, чтобы удержать его батареи при оптимальной температуре. Опустив голову, потягивая воду и кофе, Дюма визуализируется Пайкс-пик в 156 поворотов в последний раз, пока не было времени лезть в его машину.

И тогда он ждал.

Всадник на мотоцикле разбился на его запуск, и должен был быть сбит в машине скорой помощи. Зритель тоже заболел, требующих эвакуации. А так же Volkswagen пришлось ждать, пытаясь сохранить идентификатор Р аккумуляторы и шины в идеальной температуре. И, как они ждали, облака начали обволакивать Пайкс-пик.

“Я сидел в машине за 45 минут”, - вспоминает Дюма. “Это было похоже на работу в Ле-Мане, но без вождения. Я не знаю, если я должен выйти. Все смотрят на облака, и я мог видеть с лица ИВ [главный технический Франсуа-Ксавье Demaison], что там был большой стресс. Я думал, что ой йой йой, это будет сложнее. Я решил, что если я вышла, я бы вам еще более напряженным, поэтому я остался в машине и ждал”.

Ожидание закончилось вскоре после 10 утра, когда Дюма был в конечном итоге на старт. Как он в дьявола в пятницу площадка, Дюма ждали сигнала, а потом пошли. К тому времени он пересек летать линии старта, он делал 136mph. Стоя сразу за первый угол, я смотрел код Р мелькают мимо, так быстро его сирены едва успели зарегистрироваться. Так быстро, что реакция толпы была отложена, так как они пытались обработать, что они видели.

“Йииихааа,” кричал один, наконец. Другие ликовали. Человек просто выругался. Громко. И вот, когда они знали.

До сих пор, нет никаких гарантий. Нижние ступени были ясны, но на полпути вверх на гору был слой влажного тумана. “Я приняла никаких рисков”, - вспоминает он. “Там просто нет ручки в местах. Асфальт был очень холодным из-за тумана, так что я немного порепетировал”.

Дюма оценивается он в середине курса потеряли четыре-пять секунд. Заключительный сектор был лучше: “на вершине снова было солнечно, и было хорошее сцепление, так что я снова толкают в быстрых поворотах. Это было весело”. И вот когда, наконец, он знал наверняка.

“Когда вы знаете, вы можете побить рекорд, вы это чувствуете”, - говорит он. “У меня не было разбить раз в машине, но в финале километров я знал, что это было хорошо для записи, так что я не принимал никаких рисков”.

Дюма пересек линию в 7мин 57.148 сек, в среднем 90.538 миль через 156 поворотов и 7,2% средний градиент. Новый рекорд электрическое поле. Новая откровенная запись. И он мог бы пойти быстрее – на 10 секунд, он решил. “Но, - добавляет он, - кто может сказать, у вас есть прекрасный день на Пайкс-пик?”

Спускаемся вниз на стартовой линии, ждать и был более для Volkswagen Motorsport, а в награду за семь месяцев работы превзошли все ожидания. Электрический автомобиль зарекомендовал себя быстрее на секунду-старейший в Америке автоспорта, чем любой внутреннего сгорания двигателями автомобилей, когда-либо. “Это знаменательный момент не только для Пайкс-пик, но и для всего автоспорта”, - говорит Дюма. Это не преувеличение.

Но погода – горы – не добрые, мы не могли бы говорить о том, что победа передовые технологии.

“Мы могли видеть облака приходят, и ты знал, что они ожидали дождь”, - говорит босс Фольксваген Моторспорт Свен Смитс. “К счастью, гора была в нашу пользу в этот раз. Он сказал: ‘ладно, иди к вершине, и я очень счастлив, что сделал.” Шторм прибыл в обеденное время, точно по расписанию: сначала дождь, потом град, потом снег. Мероприятие было отсрочено – спустя бегунов решении сокращенный курс – и с водителями, не спускаться одной дороге в горы, пока все доедали, Дюма был вынужден ждать. Снова.

Он сидел в саммите дома, ели “плохой бургер” – он прошел на бесплатный пончик – и вступил в снежки. В итоге, семь часов или около того после истории, он был свободен, чтобы спуститься. С идентификатором Р Пайкс-пик требуется отбуксировать вниз, батареи расходуется, он подвозили, сидя на чудовищное заднее крыло ПВА специальное Пол Далленбах по.

Когда Леб сломал рекорд более чем на 90 секунд, еще в 2013 году, многие считали его Марк никогда не упадут, что он "сломается" Пайкс-пик, эффективно заканчивая долгий, долгий бой за рекордные холма.

Но он простоял всего пять лет. И с победой для электромобилей, Дюма и запись Фольксвагена похоже на продление мероприятия.

“Это безумие”, - говорит Далленбах, бывший победитель событие и холм рекордсмен. “Я думал, что время Леб никогда не будут бить. Но теперь, с электрической технике становится лучше? Господи, теперь он чувствует, как нет пределов здесь.”

Если, то есть, горы это позволяет.

Подробнее

Пик пайкс-2018: электрический Фольксваген ИД Р Пайкс-пик бил прямой записи

671bhp Фольксваген ИД Р Пайкс-пик, чтобы бросить вызов электрический рекордные сроки

Пайкс-пик тетрадь 2018: как события разворачивались



Категория: Автокультура