2019 BMW 3 серии в G20: сначала прицельно гастролей фигуру
Опубликованно 28.07.2018 04:15
Это первые фотографии следующего BMW 3 серии в непосредственной форме, показывая, как наиболее практичный вариант автомобиля поколение G20 будет выглядеть, когда она попадает дорог в 2019 году.
Как универсал и седан версии будущей модели BMW в настоящее время спроектирован, чтобы предложить еще больше комфорта, но не в ущерб управляемости. Таким образом, весь диапазон - даже спортивной версии, как только углядел М спорта - нужно многое прощать, на неровных поверхностях, чем раньше.
Мотивация для этого более удобная модель следующего поколения пришло благодаря высокой конкуренции с Mercedes-Benz и его конкурируя С-класса. Хотя серия 3 занимает прочные позиции, как самая продаваемая модель БМВ, его оправдали горяч-продавая С-класса, которые продаются в 176,915 единиц на БМВ 129,053 в 2017 году.
Также, инженеры БМВ было поручено расширения серии 3 и борется C-класса за собственный, более комфорт-ориентированной игры.
Будущее серии 3 также будет предлагаться с более вариантов, включая новые подразделения " М " уже исправлены версии, которые приходят с щедрыми повышает производительность.
Первый вариант будет заднеприводной M340i M Производительность которого будет 360bhp версия BMW с двойной улиткой турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Он последует полный привод полный привод Производительность M340d М, который получит версию 320bhp компании Твин-турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель.
Ключ к плану расширения для седьмого поколения серии 3 является добавление двух новых моделей Производительность М работает на шести-цилиндровых двигателей. В стратегии зеркальное отображение, что взятые с последних 5 серий, новые М Производительность вариантов поступит в продажу вскоре после того, как более массовой версии новой 3 серии будут запущены в обоих седан и универсал кузова. Новые производные будут предложены как Бензиновый или дизельный и позволит сократить разрыв в линейке, что в настоящее время существует между стандартным шести-цилиндровые модели и BMW М серии долива м3 седан.
Новый спектакль сориентирован 3 серии модели будут ориентированы на подобных Ауди С4 кваттро и Мерседес-AMG C43 полного привода 4matic. Они имеют индивидуальные штрихи стиля, свои уникальные настройки шасси и относительно высоким уровнем оборудования. Автомобиль может выяснится, что они также станут основой для двухдверного M440i М Производительность купе и M440d М Производительность купе модели, которые поступят в автосалоны в 2020 году.
Примечательно, что решение о запуске M340d полный привод М Производительность модель лежит в основе планов по БМВ продолжить работу по оснащению 3-ей серии с полным набором из трех-, четырех - и шестицилиндровых дизельных двигателей, несмотря на все более жесткие выбросы законодательство по всей Европе, включая спектр региональных запретов на автомобили с дизельным двигателем от входа центрами городов (некоторые из которых могут быть реализованы в Германии).
“Дизель-это важный компонент в нашей работе по достижению целевых показателей климата на 2020 год”, - заявил глава BMW Харальд Крюгер. “Это очень важно в повышении общей эффективности наших будущих моделей”.
БМВ вытаскивает все остановки, чтобы убедиться, что новый 3-й серии, которая идет под внутренним кодовым названием G20, который обладает стилистической привлекательности, производительности учетных данных, динамические способности и общее техническое мастерство, он должен вернуть завоевания его горячим представительского класса соперников, особенно "Мерседес-Бенц" C-класса, который чиновники описывали автомобиль как четкий ориентир.
Прототип седана версии новой 3 серии шпионил тестирования на дорогах вокруг БМВ инженерных штаб-квартирой в Мюнхене в последнее время указывают, что он продолжит традицию компании эволюционные изменения дизайна, которому полагается в большой степени на том, что больше 5 серий, а также влияния Х2 внедорожник. Автомобиль имеет более естественно спортивную позицию для отражения изменений под.
Кредит на дизайн новой модели лежит с бывшим боссом дизайн бренда BMW, Карим Хабиб, который переехал в Инфинити в прошлом году.
А первые 3 серии полностью заточенный в BMW в Мюнхене-на основе аэродинамической трубе, G20, который тоже утверждал соответствовать аэродинамической эффективности 5-й серии. Самый скользкий Тип тела имеет сопротивление коэффициентом 0.22.
Новые серии 3 выросло в большинстве ключевых аспектов. Ничто не является официальным, но Мюнхен инсайдеры предполагают Общая длина выросла на 60 мм до 4703mm. Некоторые 20мм это сказал, чтобы быть сосредоточены в удлиненной колесной базе, которая увеличилась почти 2830mm, из 2810mm. Для сравнения, нынешний C-класса 4696mm в длину и имеет колесную базу 2840mm.
Новые серии 3 базируется на последний КЛАР БМВ (кластерная архитектура) Платформа как используется во всех последних моделях BMW и оснащен продольно расположенным двигателем. В соответствии с развитием событий уже видели на большом 5-й серии, она извлекает выгоду из диапазона вес энергосберегающих инициатив, включая более широкое использование горячедеформированные высокопрочную сталь в рамках основной структуры тела, чтобы сократить и без того весьма низким kerbweight современного шестого поколения модели до 50 кг, несмотря на более крупные размеры.
Объем продаж 3 Серия правила использования углеволокна, поэтому не будет основные структурные изменения углерода как на потолок 7-й серии.
Однако, специалисты строительных кузова BMW предлагают на G20 будут представлены гораздо большим количеством литых деталей из алюминия и больший процент магния в несущих местах. Все говорят, что снижение веса изменений не ожидается, чтобы дать самый легкий вариант в ассортименте, трех-цилиндровый 318 CI спортивный, Снаряженная масса около 1425kg.
Вместе с уменьшением веса, Платформа КЛАР тоже утверждал улучшения структурной жесткости, что в реализуемые с 5-ой серии, формирует основу для изменения философии для настройки шасси. Признавая растущее желание клиентов для дополнительного комфорта, БМВ хотите предоставить стандартные модели новой серии 3 с более свойства уступчивы, в движение, направленное на согласование гладкость своего основного конкурента, Mercedes-бенз C-класса.
Видеть, что мы делаем нынешнего поколения BMW 3 серии седан
Ожидаемые достижения включают принятие задние пневморессоры на более высококачественные модели. Правда, BMW полагают, исключили активные четыре колеса системы (что countersteers задние колеса на низких скоростях и параллельно им рулит на высоких скоростях во имя ловкости), хотя серии 5 оснащена с ним.
В продолжение эффективной программой динамике, которая наблюдается последовательное сокращение потребления и выбросов через 3 линейка серии за последние годы, компания BMW планирует вывести ряд обновлений в линейке Бензиновый двигатель новой модели.
БМВ чиновники подтверждают продолжение стратегии в использовании сегодня, с трех и четырехцилиндровые агрегаты объем порции-продажа 316 седан, 318 CI спортивный, модель 330i 320i и модели в сочетании с стандартный задний привод и опциональный полный привод полный привод на выбранных вариантов.
Расположенный над ними будет шести-цилиндровый двигатель предлагается как стандартный, задний привод 340i седан и вышеупомянутый M340i М ипостасях производительности.
BMW начал постепенно модернизировать бензиновые двигатели в каждый из различных модельных рядов, с недавно показали 2 серии Активный лифтинг автомобиля последней модели, чтобы принести щипки. Такие меры, как новая система впрыска, фильтром твердых частиц на более низкие уровни выбросов NOx, не переработанная система ременного привода и более эффективных мер охлаждения утверждал, приносят умеренное увеличение мощности и крутящего момента.
Вместе с сокращением kerbweight обещали новую ЭКСПЕ основы, переделанные бензиновые агрегаты также, что потребление и сбережения выбросов на 5% во всем модельном ряду.
Неясно, на данном этапе планы БМВ ввести впрыска воды в рамках проекта изменений. Впервые введена на шести-цилиндровый агрегат, используемый М4 ГТС, а также проверяется автомобиль на прототипе меньше трех-горшок устройством, приспособленным к 118i, система впрыска воды приносит проверенной производительности и повышения эффективности. Однако она также требует добавления воды в баке близко к двигателю, что в свою очередь усложняет упаковки.
Сопровождающие бензиновых агрегатов будет выбор дизелей. Принятие событий, впервые увидел на 2,0-литровый агрегат, используемый сегодня 325 спортивный, каждый новый топливных форсунок получите двухступенчатым турбонаддувом и селективного каталитического восстановления (SCR) фильтра в качестве части усилий БМВ по сокращению выбросов.
В то же время, компания BMW планирует повысить давление общей топливной рампой впрыска система, используемая на каждом из своих дизельных двигателей с 2000 до 2200 бар в небольших трехцилиндровых агрегатов и от 2000 до 2500 бар в четырех-цилиндровых двигателей, за исключением блока, который будет использоваться новая 325 спортивный, который будет работать при давлении до 2700 бар.
Источники Autocar предполагают, 1,5-литровый трех-цилиндровый 316d питание получат 21bhp в 136bhp, вместо 115bhp сегодняшней модели. Над ней, 2,0-литровый четырех-цилиндровый будет по-прежнему будет предлагаться в трех различных состояниях мелодию, развивая Добавлено 13bhp в 318d в 163bhp, некоторые 14bhp больше в машину 320d в 204bhp и утверждал 14bhp в 325 спортивный в 238bhp.
Баварский производитель также планирует оснастить до трех новых вариантов 3 серии с обновленной версией сегодняшнего 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель. Они включают в себя стандартный 330d и 340d, а также вышеупомянутые M340d полный привод М производительности дизельных флагмана.
Нынешний седан 3-й серии, f30 с места, был в продаже с 2012 года и 4 серии (f32 из) купе с 2013 года.
Больше Контента:
Топ 10 супер салоны
Удовольствие подержанные автомобили 2018: руководство водителя
Категория: Автокультура