Атавизм четверг 1966: Fiat 500 и Abarth 595


Опубликованно 25.07.2018 16:27

Атавизм четверг 1966: Fiat 500 и Abarth 595

В 'возрождается' 500 был огромный успех для FIAT, так что теперь совместив весь свой бренд вокруг него. Ретро дизайн автомобиля по-прежнему выглядит свежо и остается так популярны, как это было, когда он был запущен 11 лет назад.

Приятный побочный продукт успеха городской автомобиль для энтузиастов был рост производительности бренд Абарт, который был надлежащим образом возобновлен в 2007 году.

Абарт имеет 595 и 695 горячих люков — увеличили до версии 500. Эти продукты между 143bhp и 178bhp, которые не похожи на умопомрачительных сегодня, даже если 500 выдает всего 69bhp в дешевый вид.

Но это когда вы сравнить его с оригинальным Фиат 500 Абарт 1958 года, хотя. Приехав через год после Нуова Чинквеченто, это удвоило мощность 499cc двигателя от теперь вряд ли правдоподобно 13bhp в 26bhp, благодаря небольшим тюнингом.

Рекламировать свой бренд, Абарт управлял автомобилем вокруг монзы в течение семи дней и семи ночей при средней скорости 67mph. Фиат был настолько поражен этим подвигом, что он заказал 100 экземпляров будут проданы на своих итальянских дилеров.

500с Abarth в опытных больших успехов в гонках, затягивая связь тюнера с Fiat до такой степени, что правильная модель производства, на Abarth 595, был запущен в 1963 году.

Автомобиль прибыл в Великобританию в 1966 году, одновременно с Fiat обновления 500 (известный как 'Ф' спецификаций, он приобрел дополнительную 3bhp и отличается своей бамперы, фары и передние распашные двери), и поэтому автомобиль загнали обе машины, чтобы посмотреть, что к чему.

На 500 был сзади, с воздушным охлаждением, двухцилиндровый двигатель 499cc управляя задними колесами. Он влачил 18bhp на 4600rpm и 22 фунтов футов на 3000rpm. Это был четырех-ступенчатая механическая коробка передач, все-круглый барабан, тормоза и независимая Подвеска на обоих концах.

Создание абарта модернизированный двигатель с более большим диаметра цилиндров 594cc. Специальный распредвал, новая выхлопная система, карбюратор солекс, воздушный фильтр Abarth и глубокий сплав отстойник увеличивала мощность до 27bhp на 5000об / мин и 33lb м при 3500об / мин.

На 500 был самый дешевый автомобиль можно купить в Великобритании в 1966 году на ?410 (приблизительно ?сегодня 7260), но все-таки "полностью оборудованная" и "такую автомобилизма, что делает много смысла в наших перенаселенных городах".

Что касается 595, вы могли бы иметь свой 500 преобразованы в спец через Абарт частей завода за $ 134 (около $ 2390 сегодня), или вы могли бы сделать реальное дело, с заниженной подвеской, двойной выхлоп, кожаный руль, специальные часы Jaeger инструментов и полное Скорпиона пропусков, за $ 562 (около ?9955 сейчас). Это в отличие от сегодняшних 595, которая стоит от ?15,515 и ?22,865, обосновано современное 500 гораздо более высокое позиционирование.

Вернемся к 1966 году, когда мы в первый раз взяли 500 и вскоре нашли его, чтобы быть "идеальной машиной для Лондона в дороге, с достаточно производительности для трафика и таких компактных размеров, что часто можно было бы воспользоваться, чтобы проскользнуть через пробелы, что только мотоцикл в противном случае могли бы использовать". В смешанных испытания, наш тестовый автомобиль достиг впечатляющей экономией топлива 42.8 миль на галлон.

Что сказал, Это был "далеки от любой" долгое путешествие с "маленьким обгон мощностью выше 45 миль / ч". По крайней мере, это было некоторым утешением, что "что бы ни случилось, мы не может быть остановлен за превышение лимит 70 миль в час".

Это не хорошая идея, чтобы выдавить кого-либо на заднее 500-х сиденьем, либо, потому что если вы сделали так "производительность 520kg автомобиля страдает значительно".

Переключение передач стало забавным делом. 'Коробка не имеет синхронизаторов, а скорее собака, то быстрее поменяю, тем лучше. Действительно, "изменение может быть очень быстрым, отнимая у него крепкий рычаг насквозь от одного соотношения к другому", - сказали мы, с автомобилем "прыгали вперед, с нетерпением каждый раз более высокую передачу включает, но с легким хрустом". Мы обнаружили, что это часто лучше, чтобы просто изменить без использования сцепления.

Тормоза, который были барабаны со всех сторон, требуется больше силы, чем ожидалось, хотя и они не показали никаких признаков затухания.

"Сцепление с дорогой вполне укладывается в пределы производительности," мы продолжили. "На пределе, только с водителем на борту, хвост отводит наружу, боком дрожания, как задний уклон веса дает о себе знать, но с двумя, есть гораздо сильнее тенденция к недостаточной поворачиваемости. В мокром, нужно быть более осторожным и внимательным и не затормозили ни в чем, но по прямой линии, если этого можно избежать".

Поездка, как вы можете себе представить, с колесной базой всего за шесть футов, не удивительно, с 500 "о скатных бугорками и впадинами на дороге" и показывает "бурную дна родников" над паве. По крайней мере, сиденья были удобными, даже если они не смотрели его.

Рулевое управление, между тем, был "легкий и точный, без отдачи, и быстро реагирует."

Итак, сколько более впечатляющим был 595?

"С точки зрения ускорения, поразительная 20сек в сравнению с 0-50 миль в час времени и Абарта заметно быстрее, чем мини от остальных", - ответили мы.

"Максимальная скорость улучшается до 75 миль в час и маленький двигатель работает счастливо как швейная машинка на 70 миль в час. Одним из небольших, но эффективных изменений является расширением масляный насос забрать трубка, которая черпает свои предложения со дна глубокой ребристой отстойник, где температура ниже.

"Крошечный, мягкий кожаный руль соответствует специальный инструмент Егерского нактоуза и заставляет рулевое чувствовать себя еще более прямой.

"Подвеска модификации опустите автомобиль на пару сантиметров и придать задних колес небольшой отрицательный развал порожнее. Результатом является значительное улучшение курсовой устойчивости, а какие-то там тенденции, возможно, были прежде, чем к осторожности при быстрых поворотах полностью исключены. Малая степень крена кузова, присутствующих в стандартных 500 на быстрых поворотах исчезает и на Abarth углы полностью квартира со всеми колесами прочно посадил на землю.

"Из-за его развлекательную ценность, и удивление персонажей, мы сделали большую часть работы Абарта как можно чаще. Даже так, в 310 милях от скоростной езды в основном в городах, нашего общего потребления выработаны на 33.5 миль на галлон.

"Абарт не шумнее, чем 500, несмотря на два очень большого диаметра выхлопных труб системы выхлопа."

Мы пришли к выводу, говоря: "500-это индивидуальный автомобиль. Один сотрудник из провинции думала, что это неудачная шутка изначально, но позже смягчился. Другие базирующаяся в Лондоне нашли его чрезвычайно практичным и начал задумываться после первых нескольких недель, как мы обходились без него.

"При эффективной конверсии Абарт, кажется, столь же надежного и гораздо более гибкой, выскочив на пути автобусов в час пик вершины. Оба автомобиля являются удовольствие от вождения и показать и итальянским стилем ради того, что водитель пользуется, даже в эконом-сегменте рынка".



Категория: Автокультура