2019 Ауди A1 утечки на сети перед чиновником
Опубликованно 23.07.2018 03:54
Изображения следующего Ауди А1 уже просочился в преддверии официального открытия сети, показывая автомобиля новый, более спортивный дизайн и интерьер премиум.
На следующей неделе после первого официального предварительного просмотра изображение автомобиля, бельгийский Autotijd сайт опубликовал изображения второго поколения Ауди мини соперника. Хотя неофициальный как законный Ауди, внешний вид автомобиля соответствует тех, кого встречал на автомобили развития (см. галерею).
А1 имеет ряд новых конструктивных особенностей, которые появляются, чтобы подчеркнуть спортивный характер. Три ламели над передней решеткой видимому, восходят к первоначальному Спорт quattro, в то время как бронзовые колеса связывают автомобиль с историей конкуренцию Ауди.
Просочились фотографии задней подозрение, что Audi собирается придать больше агрессии в свой маленький автомобиль. На прошлой неделе, фирма подтвердила, что автомобиль будет иметь яркую цветовую палитру.
Ауди анонсировали автомобиль в желтый и подробные варианты цвета для крыши, колеса и спойлер. Официальное превью выстрел показал также, что автомобиль будет запущен в спортивной линии с отделкой, с Y-спицами приталенный.
Индивидуально, как и вы - подходят все новые #Ауди #A1 с колеса, крыша и спойлеры в разные цвета. #TheNewAudiA1 #pic.twitter.com/BrMfYDswW9 EpicModeOn
— Ауди АГ (@Audi_Press) 13 июня 2018 года
Компания Audi также подтвердили, что A1 получит виртуальный кокпит цифровой дисплей приборов и информационно-развлекательной системы MMI с сенсорным экраном.
Новая Сеть попали снимки нового дизайна макета – есть большой сенсорный с MMI сенсорный технологии, который был ранее зарезервирован для больших моделей Audi.
Хотя А1 пока еще официально не показали, инсайдеры в Audi в Ингольштадте штаб-квартирой в Германии уже показали на Autocar, что новая A1 будет более динамичной езды. Цель, говорят, затмить последний мини для общей компетенции.
“Есть зрелость к новой модели. Различия узнаваем, когда вы едете”, - сказал источник, принимающий участие в недавних испытаний на долговечность нового автомобиля.
Audi планирует достичь этого с помощью новой структуры платформы, сильно переработали систему подвески, которая имеет дополнительные адаптивного управления демпфированием, новую линейку двигателей и обновленные редукторы.
Старый PQ25 отеле, построенном в 2001 году, был заменен на более современные архитектуры mqb, в А0, которая включает в себя инженерные решения уже используются A3 для большей амортизации, себестоимости продукции.
Платформа использует комбинацию алюминия и горячедеформированные сталь в днище. Его принятие в новой А1 обеспечивает потенциал для увеличения внешних размеров, с колесной базой только на 94мм в 2564mm.
Большая перемена для Ингольштадта супермини-это окончание трех-дверный кузов. Модель второго поколения, которые будут выпущены сотрудник концерна Volkswagen марки Seat на заводе в Марторелле, Испания, придет в пятидверной только форма ГБО. Этот шаг является частью консолидации моделей Audi намеревались сделать сбережения, которые будут направлены на развитие электрических автомобилей.
Увеличение внешних габаритов расширяет А1 длине более 4000 мм и шириной, выходящей за рамки 1740mm сегодняшней модели. Как следствие, входящий автомобиль, как утверждается, имеет больше внутреннего пространства и камера-пропускная способность, чем его предшественник. Большая часть дополнительного пространства посвящена тылу, который, как говорят, предлагают большую ногу, голову и плечо.
Внутри появилась новая приборная панель, по модели, что уже видели в больших А3.
Прилагаются значительные усилия, чтобы гарантировать, что новая модель привлекает более молодых покупателей автомобилей через что Ауди описывается как класс-ведущая информационно-развлекательной системы и возможности подключения.
Они включают в себя дополнительный виртуальный кокпит цифровой дисплей и встроенный 4G сети LTE в сочетании с Android авто, яблочный carplay и mirrorlink. Помощь при вождении функции включают в себя передний Assist, автоматическое экстренное торможение и пешеходной систем мониторинга, а также контроля давления в шинах функция и ограничитель скорости.
Линейка двигателей нового А1, как ожидается, в значительной степени отражают новые Поло. На бензиновой стороне, турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый TFSI блок доставки до 113bhp останутся начального уровня двигатель.
Дальше в ряд, турбированный 1.5-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый агрегат с прорезями 148bhp в качестве преемника старого турбо 1.4-литровый четырех-цилиндровый двигатель.
Долива первоначальный ассортимент будет в С1, хотя это не ожидается, поступит в продажу в Великобритании в дальнейшем. Он сторонится двигателя сегодняшняя модель на новую турбо 2,0-литровый четырех-цилиндровый Бензиновый двигатель ногами до 250bhp.
Новый А1 изначально планируется запустить с операций с турбонаддувом 1.6-литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель с 95bhp в сочетании со стандартным селективного каталитического восстановления фильтра в стандартной комплектации. Однако, Audi боссы говорят, пересматривают в свете существенного падения продаж дизельным двигателем малолитражных автомобилей.
А1 получите газовый вариант, в сочетании со специально адаптированной версией турбо 1.0-литровый трехцилиндровый Бензиновый двигатель. Он не будет продаваться в Великобритании.
В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, покупатели также смогут выбрать опциональной семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач s tronic с функцией автоматического переключения.
В то время как первое поколение А1 имели привод только на диапазон-парадов С1, новая модель будет предлагать haldex в стиле электрогидравлической многодисковой муфтой система quattro с более широким диапазоном двигателей.
Связанные истории:
Киа Сеед комментарий 2018
Первый "Мерседес-Бенц" А-класса на российском авторынке в следующем году как A3 электронной электронов соперника
Категория: Автокультура