Фольксваген Гольф ГТИ против Хендай и30 Н: что наш любимый хот-хэтч?


Опубликованно 17.07.2018 23:03

Фольксваген Гольф ГТИ против Хендай и30 Н: что наш любимый хот-хэтч?

Горячие хэтчбеки обычный прицел на автомобиль долгосрочные тестовый парк. Там мало что на свете может сбалансировать мощность, практичность и стоимость, а также скромный семейный автомобиль как только производитель его производительности настроенных капитальный ремонт, и мы любим их за это.

Категории преобладают знакомые марки и модели, хотя, так редко мы получаем возможность управлять первой попыткой производителя на хот-хэтч. Но это именно то, что произошло, когда мы забрали в Хендай i30 N на наш тестовый парк в начале года, вскоре после того, как он получил замечательную три с половиной звезды в автомобиля дорожное испытание.

А еще лучше, он прибыл, когда мы были под управлением последней версии автомобиля, который первым популяризировал горячих люков в 1976 году. Фольксваген Гольф ГТИ является непревзойденным универсальным и убедительным, вот в своем седьмом поколении, как никогда.

Большой вопрос, есть ли Хендай сумела лучший Фольксваген в свою игру с первой попытки пробовать или ГТИ-это все-таки автомобиль Вы хотели бы жить. Естественно, это вызвало большие дебаты в офисе, поэтому мы оставили его в редактор новостей и и30 Н моториста Рейчел Берджесс и гольф ГТИ-запуск редактора Марк Tisshaw, чтобы утверждать это.

РБ: вы думаете, что ГТИ до сих пор хот-хэтч насест, тогда?

Т: теперь есть нож... ГТИ-это уникальный, не шаблонный смысл, но поскольку ничего больше не реплицируются на самом деле его формула, в и30 Н входит. Нужно быть сумасшедшим, чтобы запустить новый хот-хэтч с низким ГТИ показатель силы, но его привлекательность всегда была в ее всестороннего использования.

РБ: у меня всегда было мягкое пятно для ГТИ. Все-таки прибытие нового хот-хэтча редко, поэтому было очень приятно иметь несколько месяцев, чтобы разобраться с и30 Н. он не такой, как у ГТИ, но это иногда означает, что это более захватывающим.

МТ: что лучше об и30 N-это его шасси. Это понятно, откуда в бюджете развития нет, что это правильное место, чтобы потратить его на хот-хэтч. Он чувствует себя немного похож на предыдущий Хонда Сивик Тип R в этом направлении: быстро и целенаправленно, но с немного объяснить как ежедневный водитель.

РБ: шасси является, вероятно, одним из самых больших критических замечаний автомобиля получил, с точки зрения его чрезмерно суровым ездить. И когда я прыгнул обратно в и30 Н проведя некоторое время в ГТИ, я не могу утверждать, был совершенно разница. Много лежачих полицейских в моей пригородной дороге ощущались довольно много больше. Но, на самом деле, как только вы привыкли к нему, это очень полезная повседневного автомобиля.

Т: интересно, если в части, жестче ездить также происходит от его более тяжелый вес. Вы действительно заметите лишний вес в и30 N, и поэтому требуется его Дополнительная мощность. Когда ты превышаешь скорость, ГТИ чувствует быстрее автомобиль, потому что он более проворный. В наши дни обращение в прошлом году, ГТИ только выдала 0,3 сек на и30 на коленях в Касл комб – скоростная трасса, где власть, как правило, имеют больше преимуществ. Который показывает, насколько быстро ГТИ-это когда ты смотришь за красноречивые цифры.

РБ: большинство людей любят называть автомобили, как правило, по производительности, и по производительности и красноречивые цифры условиями ГТИ находится внизу. Это дает огромное количество питания. Но власть она настолько полезная. Он просто чувствует, как нужное количество для автомобиля его размера и веса.

МТ: я знаю, что ты хотела немного более низкий крутящий момент в и30 N, но для меня это была реальная сила автомобиля. Это очень сильный двигатель, очень сговорчивым, и чувствует уровень производительности от ГТИ.

РБ: крутящий момент в ГТИ, безусловно, более линейных, чем и30 Н. хотя я бы еще спихнуть на перекрестке в автомобиль Hyundai, в середине диапазоне оборотов ускорение на самом деле более удивительно и интересно по этой причине. Встал он на высоких скоростях на скользкой поверхности дороги реально весело, особенно с этим отличительной выхлопа, что значительно пробивной, чем в ГТИ.

МТ: я согласен, что и30 Н звучит гораздо больше похож на хот-хэтч должен.

РБ: я тоже предпочитаю переключения передач в и30 Н. Я не могу отрицать, что ГТИ-это гладкая и тем больше коэффициент в первом лучше. Но и30 N имеет точные, стремительные изменения, которые очень радуют в этом типе автомобиля.

Т: что еще раз показывает, где Hyundai потратил весь бюджет – на "горячей" части хот-хэтч формула. Для меня хороший пример различия между двумя автомобилями-это как рулевое колесо чувствует себя в руки. Просто ГТИ, прижимается ладонями и прекрасная цепкая материал, в то время как и30 Н выглядит дешево. Там не так много, чтобы сказать П от любой другой и30 внутри тоже, что очень обидно, когда ГТИ ногти по стандартной Гольф с тех мест и gearknob.

РБ: это правда – ГТИ выделяется гораздо больше, чем и30 Н внутри. Различия в салоне между двух горячих люков были тем, что я впервые заметил. ГТИ имеет ручного перемещения сиденья, и30 N автоматический; ГТИ имеет традиционный ключ пуск, и30 Н А бесключевой запуск. Где Volkswagen уважает наследие ГТИ с его интерьер, новый i30 Н вместо этого выбрал удобство. В и30 N является тем не менее явным победителем в одном важном аспекте: его старый добрый ручной рычаг ручного тормоза. Гораздо больше удовлетворения, чем электронные ГТИ один.

МТ: что стоит повторять опять про и30 N-это просто что потрясающим достижением автомобиль, как Hyundai первый хот-хэтч. Фирма не ставили своей целью построить лучший в мире горячий хэтч, а вместо этого потратил деньги на изготовление с конкурентоспособной трансмиссии и шасси. Но я бы все равно предпочел ГТИ.

РБ: я согласен, ГТИ является более очевидным выбором, но и30 Н характер делает его более захватывающим выбрать из двух. И это почти ?4к дешевле чем Гольф ГТИ, когда вы добавили все варианты.

Фольксваген Гольф ГТИ 2.0 ТСИ Спецификация 230

Цена как испытано ?32,520 варианты Оникс Белый Премиум фирменные краски (?990), Севилья темно-Графитовые сплавы (?495), динамического контроля шасси (?830), климат-ветровое стекло (?295), открыть навигацию про (?1325), камера заднего вида (?265) Двигатель 4cyls, 1984cc, турбированный Бензиновый Мощность 226bhp на 4700-6200rpm крутящий момент 258lb футов в 1500-4600rpm Максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час 6.4 сек утверждал экономии топлива 44.1 миль на галлон испытания топливо 34.2 миль на галлон выбросы CO2 148 г/км

Спецификация Хендай и30 Н

Цена при испытании: ?28,580 варианты: с чистого листа краской ?585 двигателя 1998cc, турбированный Бензиновый Мощность 271bhp при 6000об / мин крутящий момент 260lb футов в 1450-4000 об / мин Максимальная скорость 155 миль в час 0-62 миль в час 6.1 сек утверждал экономии топлива 39.7 миль на галлон испытания топливо 28,0 миль на галлон СО2 163 г/км



Категория: Автокультура