Фольксваген Жук, чтобы возродиться как чистый электрический четырехдверный


Опубликованно 16.07.2018 00:30

Фольксваген Жук, чтобы возродиться как чистый электрический четырехдверный

Революционно новый Фольксваген Жук находится на рассмотрении, и, если дан зеленый свет на начальников Фольксваген, он примет батарея-приведенный в действие электрический силовой агрегат.

Он также будет отходить от своей торговой маркой двухдверный кузов четырехдверный композицию и может даже использовать задний привод характеристики Тип оригинальный ‘1’ Жук 1945 года (фото ниже). Модель будет базироваться на гибких Фольксваген архитектуры электрических транспортных средств, меб, который будет лежать в основе автопроизводителя спектр электрических моделей под свой новый бейдж. Первый из них должен прибыть будет идентификатор хэтчбек в следующем году.

VW уже подтвердили, что текущие Жука, который был в продаже с 2011 года и уже второе поколение после знаменитой автомобиль был возрожден как переднеприводный автомобиль в 1997 году, не будут заменены после производства заканчивается в следующем году. Фольксваген Великобритания уже перестали принимать заказы.

Однако, VW босс Герберт Диесс стремится вводить большее количество “эмоциональных” машин в ряд VW, наряду с более стандартных моделей. Как и большинство легендарных табличке фирмы, Жук считается сильным претендентом на эту роль.

Первая “эмоциональная” модель будет идентификатор Базз микроавтобус (ниже). Вдохновленный классическим минивэном, он должен прибыть в 2022 году, перед которым Фольксваген запустит свой более обычных электромобилей. В дополнение к этому идентификатор хэтчбек, будет производства версии идентификатор внедорожник Crozz и ID Vizzion салон, как ранее видел, как понятия, и большого электрического внедорожника объясняется также.

Босс дизайн Фольксваген Клаус Бишофф заявил, что компания должна сосредоточиться на производстве больше продаваемых электромобилей до принятия решения о Жук е. в. и другие модели: “наш долг-сделать объем [ИД] модели по. Эти автомобили имеют супер-сложная технология, и если вы делаете слишком много, это перегрузка. Тогда мы можем переместиться в более экзотические машины и сфере эмоций.”

По возможности с нулевым уровнем выбросов Жук, Бишофф заявил упаковка преимущества меб Платформа может позволить VW, чтобы расширить привлекательность модели, предлагая больше пространства и комфорта, сохраняя при этом знаковые фигуры: “Жук на сегодня является очень привлекательным и двухдверное купе или кабриолет, но он ограничен в количестве автомобилей, которые он может продать, потому что это ниша.

“Если вы посмотрите на МЕВ, самая короткая колесная база [возможно] - идентификатор [хэтчбек]. Если ты взял и сделал Жук на нем, у вас есть много места, так что нет никаких компромиссов в функциональности больше. Так что это может быть очень привлекательный автомобиль”.

Бишофф подтвердил, что он уже сделал набросок того, как четырех-дверный Жук на платформе МЕВ может выглядеть, но добавил, что это будет два или три года, прежде чем решение об одобрении такой автомобиль будет рассмотрен.

Пик пайкс-2018: электрический Фольксваген ИД Р Пайкс-пик бил прямой записи

Хотя Жук е. в. должны быть получены от ID хэтчбека основы, Бишофф не думаю, что есть опасность эти две модели конкурируют за тех же клиентов: “она всегда была культура в VW, что есть достаточно места для двух или даже трех [в тот же сегмент].”

Диесс есть намеки о электрический Жук в прошлом: “если бы мы хотели сделать Жук е. в., было бы гораздо лучше, чем сегодняшняя модель, гораздо ближе к истории, потому что это может быть задний привод.”

Имею в виду набор инструментов меб, обеспечивая прекрасную основу для "эмоциональных" понятий, Диесс заявил: “у нас есть хорошие шансы на электрической стороне. Вы можете сделать эффективно производных. У нас очень гибкая Платформа. Мы можем делать приятные вещи: задний привод, Передний привод или полный привод”.

Диесс, который был назначен начальником всей группы VW в начале этого года, рассказал о стратегии группы как “наиболее далеко идущей инициативой электрификации в автомобильной промышленности”.

Стив Кропля: Жук БЕВ - она будет работать?

Электрический Жук выглядит многообещающе и вполне правдоподобно по нескольким основаниям.

Во-первых, учитывая глобальные успехи нового поколения Mini и новоявленные Фиат 500 стали, вы можете понять, почему VW должен хотеть сделать то же самое с самой лучшей стороны-вспомнили модель.

Тот факт, что первый и второй попытки на ‘новый’ Жук не должен давать Фольксваген пауза, но я считаю, что Клаус Бишофф-это совершенно верно, что, используя задний привод для этого третье предложение дало бы ему больше шансов. И остаточная зелень электрический underbits сделать лучше связь с прошлым, чем самый последний "новый" Жук, который тоже старался быть дешевый Порше.

Для меня это будет успех стайлинг. Если Бишофф и его команда дизайнеров может быть как эффективным ссылаясь на оригинальный Beetle, так как они были с ID кайф вспоминая старую Комби фургон, я видел электрическим изданием, став настоящим хитом.

Подробнее

Фольксвагена поставить микроавтобус стиле идентификатор жужжание электрического автомобиля в производство

Volkswagen планирует продать ЭВ зарядные устройства перед кодом запуска

Фольксваген идентификатор концепции Базз комментарий



Категория: Автокультура