Сузуки Свифт Sport против Volkswagen до ГТИ: две тест
Опубликованно 15.07.2018 02:30
Грубая сила никогда не была делом Сузуки Свифт Спорт.
Традиционно, смысл его существования был завернуть производительности в относительно стройный пакет и продают его по привлекательно низкой цене.
Предыдущее поколение Swift Спорт выпускается только 123bhp от своего атмосферный 1,6-литровый двигатель. Измерения против 300 л. с. - плюс, все-лапу мега-люк не так много, как приходить с ножом на перестрелку как попытка прижать к ногтю гаубица с венчиком яйцо.
Но по правой дороге, и когда ты понял, что бесплатный оборотов четырьмя горшками жужжание, как рогатка руку Дэвида, это может дать какие-либо хот-хэтча Голиафов задуматься. Она использовала свою ловкость, чтобы преодолеть дефицит производительности и превратилась в одну из машин нашего любимого водителя на фунт-для-фунта основе, предоставляя Легион нарождающейся, но безденежный Энтузиастов реалистичные трассы в хот-хэтч клуба.
Те времена прошли, и Сузуки не более устойчивы к давлению ужесточение регулирования выбросов парниковых газов, чем любой другой производитель. Так что этот новый Свифт Спорт, третий, установлен турбированный 1,4-литровый мотор. Это же BoosterJet шишка, как вы получите в большем Витара Сузуки и моделей s-крест. Это может показаться чем-то вроде страсти-убийца, но блок щипнули, чтобы произвести 138bhp и 170lb футов и это точно не имеет много автомобиль, чтобы тянуть вместе, даже в своем последнем обличье, Сузуки баксов общеотраслевой тенденцией значительного модель-в-модель веса продолжая весить примерно столько же, сколько мешок с Болонками.
Что вырос так резко, как талия мистер Креозот, однако, является цена. Сузуки будет стоить вам ?17,999, толкая Свифт спорт на задворки Форд Фиеста ст территория, которой является Автомобильная промышленность эквивалент намазавшись кеты и прыгали ногами в кишащую акулами воду. Молчаливое признание того, насколько амбициозна эта стратегия ценообразования можно найти в том, что Сузуки Великобритания предлагает ?1500 скидка по цене до конца этого месяца.
Конечно, японская компания будет указывать на то, как вы все еще получаете много автомобиля за ваши деньги, что является правдой, но рост цен не оставляет традиционные Свифт Спорт Банг-по-бак превосходство подвержены некоторые потенциально убедительных претендентов. Действительно, Вы не должны смотреть слишком далеко еще скромно питается люк, борющихся за первое место в конкурсе суб-140bhp, доступным карманная ракета Категория – а этот дерзкий задний медведи три выразительные письма, которые не оставят внимания любого уважающего себя хот-хэтч вентилятор: ГТИ.
Объявления Вольфсбург, что он будет посыпать ее магия идти пыль на до, самая маленькая модель в своем диапазоне, первоначально было встречено с смешанные реакции. Стакан наполовину полон купцов, что, пожалуй, UpGTI бы отразить дух Гольф Мк1 ГТИ, слияние легкий вес в снаряженном состоянии, маленький, шустрый размеры и достаточную мощность, чтобы пьянящий эффект. Другие нахмурила свои брови как они обследовали лист спецификаций ГТИ и пахло циничная маркетинговая уловка, которая направлена на эксплуатацию розовым оттенком ностальгической свечение, что окружает первый высокопроизводительный Гольф.
В любом случае, что до ГТИ сделал на старте был ловко проскользнуть в пространство на рынке, что предыдущий Свифт Спорт заселен. Ребенок Фольксваген новый взрыв-на-йер-бак чемпионом? Или это последний Свифт Спорт настолько хорош, что вы бы также посоветовал, чтобы ускорить-читайте далее в этой статье, и по телефону на ваш местный дилер Сузуки Пронто до этого ?1500 скидка истекает?
Взгляд на жизненно важную статистику вверх и вы можете думать, что это в явно невыгодное положение. Вверх ГТИ позволяет делать с 999cc 113bhp трех-цилиндровый агрегат. Где Свифт Спорт двигатель делает 170lb футов, вверх и только 147lb футов. И где Свифт Спорт склоняет чашу весов в 975kg, вверх весит сравнительно дородный 1070kg.
В игры лучшие козыри, а потом, Сузуки и Фольксваген лизнул. Но как это часто бывает, когда дело доходит до вагонов-ая природа, на бумаге существу рассчитывать только столько. Большее значение имеет манера, в которой они идут о выполнении этой.
Сползая вниз в спортивные сиденья на Сузуки, водительское несет все предложения автомобилей, которые были созданы с более энергичный стиль вождения в виду. Сиденья обеспечивают только нужное количество укрепления, и педали расположены таким образом, что это способствует пятка-и-палец переключения передач. Напротив, не впечатляют так же сильно, гораздо больше, как повседневной городской вариантов автомобилей, на которых это явно. Спортивные сиденья – блистательный в ткань обивки их ‘Jacara’ – относительно плоская и широкая, и не везде рядом, как балованию как Свифт. Они ни в коем неудобно, но они не произвожу впечатление, что они будут держать ваш торс стабильный, когда придет время, чтобы бросить в угол, неизбежно наступает быстрее.
Педали разнесены прилично, но и расположен довольно высоко, что означает, что существует немало голеностопного сустава требуется РЭВ-матч опрятный мода.
Свифт пипсов вверх еще раз, потом, но все сразу же начинают искать для, что, как только вы запустите двигатель с тремя цилиндрами.
Это не тот двигатель, что сделает волоски на шее встают дыбом с его звучный саундтрек, но волевой и рорти в том, как многие из трех банков, и плотный гул слышно в салоне придает характера не отличаются от смелой схватки: он маленький, но он уклонялся от лома с большими парнями.
Несмотря на свои крошечные смещения, это мышечная двигателя. Его 147lb футов прибывает в низших 2000об / мин вежливости своего турбонагнетателя, поэтому здесь достаточно низкий-вниз переть. С места, он доберется до 62 миль в час за 8.8 сек и хиты заявленной максимальной скорости 122mph, так что это конечно не самый быстрый автомобиль в мире, но манера, в которой до небольшой след помогает создает иллюзию скорости, что является одним из его самых приятных признаков.
Независимо от того, как быстро вы путешествуете, то не чувствует ничего менее интересным.
В отличие от этого, у Suzuki есть гораздо более трезвым нравом, возможно, продукт силовой, который, казалось бы, имеет больше общего с блендером, чем искрометный, хот-хэтч с четырьмя горшками. До сих пор, несмотря на itsuninspiring саундтрек, быстрые-быстрее, чем с заметным отрывом, и потому что его максимальный крутящий момент доступен выше в диапазоне оборотов, на 2500 об / мин, он также предлагает высокий уровень взаимодействия с его точным, если немного забывается, шести - ступенчатая механическая коробка передач.
Через изгибы, обе машины чувствуют, как будто они слегка страдают от своих высокорослых высоты и относительно сляба -, котор встали на сторону формы. Присущая топ-тяжесть в ногах приводит к ощутимой суммой поперечного крена за счет быстрых поворотов, заставляя их сидеть на корточках на внешние колеса. Что сказал, не чувствует себя особенно своенравным или короткое на сцепление, а регулируемость и оперативности их шасси делает из них множество развлекательных скоростью, которая не принесет вам неприятностей с местными правоохранительными органами.
Несмотря на игривый характер пути каждого автомобиля идет о решении сложных участков дороги, хотя, не особо запомнилось руля. Сушилка для стрижей чувствует себя искусственно тяжелый, но не чувствовать, и хотя это является взвешенным более естественно, столь же молчаливы о том, что передние колеса делают как Свифт.
Стоит также говоря о практичности. Свифт является большей из двух, так это понятно предлагает больше места в тылу, а также большую загрузку. Не списать, как грубо клаустрофобия, правда. Двое взрослых поместятся в спине достаточно удобно – за коротких расстояний, во всяком случае – и 251-литровый багажник только 14 литров менее емкий, чем у Свифта. Но какой из двух, чтобы пойти на? Ну, краткое резюме звучит так: Свифт-это быстрее, но ей не хватает "Фольксваген" до-и-в- ’манер их.
Положение за рулем Свифта-это немного больше в гармонии с хот-хэтча, чем вверх, но счетчики VW с гораздо более привлекательными саундтрек из трех - цилиндровый двигатель. И при этом оба быть восторженным и привлекательным нравом через углы, они оба слегка нарушена рулевых реек, которые оставят вас, желая немного больше в сторону чувства.
Волосок, затем. Кроме того, что мы должны вернуться к тому, что сделали оригинальный и второго поколения Свифт Спорт чемпионы в полулегком, что они были: цена. И мальчик, делает вещи начинают расползаться быстро для Сузуки, если учесть цену в доступных хот-хэтч уравнения. Фольксваген, напротив, просят ?13,750 для ГТИ. И хотя вы получаете надлежащей информационной системы (имеет основное 5.0 в экран и смартфон соединение) и адаптивный круиз-контроль с быстрым, стоимостью 4249 премиум-класса для авто, которые не столь волевой или развлекательных, в конечном счете горькую пилюлю трудно проглотить.
Странная смена ролей произошла с Сузуки, то. Давид стал Голиафом. И из-за этого меньше, дешевле и интереснее слинг выстрелы ГТИ мимо него на первое место.
1-й - Фольксваген до ГТИ - dinky вверх ГТИ доказывает прямая скорость-это еще не все. Боевая, очаровательный и огромное удовольствие за сравнительно мизерную цену
2-й - Сузуки Свифт Спорт - очень способный Свифт Спорт до сих пор убедительные водителя автомобиля, но он зажат в тиски высокая цена
Ракеты карманные деньги: горячие люки для 5К
Не нужно покупать новый? Вот несколько трещин используют горячие люки доступен для фракции цене двух новых претендентов
Рено Клио РС 182 трофей: конечная итерация Рено Клио Спорт. Он чувствует себя немного устаревшей внутри, но предлагает тактильность и сладость, которая несколько более современных люков может сравниться. Купите сейчас, и смотреть его оцените.
Сузуки Свифт Спорт: архетипические меньше-больше хот-хэтч предыдущего поколения Свифт Спорт сейчас стоит на кнопки, чтобы купить и бежать, но обеспечит улыбается огромное количество во всех средах. Уровни оборудования не слишком высока, и они не склонны пойти не так.
Мини Купер с: второго поколения Купер s доступен на удивление дешево с несколько лет под его поясом. Это один из лучших горячих люков своего возраста, с жесткой, восхитительно дроссель - регулируемое шасси и энергичный двигатель.
Абарт 500: первые горячие 500 грубая и готовы ехать, но чрезвычайно волевой и быстро, слишком. Умный интерьер контрастирует с мрачным серый пластик можно найти в большинстве современных автомобилей. Несколько горячих люков имеют настолько явное чувство юмора.
VAUXHALL Корса vxr на: В Corsa vxr на еще запахнет мальчик гонщик особенного, и это не самый воспитанный хот-хэтч вы найдете для такого рода денег. Это, однако, быстро и шумны, как смотреть и ездить – и это также очень дешево купить.
Подробнее
Сузуки Свифт Спорт обзор
Volkswagen до ГТИ комментарий
Фольксваген Поло ГТИ
Категория: Автокультура