Смертельной "эпидемии" на наших дорогах


Опубликованно 10.07.2018 21:18

Смертельной

В августе 2016 года, Грэхэм Уолтерс была сбита машиной и брошена 30м после того, как женщина-водитель потянулся за ее телефоном. Он чудом выжил, но теперь парализован.

Мистер Уолтерс, 60, обученный фельдшер и готовится к гонке на велосипеде во французских Альпах, когда произошла авария.

“Я все делаю правильно, я был вне тумана линии”, - сказал он новости.ком.ау.

Он провел семь месяцев в больнице и в мучительном испытании пусть его жена и дети обезумевшие, с эмоциональным и финансовым бременем на семью.

“Это было ужасно, ноги были в моей жизни. Теперь это было отнято у меня,” мистер Уолтерс сказал. “Каждый день ты просыпаешься и надеюсь, что что-то изменилось”.

Он является членом команды благотворительного рак Велоспорт называли крестоносцы видения, которые подняли более чем $1,2 миллиона для исследований рака с 2011 года.

В результате трагической аварии, член Клаус Бартошем началась агитация за большую ответственность, чтобы быть размещены на производителей смартфонов, чтобы предотвратить использование телефона во время вождения.

Apple и Google уже имеют настройки на свой смартфон под управлением операционной системы, которые позволяют отключить отвлекающие уведомления во время вождения, но пользователи должны пойти в настройки и включите их.

“Все мы хотим для них, чтобы изменить модель из опт-отказаться”, - подчеркнул Бартошем сказал. “Так что вы должны выбрать, чтобы отключить его и когда вы делаете, вы напомнили, что на вашем устройстве, что вы делаете что-то, что потенциально может быть опасным.”

Он рассматривает проблему отвлекаться за рулем как вопрос о телефоне наркомании и считает, что технологические компании несут ответственность за ее решения.

“Он бы вряд ли их в любое время на всех, и он бы полностью устранить проблему”, - сказал он. “Мы все знаем, что мы зависимы от наших телефонов”, - добавил он, указывая на то, что данные показывают молодые люди являются самыми злостными нарушителями, когда дело доходит до использования телефона во время вождения.

Законодательные изменения, вступившие в силу в июле 2018 в виду водителей Новый Южный Уэльс, подвергаются гораздо большему риску быть пойманным с использованием телефонов за рулем. Картина: Джон Гасс

‘ЭТО, ПО СУТИ, ЭПИДЕМИЯ’

В прошлом году, Новый Южный Уэльс полиции раздали около 42000 штрафы для водителей, попавшихся на их мобильные телефоны, с мобильного телефона рассеянность увеличивается по мере фактором в ДТП со смертельным исходом в последние десятилетия.

Цифры, полученные в начале этого года, показали, что начиная с 2015 года, 55,657 автомобилистов Квинсленда были хит с мобильных уведомлений о нарушении телефоне. Из тех, 2501 получил больше, чем одно уведомление о нарушении.

“Они должны выйти из своих телефонов. Это в основном эпидемии,” мистер Уолтерс сказал. “Я еду в Голд-Косте на данный момент и вы идете мимо автомобиль и есть люди на своих телефонах”.

Виктория собирается выкатить систему камер, которые автоматически нажмите автомобилистов штрафами, если они пойманы в систему, используя свой телефон. В рамках плана по безопасности дорожного движения 2021, правительство нового Южного Уэльса приняла законодательные изменения, которые позволят технологии для реализации мобильного телефона преступлений. Мистер Уолтерс считает, что такая система камеры должна быть изготовлена в Австралии.

Он хотел бы видеть три подхода к образованию трещин на проблемы. Наряду с технологическими компаниями, как Apple и Google внедряет превентивные меры на устройствах, а также других технологических инициатив, таких как сложные системы мониторинга и ужесточении наказания со стороны правоохранительных могли бы помочь, - сказал он.

Водитель, который ударил его, Кэтрин Грейс-Рош, признал себя виновным по обвинению в опасном вождении транспортного средства, причинения тяжкого вреда здоровью в районный суд Брисбене в начале этого года. Она получила двухлетний тюремный срок полностью приостановлена, и она потеряла лицензию в течение периода.

Мистер Уолтер не думаю, что наказание является справедливым.

“Вероятно, это был бы пенальти, мы бы приняли. Нам бы хотелось увидеть тюремного срока”, - сказал он. “Люди должны понять, что, будучи по телефонов стоимость людей, их жизней”.

Однако г-н Бартошем не верит суровое наказание будет отпугивать людей или изменить культуру. Он считает, что проблема должна решаться на источник — и что может быть сделано только для производителей устройств.

Грэм Уолтерс дня на день должен был покинуть, чтобы пойти и бороться с высокой маршруту ездить Альпах во Франции, когда он был сбит машиной и теперь паралитик. Фото: Дэвид Кларк

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БОЛЬШАЯ ТЕХНИКА

В прошлом году, компания Apple анонсировала новую функцию для своего iPhone под названием "не беспокоить" во время вождения, который дебютировал в составе операционной системы iOS 11.

Если включена функция автоматически определяет, когда кто-то в автомобиле и блокирует уведомления и тексты и останавливает водителей от открытия приложения на свой телефон.

Обновление было значительно изменить и приветствует специалистами по безопасности дорожного движения, но г-н Бартошем хотели бы видеть такую возможность стать по умолчанию, а не то, что пользователи должны выбирать.

В петиции change.org он обвинил Apple просто пытается выглядеть как она делает что-то и рассказал новости.ком.ау, что “никто не пользуется”.

Он говорит, что производители смартфонов должны только разрешить определенным приложениям, как карты Google, например, быть использованы во время вождения при особых обстоятельствах. Большинство других функций следует временно обездвижен и входящие звонки должны быть получены, только если телефон подключен к громкой связи Bluetooth.

Кроме того, SMS-сообщения не будет подсказывать уведомление, пока после того, как автомобиль был припаркован и автоматически ответить отправителям с сообщением: “Извините, я за рулем и ответит, когда я достигну своей цели.”

К тому же мистер Бартошем хотели бы видеть введена производители смартфонов для устройства сохранять ясный отчет, когда ее функции были отключены, так что полиция может проверить использование мобильного телефона в результате дорожно-транспортного происшествия.

“Таким образом, Apple и Google, вы ускорить реализацию этих и, возможно, другие простые изменения для iOS и Android, чтобы помочь спасти жизнь наших молодых водителей, мужей, жен, бабушек, дедушек и друзей, и всех тех, кто ранен или убит отвлекают водителей?” в ходатайстве просит.

Мистер Бартошем является основателем и главным исполнительным директором медиа и технологий компании 1-й группы и не привыкать к такой низовых кампаний, связь с предыдущей потребительскими кампании, которые получили широкое внимание. Он надеется получить такое же количество осознания в этот раз в надежде достичь чего-то положительного из такой трагической ситуации.

Он говорит, что пытался связаться с Apple и Google, но не получил ответа.

На момент написания, 3431 человек подписали петицию.Австралиец правила дорожного движения вы никогда не слышали о1:25

Вы можете считать себя экспертом за рулем, но это не значит, что вы знаете все правила. Как о самых странных из них? Лучшей костью на эти редкие правила, прежде чем вы оштрафованы!7 июня 2018месяц назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/образ жизни - синдицированные/



Категория: Статьи