Фольксваген Вольфсбург прекратить производство в течение 1-2 дней в неделю на фоне задержки ВПИМ
Опубликованно 09.07.2018 01:24
Фольксваген будут остановить производство одного до двух дней в неделю на своем Вольфсбурге на заводе, начиная с августа и заканчивая в конце сентября, потому что органы занимают больше времени, чем предполагалось сертифицировать автомобили по новым, более реалистичным во всем мире Унифицированы легкового автомобиля процедура испытания (ВПИМ) выбросов тесты.
Reuters сообщает, что завод Volkswagen в Цвиккау также будет закрыта в определенные дни, хотя они еще не были подтверждены.
На встрече с ее работы Совета в Вольфсбурге в начале июня генеральный директор концерна Volkswagen и VW марка Boss Герберт Диесс заявил, что Вольфсбург завод может быть вынуждена временно прекратить производство неуказанных вариантов модели с августа, за месяц до ВПИМ сертификации становится юридическим требованием в рамках Европейского Союза.
Диесс заявил в Совете произведения: “в пределах одной марки Volkswagen, мы должны проверить более 200 вариантов моделей и их официально утвержденных по типу конструкции в течение очень короткого промежутка времени. Чтобы справиться с этой проблемой, наши стенды были и будут эксплуатироваться практически круглосуточно.”
Фольксваген заявлении пояснил, что существует по крайней мере три раза количество испытаний должно быть сделано по сравнению с предыдущими процедуры тестирования, смысл тестирования компании буровые установки пользуются постоянным спросом и сейчас находятся в эксплуатации 24 часа в сутки, чтобы наверстать упущенное.
“Мы должны ожидать остановки производства в третьем квартале”, - сказал Дисса. “После работы отдых в Вольфсбург, мы будем делать только автомобили, отвечающие новым стандартам. Автомобили будут доставлены шаг за шагом, как только необходимые разрешения в наличии. Тем не менее, мы должны хранить большое количество транспортных средств на временной основе. Чтобы убедиться, что это число не станет слишком большим, мы должны планировать дни закрытия производства в Вольфсбурге в период между работами праздники и конец сентября”.
Председатель производственного Совета Бернд Остерло, по поводу предлагаемой продукции останавливает, говоря: “это не вина наших коллег, что компания построила слишком мало стендов на протяжении многих лет и вдруг не смогут обеспечить необходимый объем испытаний. Мы не позволим, чтобы этот груз будет нести только рабочей силы в конце дня. Наши коллеги в производство не несем ответственности за эту ситуацию”.
ВПИМ был введен, чтобы заменить устаревшие и порой ненадежны нового Европейского ездового цикла (nedc) тесты после скандала Dieselgate выбросов автомобилей.
Фольксваген НИОКР босс Фрэнк Уэлш, сказал, что автомобиль в прошлом месяце: “проблема не имеет технического решения, но то, что вы должны иметь, прежде чем [сертификации].
"К 1 сентября все должно быть исправлено, сделано и сертифицировано. Это все наше портфолио, и наш портфель большой. Мы не готовы к новой сертификации для всех наших автомобилей в один год, с выходом на испытательных стендов, оборудования, аэродинамических труб и так далее, и это же для наших поставщиков.
"Теперь, это все за пару месяцев. Нам нужно больше времени, больше стендов, больше людей на [тест] власти.
“Некоторые двигатели не будут доступны в течение двух месяцев или около того. У нас есть решения, но не тесты. Так, в некоторых автомобилях, мы не все двигатели.”
Фольксваген не будет только в том, чтобы приостановить производство из-за задержек с сертификацией ВПИМ.
Ауди, мини, Пежо и Порше были вынуждены остановить продажи некоторых моделей, в то время как BMW завершилось изготовление м3, а не изменить его, чтобы соответствовать стандартам ВПИМ.
Автомобилю подошел VW для комментария.
Подробнее:
Внутри Volkswagen завода по производству Вольфсбург
Новые испытания на выбросы ВПИМ могло заставить тяжелые скидки на нераспроданные автомобили
Новые испытания на выбросы ВПИМ: когда он в силу и как это может повлиять на Ваш автомобиль
Анализ: производители автомобилей готовы к ВПИМ?
Автопроизводители с учетом новых нормативных актов ЕС после Volkswagen скандал
Категория: Автокультура