Полярная звезда 1 звезда на фестивале скорости в Гудвуде


Опубликованно 04.07.2018 01:09

Полярная звезда 1 звезда на фестивале скорости в Гудвуде

Полярная звезда 1 гибридного купе собирается сделать свой динамический дебют на фестивале скорости в Гудвуде в июле, бренд подтвердил.

После первого показать как Вольво концепт купе на Франкфуртском автосалоне 2013 года, и его переосмысление в Шанхае в конце прошлого года, как Полярная звезда 1, автомобиль будет показан в движении впервые в Гудвуде.

Недавно отпочковались производительности гибридных и первая модель EV бренда будет стоить от €155,000 (около ?135,500 по текущему курсу) в Европе, когда он поступит в продажу в середине 2019 года, хотя клиенты смогут купить автомобиль через ежемесячную подписку.

Сказал полестар он выявил общую цену, чтобы показать, где в машине сидит на рынке. Этот показатель делает его около ?8000 дороже, чем модель s Тесла P100D.

1 это на показ на Пекинском автосалоне в неделе после подтверждения, что прототип завершил свой первый динамический тест шмон в Северный Полярный круг.

В 592bhp машина от Volvo недавно выделился-рукоятки производительность завершена примерно через две недели тестирования, с акцентом на его трансмиссия, аккумуляторные батареи и систему векторизации крутящего момента. Полярная звезда проводившая испытания за Полярным кругом в место гибридная система под давлением при температуре, которая достигнута -28deg С.

Начальник полярной звезды Томас Ингенлат заявил, что система векторизации крутящего момента улучшенная отзывчивость на поворотах и точность 1-х, добавив: "это автомобиль для водителя".

На 1 уже доступна для заказа, за депозит в размере €2500 (в настоящее время ?2185). Он изначально будет продаваться в 18 странах, включая Великобританию. Большинство рынки падают в Северной, Западной и Южной Европе, но в Китае, США и Канаде.

Компания polestar решили повысить доступность модели на старте от 12 до 18 странах из-за высокой популярности.

Автомобиль сделал свой Европейский дебют на Женевском автосалоне в феврале и идет на бренд-Билдинг мировой тур до его публичного запуска. Как только начинается производство, 500 примеров 1 должны быть проданы каждый год.

До открытия книги того, компания polestar заявили о более чем 6000 потенциальных клиентов выразили заинтересованность в автомобиле.

В 1 есть все-углеволокна тела на основе укороченной версии платформы Вольво S90 по. Он будет производить 592bhp с фронтальной 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, плюс две электродвигателей на задней оси, и очень много нимб автомобиля.

Это сделает более Европейская внешность — возможно, включая дебютный публичных вождения в Гудвуде — прежде чем отправиться в США, а затем Китай, где специальные производственные мощности, способные обрабатывать углеволокна структур уже строится рядом с существующим завод Volvo в Чэнду.

По данным Ингенлат, который также остается директором по дизайну компании Volvo, компания polestar станет “технологические возглавить Вольво”, что после 1 попадает на рынок, будет только электрический производительность машины. Компания готовит к скорому запуску в 2020 году 2 хэтчбек салон, который имеет очень тесную связь с концепцией Ингенлат уже 40.2, что уже видели на мотор-шоу. Внедорожник, 3, приедет после этого.

В 2 (представить автомобиль ниже), которых будет все-и стали использовать меньшие платформы Volvo в МНМ, пойдет в производство в конце преддверии выхода на рынок 2020 2019. Она будет предлагаться как с лева, так и с правым рулем. Ингенлат не скажу, где автомобиль будет построен, но очень хочет подчеркнуть свою пригодность в качестве конкурента модели Tesla 3.

Polestar-это понимали все-таки определюсь на детали его конструкции трансмиссии, хотя предлагали два электромотора (один спереди, один сзади). В 2 должен стоить “от €40,000” и имеют практический Радиус действия около 200 миль.

В 3 (представляют себе автомобиль выше), радикально стиле, с низкой крышей внедорожника, который будет использовать следующее поколение Volvo в СПА большой платформе автомобиля и смешанные алюминиевые и стальные конструкции, понимается катится к 2022 запуска и, скорее всего, будет сделан в polestar Ченгду на заводе. Когда все три модели продаются как ожидается, объем полярной звезды может достигать 80,000-90,000 автомобилей ежегодно (с 1 учета на 500 и 2 для около 50 000). Ингенлат говорит, что дальнейшие модели рассматриваются в районах, которые не были бы достаточно основной, чтобы удовлетворить Вольво.

А также разрабатывает свои правила-новые модели, компания polestar разрабатывает индивидуальный маркетинговый набор-до, направленные на повышение удобства для владельцев и выходит за рамки традиционно состязательным клиентов-дилерские отношения. Автомобили будут оплачивать ежемесячную подписку, которая включает страхование, обслуживание и, возможно, поддержки прокат дней (в случае, если им нужен фургон или необычные спортивный автомобиль на несколько дней, например). Автомобили будут подобраны из клиентов дома или рабочие места и доставить обратно после обслуживания.

Директор Полярная звезда коммерческий Джон Гудман планирует выбрать около 80 Полестар "пространства" по всему миру, чтобы продавать автомобили, с ожидаемым восемь в Великобритании.

Подробнее

Компания polestar, чтобы взять на Тесла модель 3 соперника и внедорожник к 2019 году

Будет Полярная звезда системы подписки работают?



Категория: Автокультура