Концепция Byton к-байт электрический седан выявлено
Опубликованно 30.06.2018 09:54
Китайский бренд Byton показал второй концепт-кар: электрический седан способен на четыре уровня автономного вождения, которые поступят в продажу в Великобритании в течение ближайших четырех лет.
Фирма также объявила о своей стратегии именования. Первая модель Byton это, ранее представила электрический внедорожник, называется М-байт. К-байт салун, исходя из этой концепции, будет следовать. Он будет запущен в Китае во-первых, из-за популярности там салуны.
Оба будут построены на той же архитектуре, и в конечном итоге присоединится семиместный минивэн.
Структура именования представляет собой эволюцию бренда, которая расшифровывается байт на колесах.
В то время как производственная версия М-байт внедорожник был выявлен в K-байт-это чисто на уровне идеи.
Представила на выставке CES Asia в Шанхае, тон 4.95 м салон включает в себя датчики и камеры, которые являются синонимом автономного вождения в своей конструкции, с ЛИДАРА встроены в стойки и в центре расположены на крыше, чтобы разрешить четвертый уровень автономии.
“Вы не должны скрывать датчики, но может наверняка поставить их,” главный конструктор Byton Бенуа Иаков объяснил. “Это будет гарантировать, что концепция салона предназначен для будущего”.
Эта концепция также имеет такие же 'умные поверхность' анимированные передняя решетка радиатора, панель-наполнение сенсорный экран и рулевое колесо-встроенный планшет в качестве внедорожника, который будет конкурировать с Ягуаром я-когда она приезжает в 2019 году.
Генеральный директор Byton Карстен Breitfeld называлась к-байт “выдающиеся новую интерпретацию” салуна доказывает, что компания готова для массового производства.
“Если у вас внедорожник, сначала, а потом не смогла показать седан на той же платформе, вы действительно понимаете, как использовать технологическую платформу”, - сказал он.
Силовые агрегаты и батареи серии еще должны быть подтверждены, но K-байт, скорее всего, получит те же параметры, что М-байт: 268bhp электромотором, приводящим в движение заднюю ось, и 468bhp версия с мотором питания каждой оси, чтобы обеспечить полный привод. Это даст ему больше власти, чем Ягуар я-ПАСЕ и Тесла модель х 90Д, хотя Breitfeld настаивает на том, что производительность "не является фактором дифференцировки для нашего бренда".
В внедорожнике, литий-ионные батареи обеспечивают до 248 миль диапазона в маломощных шумок и до 323 километров в топ-модель.
Это второй раз Byton использовал технологию событие, чтобы объявить концепцию, огласив концепцию SUV на выставке CES в Лас-Вегасе еще в январе. На мероприятии CES Asia в Шанхае, не далеко от компанией недавно открыл штаб в Нанкин и производственный цех, который вскоре будет способен производить около 300 000 автомобилей в год.
Также компания имеет дизайн-центр в Мюнхене и управления Разработка программного обеспечения в Силиконовой долине.
Недавно Byton обеспеченных еще $500 млн (?374м) инвестиций из Группа FAW Китая. Breitfeld говорит, что это будет поставлять компания “в положение, когда мы имеем возможность контролировать стоимость батареи намного лучше, чем раньше" – основной фактор в базовую модель М-байт предсказано 300000 юаней (?35,000) розничная цена.
Созданная экс-BMW я босс Breitfeld и Даниэль Kirchert, бывший глава китайского подразделения Инфинити, руководство Byton также других бывших руководителей BMW, вместе с экс-Альпийский инженер и последние автомобилю лауреат Дэвид Twohig.
Подробнее:
Byton просмотр новый концепт электрического седана перед КЕС Азии
2019 Byton электрический внедорожник ребер ближе к производству
Китай снять ограничения ownershop на иностранные автомобильные компании к 2022 году
Категория: Автокультура