592bhp тестах McLaren 600LT на Нюрбургринге


Опубликованно 29.06.2018 07:39

592bhp тестах McLaren 600LT на Нюрбургринге

Предстоящий Макларен 600LT, хардкор версии 570S, который является частью начального уровня фирмы спортивной серии, был пойман на тестировании камеры на Нюрбургринге всего за несколько дней до его раскрыть.

Наблюдение показывает, что модели, которые будут выявлены на 28 июня, последует иск 675LT и получать 'длинный хвост' (отсюда название) для улучшения аэродинамики. Это изменение напоминает Макларен Ф1 ГТП 'длинный хвост', который был подготовлен для гонок на выносливость в 1997 году.

Наряду с измененным телом, 600LT будет использовать более мощные версии 570S 3,8-литровый Твин-турбированный V8, производящий 592bhp (600PS) и дыхание через легкие и менее ограничительным выхлопной системы.

Выхлопные трубы для выхлопной придет через крышку двигателя автомобиля, как видно на испытания автомобиля и просматривать в более ранних официальных изображения (см. галерею).

При выявлении его официальные фотографии, Макларен подтвердил, что он имеет уменьшенный вес 600LT в снаряженном состоянии — стандартный 570S весит 1440kg, но ему еще предстоит показать рисунок. В 675LT сарай 100кг от 650s не в его основе, предложив 600LT могла склонить чашу весов в менее 1350 кг.

Макларен 570S Паук отслеживать пакет 2018 обзор Великобритании

В harcore спорта серии модели, которую черпали на автомобиль в марте, сделает свой публичный дебют на фестивале скорости в Гудвуде, когда он будет зависеть до известной гору.

Производство автомобилей клиентов будет ограничиваться “немногих”, предложив 600LT будут сделаны в подобных чисел к 675LT супер модель серии, из которых только 500 были сделаны.

Потому что он принадлежит к спортивной серии, новый автомобиль вряд ли получит довольно такой же степени навязчивого внимания, как 675LT, который добавил более чем ?65,000 цене ?195,250 650s не на чем это основано и включены 110 компонента изменения или удаления, просто, чтобы сохранить вес.

Но мы все еще мог видеть автомобиль с ценой, которая по сравнению с ?в 570S по 149,000 на что-то ближе ?200,000, прежде чем клиенты начнут разоритесь на облегченные варианты углеволокна. Ожидать более легкие колеса, снижение звукоизоляции, титановый выхлоп, который уже доступен через отдел Макларена МСО, тоньше стекло и, возможно, Плексиглас заднего стекла.

В 600LT также сказал, чтобы быть немного более дорогой, ориентированный в упор, чем трек-отточенные 675LT и, следовательно, использовать бытовые машины, которые тем не менее должны оправдать себя с честью на цепи. В 675LT предложили три раза прижимную силу и McLaren 650s не несомненно будет ищу значительных успехов на 600LT, тоже.

Не ожидайте, что огромные изменения ускорения или верхние цифры скорости, потому что 570S уже тракции общества и все, что дополнительные мощности автомобиль получит, скорее всего, будет в значительной степени компенсироваться перетащите создается Дополнительная прижимная сила. Реальный прирост производительности, вероятно, будет лучше всего измерять в Время круга.

В 600LT, скорее всего, последует по стопам 675LT, предлагая ограниченным тиражом модели купе и вариантов спайдера.

Подробнее

Макларен 570S Паук отслеживать пакет 2018 обзор Великобритании

Комментарий Макларен 570S

Комментарий Макларен 720s категории

Комментарий Макларен 675LT



Категория: Автокультура