Министр правительства: внутренние продажи автомобилей сгорания может продолжаться после 2040
Опубликованно 28.06.2018 06:15
Негибридный Бензиновый и дизельный автомобиль может продолжать быть проданы после того, как предложила запретить в 2040 году, по словам министра Правительства Ричард Харрингтон, несмотря на новости в прошлом году, что они будут запрещены как часть двигателя Правительства для улучшения качества воздуха.
Министр Фили бизнес и промышленность, подчеркнул, что “некоторые ботаником в одной из компаний разрабатывает своего рода двигатель внутреннего сгорания, который обладает нулевым уровнем выбросов выхлопных газов”, бензиновых и дизельных автомобилей может продолжать быть проданы после 2040.
Харрингтон вместе с директором энергетики, технологий и инноваций Департамента транспорта, Ричард Брюс, занимаются межпартийной Б- хозяйственной, энергетической и промышленной стратегии сКомитет по вопросам развития Великобритании автомобильный рынок и его инфраструктура для электромобилей.
Пара сообщила, что целью для выбросов выхлопных газов “практически до нуля”, “как можно ближе к нулю, так как вы можете получить” и “почти ноль”, опираясь критику со стороны комитета за их отсутствие ясности.
Сомнение о том, следует ли внутреннего сгорания-автомобили с такими двигателями будет законно, чтобы купить пост-2040, Брюс ответил: “потенциально”, потому что технологии двигателя, который будет примерно в 2040 году не представляется возможным предсказать и двигатели внутреннего сгорания не может быть полностью исключена. Тогда комитет предложил правительству, а впоследствии автомобильной промышленности и общественности, не уверены, что запретили продажу в 2040 году.
Минут раньше, Харрингтон были не согласны с комментариями Брюса, говоря: “нынешние бензиновые и дизельные двигатели старые технологии. Мы движемся навстречу новой технологии, которая не Бензиновый или дизельный.
“Двадцать два года назад, было бы очень трудно представить, что сегодня выбор транспортных средств электрический, гибрид, phev и более enviro-содружественные версии оригинальной технологии не существует. Это может быть то, что внутренние технологии сгорания расширяется таким образом, что форма ФЕВА делает выбросы в выхлопной трубе исполняет. Мы не принимаем решений на технологии".
Позже Брюс предположил, что двигатели внутреннего сгорания могут жить на прошлое запрет как решение высокая стоимость аккумуляторных электромобилей в форме эффективного расширители диапазона, а не предоставляя никаких привода на колеса.
В ходе обсуждения комитет обвинил правительство в том, что нет цели, хотя Брюс и Харрингтон не согласился.
Разнообразие точек зрения в структуре Правительства появились в постоянной дизель дискуссии, с утверждения секретаря, бизнес Грега Кларка на фут будущего саммита автомобилей в начале этого года: “есть место для дизеля. Центры города находятся в горячей точке. Вождение дизельного дальние расстояния-это другой вопрос”.
‘Дорожного движения Правительства ноль’ белой бумаге изложу свой план, чтобы привести выбросы в Великобритании автомобильном транспорте до "лучше обсуждать нулевой" уровень. Анонсированная ранее 2040 запрет на все бензиновые и дизельные автомобили без гибридной системы, и тогда все автомобили без электрически-единственный диапазон 50 миль, является кульминацией этого плана.
После прошлогоднего анонса, понятно, что более подробный план мероприятий будет объявлен позднее в этом месяце, которые могут включать добавочные цели для автомобильной промышленности в преддверии откровенного бензин и запрет дизельный автомобиль.
Подробнее:
Новый Бензиновый Великобритании и запрет дизельный автомобиль может быть исполнено из 2030
Неуклюжий правительства регулировать 2040 запрет на сжигание двигателем автомобилей продолжается
Эксклюзив: 2040 запрет Великобритании на продажу новых сгорания двигателем автомобили должны быть подтверждены
Города Германии-центр дизельный запреты – что это значит для отрасли?
Категория: Автокультура