Шкода долгосрочный Kodiaq комментарий
Опубликованно 19.06.2018 00:30
Почему мы бежим это: рациональное бренда делает ее наиболее рациональной автомобиль на сегодняшний день: семиместный семейный внедорожник. Может это результат, что, безусловно, открытая цель?
1 Месяц - 2 Месяц - 3 Месяц - 4 Месяц - 5 Месяц 6 Месяц 7 Месяц 8 Месяц - 9 Месяц - Спецификаций
Жизнь с Шкода Kodiaq: месяц 9
Проблема с возвращением на Бензиновый мощность - 9 мая 2018
Может быть, три недели в нашем Toyota Prius плагин балует меня, но мальчик дизельные двигатели – даже рафинированном – звук grumbly и чувствовать себя полным сил и вибрации, когда вы привыкли к разносящимся вокруг на электроэнергии. Я думал, что привыкнуть к вернуться к Kodiaq в течение нескольких часов, но это было несколько недель теперь и не путешествие проходит без меня, отмечая gruffness.
Пробег: 10,951
Вернуться к началу
Делая большинство из этих трех строк - 2 мая 2018
Когда есть семейные мероприятия среди команды автомобилю, это Kodiaq они обращаются к. Для сугубо семейного транспорта, и особенно с семь мест – нет машины на наш флот приближается к нему. Совсем недавно, что означало поездку в боулинг для консалтинговых редактор Тома Эванса и День рождения дочери участник отряда. Какой бы из трех рядов они сидели, все отметили, что они путешествовали с комфортом.
Пробег: 10,231
Вернуться к началу
Жизнь с Шкода Kodiaq: 8 месяц
Скидки и приехали - 18 апреля 2018
В Kodiaq был в продаже чуть более года, и с нашим названием сестра, какой автомобиль? сейчас продажа автомобилей в интернете, из основных дилеров и не нужно торговаться, интересно посмотреть скидки на большой внедорожник Шкода начинает подталкивать к 10% отметке. Продажи внедорожника может быть на подъеме, но конкуренция между Маркес никогда не был сильнее.
Пробег: 9876
Вернуться к началу
Внедорожника, что делает тяжелую дворы без коробления центре внимания - 4 апреля 2018
В Бельгии, в Ипре на урок истории с моим 10-летним, стремясь отмечаться 100-летняя годовщина окончания Первой Мировой Войны и извлечь некоторые уроки на перспективу.
Какой автомобиль взять? Отец-и-сын же в спортивный автомобиль был бы идеальным если бы целью было, чтобы набить себе цену и заработать почетного права, но решение принимать Kodiaq пометили каждую коробку за практичность, комфорт, экономия и спокойствие, что касается езды по незнакомым дорогам и стоянки на незнакомых парковках на ночь.
Само путешествие было просто, так просто, на самом деле, что это заставляет меня задаться вопросом, почему мы не делаем это чаще. Когда вы можете забронировать паром или туннель за $ 30 и ехать всего несколько часов в другой стороны, чтобы в конечном итоге где-то так интересно, как ИПР, кажется, безумие не. Да, есть ожидания в очереди паспорт и немного мороки, но нет пробок на М40, не гнилой пищи автострады и – как правило – удобство, о жизни, которая не совсем соотносится с моим опытом в Великобритании.
Покрытие 180 миль заняло около четырех часов, в крайне неторопливом темпе, так что я мог добраться до глубоких Уэльса или Шеффилд в то же время – но без тарелку с картошкой и майонезом в конце его.
Следует отметить, но предсказуемым, с той легкостью, что Kodiaq привел к путешествию. Удобный, изысканный, просторный, экономичный – все рациональные основания для выбора автомобиля в первую очередь. Наши выходные сумки едва помят багажник и шкафчики провел более чем достаточно Харибо, чтобы держать нас обоих счастливыми.
Даже самых разбитых дорог (из которых там, казалось, много) не чрезмерно раскачивать машину, и он, не дрогнув, принял на проселочной дороге к некоторым из более удаленных мест Пашендейле и Поперинге, не слишком большие. И когда мы оставили такой эмоциональный места, как кладбище тайн Кот, в салоне было тихо и достаточно открытой, чтобы позволить для вдумчивого разговора.
Что характерно, учитывая некоторые предпочитают критиковать, информационно-развлекательная сенсорный экран был поставлен на испытания, чтобы изменить спутниковой навигации в Европе и автоматически окунуть пучки для вождения на права. Я как первый раз и без ссылки на инструкцию гигантская инструкция, потому что язык и меню являются вполне логичными.
Я не фанат сенсорных экранов, так как часто они требуют большей концентрации, чем циферблатов и кнопок, но это так хорошо, как я обнаружил, давая мне достаточно доверия, чтобы задать направления, сосредоточившись на вождении на "неправильной" стороне дороги. В Kodiaq был идеальным компаньоном, а потом, делаем все, что можно было бы попросить его, не заставляя себя (или массы) по случаю.
Я не думаю, что это будет когда-нибудь автомобиль, чтобы установить импульсы гонки, или повернуть голову, и капли рты в поглазеть, но я не думаю, что покупатели будут ожидать его. Читатели автомобилю, вероятно, нужен второй автомобиль в гараже, чтобы задобрить своих Энтузиастов наклонности, но я бы поспорить, что они бы брать Шкоду в девяти случаях из десяти.
На самом деле, я осмелюсь сказать, что если я спросила сына, какой автомобиль мы были в, он сложно вспомнить – но с учетом характера поездки, наверное, нет выше награды, я мог бы дать его.
Люблю его:
Кабина удобство , властная посадка открывает мир, позволяя видеть над вещами.
Ненавижу его:
Батарея вопросам нашей недавней батареи проблема подсказали письма читателей подобной ситуации; надежность должна быть Шкода лозунг.
Пробег: 9474
Вернуться к началу
Жизнь с Шкода Kodiaq: 7 месяц
От регистрации до 7 марта 2018
В Kodiaq из-за проверки, с не более, чем новый аккумулятор, необходимых для сортировки проблема иногда не заводится. Больше всего поражает, когда забравшись обратно за рулем был, как счастлива она заставила меня вернуться в это: высокое положение вождения и вместительный, практичный интерьер мгновенно поставить меня в настроении прощать за эту нескромность.
Пробег: 7989
Жизнь с Шкода Kodiaq: 6 месяц
Батарея беспокойство не сохранить электромобилей, кажется - 21 февраля 2018 года
“Wurgh, wurgh, wurgh... “ wurgh, wurgh... brmmm”. Поразмыслив, я помню несколько раз, что я подумал, если Kodiaq двигатель будет огонь, но, несмотря на эти более чем ожидалось, иногда маслобойки, он всегда весна в жизни.
А потом, в один день, это не так. В то время я сидел на вершине продуваемой всеми ветрами многоэтажной автостоянке, сели на мель, но к счастью не далеко от дома. Мое предположение было то, что я сделал что-то глупое, например, оставив свет на или с помощью Обогрев сидений многовато. Крест с себя, я сел на автобус домой и вернулся с какой-скачку ведет на следующий день.
Случайно, меньше Kodiaq, в новой брат, Karoq, был в течение дня, так это только казалось справедливым, чтобы нажать ее в действие, чтобы помочь. К счастью, клеммы батареи легко получить доступ на обе машины, и это было делом одной минуты, чтобы огонь Kodiaq обратно в жизнь. Я оставил его работать на 20 минут, затем выключил его и вернулся к работе.
Но спустя несколько часов, батарея была плоской снова. Я повторил прыжок - начать процесс, проехали немного и потом все было хорошо. На следующей неделе, я оставил провода в пассажирском ног, но без каких-либо причин для беспокойства, обдумывая, что глупость привела меня к разряду аккумулятора. И затем, однажды вечером, я припарковалась на обочине дороги в течение нескольких минут, остановка элемент "старт / стоп" ногами, но стартовый бит отказался произойти.
Конечно, мое самодовольство при проведении прыжка приводит продлилось ровно столько, сколько мне потребовалось, чтобы понять, что мне нужно вызвавшегося добровольца, чтобы помочь мне. Если вы никогда не пробовали с просьбой, если вы можете поп под капот на дикий зимний вечер в Лондоне, вы поймете, почему сейчас я рассматриваю этот повторяющийся вопрос, то нужно полное решение.
Так, как я пишу это, у меня нет Kodiaq. Я немного боюсь, что отчет будет вернуться из гаража, сказав, что я сделал что-то глупое, как, оставляя внутренний свет, но тот факт, что вопрос уже случалось четыре или пять раз подразумевает что-то другое вещество, чтобы быть обнаружены. Это большой позор, потому что это, скорее всего, незначительная проблема, но, несомненно, одно, что угрожает взять немного блеска с Kodiaq нимба.
Что в сторону, Kodiaq зарекомендовал себя, чтобы быть идеальным компаньоном для семьи. Просторный, удобный и практичный, он является одним из самых лучших на все большие внедорожники по такой цене, и имеет более, чем несколько штрихов, которые могли бы научить премиум соперников, вещь или два, с легко добраться до задних сидений для удобства информационно-развлекательные системы – помогло, без сомнения, огромные инвестиции в такие технологии, что огромный конгломерат, как и концерн Volkswagen может поставить на.
Как раздражает это электрическая проблема в этом контексте? Это несправедливо, чтобы спуститься вниз слишком усердно; время было, был плоский аккумулятор просто опасно автомобилизма жизни. Но теперь мы приехали, чтобы ожидать пуленепробиваемую надежность с наших машин, особенно когда новые. И хотя я, возможно, был пойман в пяти милях от дома, представить проблему, если бы я был картинг шесть детей в среднем по стране. Сейчас, пока я не выяснил источник проблемы, я буду держать мое осуждение осадил.
Пробег: 7674
Жизнь с Шкода Kodiaq: 5 месяц
Кому нужен Роллс-Ройс? - 7 февраля 2018
Вы не можете рекомендовать автомобиль, потому что он имеет зонтик, спрятанный в двери, но... я люблю ведь Kodiaq и зонтик, спрятанный в двери.
Это отчасти потому, что я такой человек, который прогуливается на полпути вверх по дороге в футболку, прежде чем понял, саб-зиро и снег, и отчасти потому, что она резюмирует, что цель Шкоду делать простые вещи, чтобы сделать жизнь лучше.
Пробег: 6021
Жизнь с Шкода Kodiaq: 4 месяца
Растет ласковее Kodiaq в его отсутствие – 24 января 2018 года
Место вандализма левой передней части Kodiaq ушибы.
Пока машина была Исправлена, я пробовал множество вариантов, некоторые с премиум значки, но не вполне однородная смесь Kodiaq пространства, практичности и удобства использования.
У меня растет подозрение, что это лучший под радаром все машины на рынке.
Пробег: 5671
Защищая дизель Kodiaq честь – 03 января 2018 года
Гах! Повесить раунда моя шея и сожгут меня на костре, ибо я живу в городе и езжу на большой, дизель-прихлебывая внедорожник.
Я бы меньше горя на футболке провозглашая лояльность к той или другой стороне о выходе Великобритании из ЕС дискуссии, хотя бы потому, что чуть более 50 процентов, или не совсем 50 процентов избирателей чувствуют близость на одну или другую сторону данного аргумента.
На тему дизеля, там все мало симпатии.
Я буду честен: я чувствую себя виноватой. Всего шесть месяцев назад, заказ дизельный двигатель, казалось, совершенно логично. Действительно, мы были рады сделать это, более низкие цены на топливо и служебный автомобиль налоговые льготы.
Для ребенка 1970-х годов, кто учился в школе в 1980-х и 1990-х годов, что имело смысл. Призрак СО2-индуцированной кислотные дожди обнажая жизнь из леса, что стирание озонового слоя с помощью дезодоранта и пытается сбалансировать возможности ядерной войны, как Восточный блок развалился.
Теперь я не так уверен. Обычно, я доверяю ученым, но там, кажется, был чем-то вроде флип-флоп мнений, хотя большинство аргументов, похоже, сводятся к СО2 – где дизель предлагает в среднем преимущество в размере около 20 процентов по сравнению с бензиновым двигателем – плохо для планеты и NOx (и частиц) – где новые бензиновые двигатели значительно выгоднее – плохо для здоровья человека.
Хотелось бы думать, что власть прислушивается к мнению ученых и реагирует на лучшее, последний отзыв, но в эти дни я не так уверен.
Конечно, секций широких брюк спрыгнули на анти-дизельный подножку с некоторым ожесточением, и кажется все более очевидным, что правительство незначительным большинством голосов может происходить под влиянием общественного мнения и возможность пр прибыль от изменения политики по их оппозиция в какой-то момент ранее.
Производители? Я понимаю, беспокоясь о том, что вложив миллионы, возможно, миллиарды в совокупности, в экологически более чистые дизельные технологии, отвечающие законодательно Приводимый в действие стандартов, только чтобы стоять перед лицом мнения – некоторые рассуждали, какие-то бешенные – осуждают ваши усилия.
Некоторые из них даже можно позаниматься для себя – вам не нужно иметь докторскую степень в Google тот факт, что евро-6 дизель должен излучать не более Noх, чем EU4 бензин. Но я говорю "должен", потому что звукозаписывающая индустрия принимать официальные тесты выбросов не без огреха...
Так вот мой вывод: на данный момент, я считаю, иметь современный дизель-это хорошо, но подходит только если вы делаете большие расстояния из города регулярно.
В моем случае, с города ездить, я бы, наверное, быть умнее владея Бензиновый, гибридный или электрический автомобиль для повседневной езды, и с помощью дизель для дальних поездок.
Или, если бы у меня была только одна машина, скорее всего, покупать бензин, потому что мой годовой пробег едва концы 15,000. Что ясно в моем уме, однако, что владение дизелем и использовать его надлежащим образом не следует демонизировать.
Я водил Kodiaq в 1.4-литровый и 2.0-литровый бензиновый форм. Оба хорошие двигатели, хотя и на 1.4 так долго, как Вы не собираетесь часто ездить полностью загруженным.
Но я осмелюсь сказать, что не будет в ближайшее время подход 45mpg в данный момент я наслаждаюсь, и я рискну предположить, что я мог сделать еще 10 процентов от нее, если бы я потратил больше времени на поездки с умом на автомагистрали. И, естественно, они обеспечивают крутящий момент моего дизеля.
Ответ, то, на мой взгляд, по крайней мере, где-то находится между двумя крайностями. Очень нравится идея покупать на дороге предвзятым внедорожник в первую очередь.
Пробег: 5403
Вернуться к началу
Жизнь с Шкода Kodiaq: 3 месяца
Различные взгляды Kodiaq – 29 ноября 2017
Я большой поклонник четкие линии Kodiaq, но с наступлением зимы положил слой копоти на белой краской.
За лето, когда автомобиль был чистым, это была длинная линия плеча, которая действительно выделилась. Сейчас оно покрыто грязью, нижняя ваять над подоконником, задние колеса арки и восходящей контур от бампера на боках дают Kodiaq совсем другой характер.
Пробег: 5124
Вернуться к началу
Жизнь с Шкода Kodiaq: 2 месяца
Kodiaq предпочитает выпить, чем жрать – 08 ноября 2017
Коллега Джими Беквит недавно позаимствовал Kodiaq переезжать из Лондона в Саутгемптон.
Время добросовестный сотрудник, он наполнил Шкода Ладена с такой же дизель, как он думал, что нужно и дело сделано, вернулся в машину.
Оказывается, я должна ему хотя бы десятку, как 48.5 средний расход топлива достиг он был хорошо сверх того, что он ожидал.
Пробег: 4326
Доказывая Kodiaq универсальность – 18 октября 2017 года
Выходя из больницы с новорожденным знаменует собой поворотный момент в жизни, я считаю.
От вы гоните, счастливые, довольные, прикосновение нервничаю, но уверен, что вы, как и все предыдущие поколения, найти путь через что лежит впереди.
А затем, так же точно, как ночь следует за днем, есть бульканье, крик или полномасштабный орать, что выдернет тебя из твоей задумчивости, запирает глаза на зеркало заднего вида и позволяет реальность, что получается и все летит к чертям.
Я испытал это дважды, счастливых собратьев, что я, и все же, когда я смотрю в зеркало, почти 10 лет после первого, всегда кажется, что есть три, четыре или даже пять пар глаз уставились. Друзья, семья, команда по крикету, детеныши, Брауни – вы называете это, они нуждаются в лифт.
Ура, значит, за возможность покупать ваш Kodiaq в пятиместной или семиместной форме. Хотя я сомневаюсь, что есть какие-либо сомнения по какому пути идти, если у вас есть дети, стоит также знать, что выше-обрезать машин, как наша, получить семь мест в стандартной комплектации.
Использование этих мест является довольно простым делом. Есть рычаг на сидения, чтобы вытащить, чтобы тащить их вверх или вниз (или более удобный рычаг в багажнике, если Вы платите больше), подголовники, которые нуждаются в расширении или уплетающих и, Ну, вот и все.
Если вам нужно больше места для ног заднего ряда, затем средний ряд слайдов, на носу и на корме, чтобы освободить место и, даже с семи бомжи на сиденьях, есть место для пары чемоданов или неделю сумки, так долго, как вы готовы сложить их друг на друга (не забудьте положить яйца сверху... или снизу?).
На заднем сиденье лучше всего приберечь для предварительно подростков за что-нибудь больше, чем на этой поездке, хотя стоит заметить, что они не имеют точек крепления Isofix для детских сидений.
Хотя это правда, что впечатляющие Киа Соренто-это, наверное, более просторная в спину, чем все остальное упаковка сидения для семи, Kodiaq прямо там одними из лучших для пространства и легкость доступа.
Это, конечно, более чем достаточно, чтобы удовлетворить наши потребности – и это само по себе пункт, который стоит принимать во внимание, если, как я, иногда можно увязнуть в бою таблицу, пытаясь понять, какая машина лучше. Достаточно, достаточно, и более чем достаточно, более чем достаточно. До сих пор Kodiaq зарекомендовал себя просто отлично.
С задних сидений опускается, есть также достаточно места для запасной друг и пара (небольшой) велосипед или любой другой гаджет или игра, они хотят принести.
Это большой загрузке – опять немного вниз на Соренто с точки зрения статистики, но, на самом деле, что в действительности благодаря своим красивым прямоугольный.
С шагнул пол установлен стандарт на нашем Л отделку и выше – в багажнике тоже красиво плоские, с походном сидений заподлицо с поверхностью. Есть также удобная раздвижная шторка крышка (которая сама находится под ложным полом багажника, когда он не используется), чтобы скрыть то, что лежит внутри, хотя – публичное сообщение предупреждение – я очень верю в оставив ничего, никакой ценности не раскрыли, поэтому горе-взломщик может двигаться дальше, не разбив окно.
Наконец, если, как я вы склонны к приоритетности быстрый КИП за болтовня в то время как аплодисменты после понижения детей, то стоит знать, что средний ряд сидений может быть наклонена назад для дополнительного комфорта.
По сути, единственная неудача удобство я могу в Kodiaq заключается в том, что середина сиденья разделены 60/40 при опускании, а не 40/20/40 некоторых соперников.
Для некоторых, это может быть серьезной проблемой, но для нас это никогда не было ничего более, чем мелким неудобством.
И там вы имеете его – целое обновление выделенный для заднего сиденья и загрузке упаковке кроссовер Skoda. Я писал про Астон Мартин Vantage и Лотус Эвора. Жертвы, которые вы делаете для детей, Эй?
Пробег: 2456
Вернуться к началу
Жизнь с Шкода Kodiaq: месяц 1
Отдых с Шкода Kodiaq – 27 сентября 2017 года
Курортный сезон предоставил прекрасную возможность узнать быстро качеств Kodiaq по.
Пятьсот миль в неделю научить вас много о машине, от очевидных – это достаточно просторным, чтобы держать четырех человек и их багажа с легкостью – приятный, с середины 40mpg экономики изысканному автотрассе способности. Недостатки-не придирка.
Пробег: 1823
Приветствуя Kodiaq для нашего флота – 30 августа 2017 года
Спортивный автомобиль. Внедорожник. Как спортивный, но в полной полезности. Лучшее из обоих миров. Или, возможно, мастера нет, или я так и подозревал, но тогда я ездил на Порше macan и Jaguar F-ПАСЕ и я колебался.
И потом, дух-дер, возможно, после просмотра слишком много рекламы по ТВ с unfeasibly гибкая кайт серферов делает свое дело перед тем, как отправиться в свои высокие-едет машина, я начал верить в обман.
Оказалось, я искал неправильно: спорт не должен касаться динамику автомобиля, а скорее образ жизни большой пинок и немного клиренс может открыть, или просто намекать.
Вот почему я бы назвал универсалов стал спортс турер маркетинговой команды, и почему BMW решил назвать его высоким верхом диапазона х автомобилей спортивных автомобилей деятельность’.
Ручки "спорт" в названии и покупателей будет следовать. Они могут быть не столь гибки или так увлекается драматическим видам спорта, как объявления могут изобразить, но они готовы расстаться с деньгами за кусочек отраженной славы и связанные с ними допущения от завистливых зевак, все время наслаждаясь преимуществами поднял дорожный просвет, который имеет мало общего со спортом и много общего с властными ощущение, что вы находитесь выше, чем остальные движения.
Представьте мое удивление, когда я обнаружил себя нагружать гребли на задней панели Шкода Kodiaq, который будет служить транспортным моей семьи на следующий год.
Вот мы, дети, все рады и едешь по дороге в наш внедорожник, внеся небольшие использования его полезности, чтобы заниматься спортом.
Мы могли бы сделать то же самое в значительной степени любой другой автомобиль? Несомненно, да.
Это как-то спортивнее будет нагружать наш комплект в большой внедорожник, прежде чем наступать на свои места, за рулем, и тогда парковка рядом других спортивных видах, чтобы заниматься нашим делом. Нелогично... да.
И есть смысл: машины не должны быть логично, если они являются желательными. А есть здоровенные глыбы обе стороны уравнения на внедорожнике, принципиальным моментом остается.
Жить с одним, и вы найдете его заставить вас чувствовать себя лучше о жизни по причинам, которые ты, возможно, не считается возможным. Я не сомневаюсь, что центральные, но, вероятно, часто непризнанными, а оправданий для покупки одного эгоист и, возможно, преимущества braggish повышенного дорожного просвета, но есть часть психики, которая пронизывает не просто сидит на несколько сантиметров выше, чем все остальные.
В Kodiaq интригующий автомобиль, в котором, чтобы проверить эту гипотезу, тоже, потому что он поставляется с маленькой багажа, перевозимого в классе. Нет трактора коннотации "Челси" через Историю или снобизм знак, и я еще не встречал никого, кто мог найти причину, чтобы посмотреть на Шкоду без значительный процент пинать доброй воли на то, что автоматически расценивается как прозорливый купить.
Это тоже помогает, что нашу машину по Луне белой краской и 19in колеса балансировать хрустящей хорошо выглядит, не отклоняясь в показухе, а в том, что стиль-это разумно, а не произвольно сложной.
Желательно по многим причинам, слишком, в высшей степени практичны в этот семиместный форма и Ладен со стандартным оборудованием. Он в основном попадает в правую высокие ноты на качество интерьера.
Основные моменты включают 9.2 сенсорным экраном и спутниковой навигации, возможность выбора режима езды, Подогрев передних сидений, алькантара обивка и список биты, которые я подозреваю, что я приду удивляться, как я жила без них – будь то хорошим тоном зонтик в двери, что не имеет смысла до тех пор, пока вас спасает, или электрическим приводом багажника, что делает жизнь проще.
2,0-литровый дизель, связаны с коробкой передач DSG, также взрыва для данного типа автомобиля – если полностью грохнуть (если такое вообще возможно), где общественные настроения сидит относительно выбора топлива.
Да, за более чем ?30,000, это не сделка, которую ты когда-то ожидал от Шкоды. Скептики могут отметить, что вы можете купить Ленд Ровер Дискавери спорт для меньше, но вам будет сравнивать модели начального уровня от премиум-бренда с топ-спецификаций одного из Шкоды. Возможно, сравнение объясняется в следующем году.
Даже так, я не буду, конечно, очень часто веслами. Мой баланс не достаточно хорошо, для начала, и я не нравится вкус Речной воды. В основном, я буду ожидать от людей, чтобы вывести свою спортивность на мой выбор автомобиля, в то время как я сужу о полезности, что такой автомобиль может предложить, наполнив его мои дети, их друзья и множество (иногда связанных со спортом) атрибутики.
Здесь, там и Шкода и все, бум внедорожник Жанр, чтобы оценить – как с моей точки зрения и, подозреваю, других участников дорожного движения.
Второе мнение
В Kodiaq слишком большой для моих повседневных нужд, но это создает прецедент для небольших внедорожников Шкода, которые будут следовать.
Плюсы: хороший, вместительный салон и рулевое управление.
Минусы: тяжелее ездить, чем я ожидала и это чувство тяжести, который, чтобы быть справедливым, вы входите в большинство семи-местный.
Рейчел Берджесс Шкода Kodiaq Л 7-местный Спецификация 2.0 ТДИ 150 2WD и ДСГ
Технические характеристики: - Цена Новый ?30,615; Цена как испытано ?31,615; опции Детский пакет - включает в себя руководство по эксплуатации рулонные жалюзи, двери, панели ОГРН, электрический замок для детей (?175), металлик (?555), заднее сиденье спинки выпуск (?90), малоразмерное (?100), текстильные коврики комплект (?80)
Тестовые данные: Двигатель 1968cc, дизельный с турбонаддувом; Мощность 148bhp 3500-4000 об / мин; крутящий момент 251lb футов 1750-3000 об / мин; Максимальная скорость 123mph; 0-62 миль в час 10,0 сек; утверждал экономии топлива 56.5 миль на галлон; тест экономии топлива 39.7 галлон, выбросы CO2 131 г/км; ошибок нет; расходов нет
Вернуться к началу
Категория: Автокультура