Киа Стингер ГТ с долгосрочных комментарий


Опубликованно 16.06.2018 00:24

Киа Стингер ГТ с долгосрочных комментарий

Почему мы работаем над этим: чтобы получить полностью знаком с динамикой успехи и недостатки привлекательный автомобиль для водителя. И чтобы увидеть, если общественность может "получить" идея действительно желательно Киа

2 Месяца - 1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Киа Стингер ГТ с: месяца 2

Нет никакой возможности избежать призыва двигатель V6 - 23 мая 2018

Имея идти в кулинарию бензиновых и дизельных версий жала в последние недели, это было здорово, чтобы, наконец, вернуться за руль нашего ГТ с долго-termer. А тем более разумных моделей поддержания задний-управляемый баланса управляемости и стильно выглядит их V6 двигателем серии-приятель, без силовой 365bhp под их капотами они чувствуют себя немного, ну, пешеход.

Пробег: 5505

Вернуться к началу

Если Вы не хотите узнать результат, смотрите сейчас: Киа Стингер Нил выбоину два - 9 мая 2018

Как многие Британские водители узнали, как дорого и неудобно заседании 19 дюймов сплава колеса и зловеще глубокую выбоину можно за последние шесть недель? Она должна быть в тысячи раз – и два автомобиля дорожно-тестеры, конечно, среди их числа.

Это был один конкретный выбоину нашли на M коллеге Мэтт до поздней ночи, по дороге домой из аэропорта, постигшей тротуара нашего долгосрочного Киа Стингер ГТ в последнее время. Рытвина была создана для ремонта, но недоделанного – и, Мэтт сказал, он очень рад, что он не взял мотобайк в Хитроу по этому случаю.

На совещании взрыв автомобиля передние покрышки тротуара, и поэтому Мэтт провел добрую часть праздника Пасхи время, которое следовало бы посвятить потребление шоколада яйцо поиска особенно неуловимым Континентальный ContiSportContact 5 шины на праздничные выходные.

Благослови его, ему удалось, хоть и вернули машину в офис в следующий вторник отсортированный. Или так он думал.

Несколько дней спустя, однако, ваш покорный слуга перестал покупать топливо в пятницу вечером добираться домой, чтобы найти пузырь волдырь размером с теннисный шарик в боковине жало у тротуара заднее колесо, уже несколько возмущенных небольшие, но обнаруживаемые колебания, исходящие от автомобиля передний мост при торможении.

Все было явно не хорошо. Так что я нашел машину второй замены шин в неделю и заказали в ближайшей слесарь, который был завален уже требовать от людей, многие из которых, вероятно, точно так же не повезло с колдобинами, так что не смог выжать автомобиль в течение трех дней.

Когда сторона наконец было сделано, имея возможность иметь оба тротуара колеса сбалансированы, я обнаружил источник раскачиваться на передний мост: передний обод достаточно изменить его из-за какой-Нортгемптоншир кратер, что он нужен 125г равновесия балласт стратегически приклеить к нему – и он по-прежнему не совсем правильно на автомобиль, даже после этого.

Хорошие новости? Нет коробление диска, как я подозревал, что может быть когда я в последний раз писал. Хороший парень из слесарей даже позвольте мне проверить для себя.

В любом случае, неизбежное основных дилерских сервисных назначения теперь будет сделано, я боюсь – и я боюсь, это будет дорого, потому что Киа семи-летняя гарантия может быть хорошо, но я сомневаюсь, что это распространяется на последствия некачественно отремонтированные дороги. Замена 19 дюймов диски не может стоить дешево, они могут?

И еще мне сказали (тот же хороший парень по монтажников, раз вы спрашиваете), что я должна отслеживать проверено Киа, а я на него.

“Не оставляйте его слишком долго”, - сказал он. “Плохой слежения устанавливается в своем пути и становится труднее исправить с помощью. Это немного похоже на взлом новой обуви с языком на месте. После этого, вы знаете, что язык никогда не будет сидеть прямо на мост ногу, где надо, независимо от того, сколько раз вы измените его”. Кто-нибудь дайте этому человеку ТВ-шоу на Дискавери.

В лучших новостей, я наткнулся на функцию, похоронили пару меню внутри маршрутный компьютер, чтобы отключить страшный ‘Добро пожаловать куранты’ в машине играет, как вы входите и выходите. Они делают это звучит как 10-летний ноутбук на базе Windows.

Хотя они сиюминутно разных частушки, они примерно как "Добро пожаловать" – когда 99-я передача происходит вокруг, во всяком случае – как тычок в ухо ватку, приятель. Достаточно сказать, что я отключил их в обозримом – или, по крайней мере, до тех пор, пока в следующий раз я сочту нужным, чтобы придать автомобилю мистеру ранее для поездки в аэропорт.

Люблю его:

Яркая окраска недавнее солнце действительно делает лакокрасочное покрытие дзинь. Я сейчас слишком напуган, чтобы смотреть на него, опасаясь повреждения сетчатки. Но в хорошем смысле.

Ненавижу его:

Ограниченный набор вариантов нет "пользовательский" режим вождения. К сожалению, Киа: "умные" не то же самое, если вы хотите подобрать рулевого управления, демпфирования и трансмиссии карты меню.

Пробег: 4158

Вернуться к началу

Стингер не хватает места для хранения - 25 апреля 2018

Фотограф Люк Лейси и у меня другие приоритеты в машину, но жало держит нас оба довольны своей старой школы, динамику и огромную практичность. Вы не поверите, сколько комплект на три автомобиля фотосессии, но кавернозных ботинок поглощает все это с легкостью. Открытие хэтчбек сподручно слишком образный.

Пробег: 5144

Вернуться к началу

Жизнь с Киа Стингер ГТ ы: месяц 1

Каждый сотрудник автомобилю стремится узнать, что это действительно сделано, что хорошо. Кроме... - 11 апреля 2018

Наш Киа Стингер ГТ может стать жертвой своего собственного успеха.

Если она встретилась с немного меньшей похвалы, когда впервые, возможно, не имеют этой проблемы. Но когда друзья-сотрудники автомобилю получить свой первый вкус машину, я получаю впечатление, что они дают то, что мы могли бы вежливо описать как ‘довольно тщательной тренировки’. Имеет смысл, учитывая, что нет предшественников, от которого можно получить руководство о том, как именно хороший автомобиль для водителя это может быть. Что еще есть для проверок автомобиля, но не обязательно выясните для себя?

Основания у меня для этого заключение не совсем бесспорна, но экономии топлива автомобиля, несомненно, слегка повернуть к худшему. Я также сказал, парень, который провел несколько дней в жало, как эти слова пишутся, что он может иметь развитие проблемного тормоза. Он не понял или трек-проверено, но есть признаки того, что передние диски могут быть деформированы или нужно скимминга. Понимаете, что я имею в виду? Очевидно, Стингер был поставлен на хорошее использование прямо сейчас.

Между тем, я возьму шанс вам о том, что, кажется, вся плюсы и минусы автомобиля, опыт вождения, который я теперь тайный, чтобы, имея, ну... ты знаешь... учитывая его более чем достаточно тщательной тренировки сам.

Двигатель V6, которая отзывчивый, торки и бесплатные оборотов и шасси, что делает задним приводом чистота обработки, баланс в поворотах и приятно свободно контролировать тело до сих пор поражают меня, как начальника динамики активов жало это. Я думаю, что оба они достаточно хорошо выдерживают сравнение с различными "производительность" Мерсов, Ауди и Ягуары доступен на север ?40,000.

Откровенного авторитета управляемость автомобиля, самообладание, между тем, и вес, чувствую, позитивность и самоцентрирование рулевого – если подумать, все текстурные и чувственное богатство его водительский стаж – не совсем на том же уровне. Как правило, когда вы действительно задаете наводящие вопросы Стингер, есть определенный недостаток внимания к деталям, об его ответы. Автомобиль имеет режимы вождения, но ее пристальным контролем тело становится немного непокорных на очень твердую, Спорт+ конце спектра, и его руководящего набирает вес с мало заметного улучшения в чувство.

Больше разочарований, хотя, это отказ от Kia в доме восемь-ступенчатой коробкой передач, чтобы оставаться в режиме ручного весла. Если вы выберите пятой передаче, например, и копать довольно быстро и вглубь акселератора, но убедитесь, чтобы не ударить педаль в кикдаун переключения, коробка передач часто переключается на четвертую или третью – просто потому, что он думает, что, наверное, то, что вы от него хотите. Это не то, что я хочу,. Я очень ясно о том, что я хочу: ручной режим. Передача также имеет режим s. И когда вы щелкаете весло для выбора передач вручную – обычно слева, поскольку вы, вероятно, хотите, чтобы изменить вниз – это обычно занимает два или три манипулятора сжимает к вам отношение вы после этого, если, конечно, ЭБУ может просто дать вам оптимальное соотношение сразу.

Чтобы заглушить его книги еще далее’, а затем возвращается к автоматическое переключение в D внезапных и полностью по своей собственной воле, и после того, что кажется только 15-20сек. Это эффективно означает, что вы должны очень часто поменять винтики, чтобы сохранить коробку передач в режим вы хотите. Это тоже раздражает, когда вы обнаружите, что система электронного контроля устойчивости Стингер не полностью отключается, даже когда он говорит вам так. Есть отдельные этапы договориться чтобы отключить трекшн-контроль и ESP, но даже добившись оба, вы найдете там Тормозная и мероприятий дроссельной заслонки, чтобы бороться с, если машина решит, что ты ехал слишком агрессивно. Но он не должен ничего решать, а надо ли это? Брр.

Так что жало попадает большая часть большой картины прямо на дороге, но продает себя короткий по некоторым тонкостям. И я бы никогда не отказываю кому-либо шанс найти эти вещи из первых рук, я буду рад, когда мои коллеги уже разобрались, как я и жало ожидает немного легче его.

Люблю его:

Загрузки открыть люк Лифтбэк означает нагружать случаях, коляски и кладет прямо на спинки кресел легко.

Ненавижу его:

КИА "Добро пожаловать" куранты они делают это звучит как старый ноутбук с ОС Windows. К счастью, я нашел кнопку выключения.

Пробег: 5818

Вернуться к началу

Поиск зоны комфорта Стингер по 28 марта 2018

Взрыв вниз Хемпшир B-дороги, я понял, насколько велики наши Стингер. Пара это с редуктором, который не предоставляет выделенный функцию ручного и опыт вождения, что это не совсем так интересно, как вы бы надеяться, что это будет. Все-таки это доказать компетентным автомагистрали крейсер. Правильное междугородняя поездка, безусловно, на картах.

Пробег: 2245

Вернуться к началу

Приветствуя Стингер ГТ с нашим флотом – 14 марта 2018 года

Вы, наверное, видели эти большие, со стеклянными стенами, изысканно-просмотр выставочных залов недалеко от великого лондонского Вест-Роуд. Представьте себе, что высадил возле одного из них на своем пути, чтобы собрать ваш новый три-СТО-и-что-то-сильный, роскошный спортивный седан. Это хороший день, но в противном случае обычный понедельник утром на подобного которому три-СТО-и-то-сильным спортивным седанам довольно широко были переданы новым хозяевам в дилерские центры в этих краях.

Самое смешное, что ты уже проезжал мимо соседнего Ауди, Мерседес, Ягуар и БМВ автосалоны чтобы попасть туда, куда вы идете – и вы сделали это без приступов сожаления.

Как вы входите в здание через огромные раздвижные панели, Вы в курсе, что в этом автосалоне тянется еще на два этажа над головой и достаточно далеко слева и справа, чтобы вместить больше сверкающие новые автомобили, чем вы можете рассчитывать. Вы попадаете в белый стенами, экологически чистой зоне передачи, встретили резкую подходит ‘менеджер’ с учебник скороговоркой обслуживания клиентов.

Он приносит вам кофе, а потом ходит вокруг машины с нокаутом стайлинг, Легкосплавные диски 19 дюймов, четырехъядерный труб, обогрев кожаных сидений nappa, массы стандартного оборудования, с турбонаддувом шести-цилиндровый Бензиновый двигатель, Привод на задние колеса и самоблокирующийся дифференциал целенаправленно устраиваясь между ними. Он смотрит каждый дюйм подлинный, спортивный, премиальный продукт, и, как вы уже узнали на предыдущем тест-драйве, он ведет себя как один, тоже. Вы счастливый зайчик.

Вскоре после этого, мужчина в шикарном костюме вручает ключи, и вы едете, чтобы рисовать восхищенные взгляды для вашего нового приобретения. Вы получили то, что вы можете только заключить, был Ф лоулесс премиум-бренд опыт обслуживания клиентов. И он был доставлен к вам бренда, что всего несколько лет назад, вы бы никогда не подумала, способно ли оно: Киа Моторс.

Это почти как тест-группа дорога взяла на себя хранение последний долгосрочный автомобиля испытания автомобиля, Киа Стингер С. GT и какая захватывающая перспектива этого автомобиля оказывается. Мы сообщили о нем в первые диски и в тестовой группе, где она взяла на BMW 440i и Ягуар хе С и были очень близки действительно к нарушению книгой в довольно захватывающим способом.

В случае, если вы пропустили экзамен в вопрос, Стингер, конечно, не потеряет, потому что его 365bhp турбо двигатель V6 не достаточно смелый, своей достаточно мягкой, или его задним приводом управляемость достаточно интересным. Во всех трех отношениях, спортивного седана горчица была хорошо и действительно сократить эту машину.

Сейчас мы планируем провести шесть месяцев жить с этой интригующей альтернативой одним из очевидных немецкого или английского производства, с задним приводом исполнение исполнительного вариантов. Мы будем более глубоко копать в динамические возможности автомобиля, чтобы поставить наши пальцы на то, где, если где угодно, Киа уже зашкаливает за такими гигантами, как Audi, BMW, Мерседес и Ягуар; где он может легко улучшить; и где прогресс может оказаться сложнее.

Кроме того, хотя, мы просто будем использовать Стингер – в долгих поездках, коротких поездок, выходные погоняли и во всех других отношениях мы можем узнать, насколько хорошо она выдерживает проверку каждый день. Мы ожидаем, что премиум-Марка авто: для решения этой вещи, в конце концов, быть гладким и легко для того чтобы работать, но слишком технологически богатый и утонченный. Но, для автопроизводителя новая роскошь сложить, необходимую глубину и внимание к деталям очевидны? Времени и расширенное знакомство, надо сказать.

Есть что-то восхитительно прост о перспективе топ-оф-линии для пассажиров, так нагруженные комплект, который вы вряд ли могли найти один дополнительный пункт, который стоит включить в Ваш заказ. Киа торговли, это полностью загружен обратиться со своими автомобили в течение многих лет, но особенно рассказывать мне, что, даже сейчас, что он создал четыре двери как стильно, как и почти любой другой на рынке, фирма по-прежнему предлагает флагманский V6 турбо версию своего новичка-всего лишь сноски вариантов.

Бы сэр, как хром-эффект дверные ручки? Подсветка пространства для ног? Запасную лампу фары Kit, возможно? Нет, Спасибо. Не тогда, когда у нас светодиодные фары, проекционный дисплей, электрические обогреватели на все четыре кресла, питание задней двери, беспроволочный телефон - зарядка Pad, объемного зрения камеры и 15-спикер премиум стерео для святые угодники, мы не. Новый Стингер ГТ s выглядит просто отлично для нас точно, как это происходит.

И, с пользой, Вы не путайте его для следующего стиля-сознательных исполнительного GT в офисе парковка в этот солнечный Закат желтый краска, да? Привлекающий внимание оттенок служит нашим целям, начиная с оценки реакции общественности Великобритании с задним приводом 365bhp спортивного седана от Kia будет ключевой частью нашего долгосрочного испытания. Если вы покупаете один из ваших собственных, однако он может быть также отметить, что жало для GT s поставляется с выбором только одного нет-за дополнительную плату цвет – это тот, с которым ты смотришь. Есть два оттенка серого, белый, черный и красный – но все стоить ?645 как ‘цвета премиум’. И если ты не занимался, как и у нас, в некоторых шестимесячный общественного мнения температуре опыта, я осмелюсь сказать, что "премиум" краска будет деньгами, хорошо потраченными.

 

Если вы сделаете крошечное отверстие в куске картона, я сказал, Вы можете посмотреть другой автомобиль, пройти по этой грани без риска повреждения сетчатки #bigyellow pic.twitter.com/TDWQP1IvOm

— Мэтт Сондерс (@TheDarkStormy1) 6 Февраля 2018

 

Реакции общественности уже говорил, кстати. Побывав за дома на такси всего за несколько дней после того, как мы собрали Стингером, водитель в вопрос сказал, что ему понравилось то, что он увидел: “Вау, какой удивительный вид автомобиля. Вы могли бы скрыть эти значки и легко пройти, что как Мазерати или что-то. Я люблю его; несмотря на то, что это Киа.”

Человек, который зарабатывает себе на жизнь в 30 пенсов шагом 225 ярдов каждый, несомненно, может полагаться на наказание дозу реальности; и, стекловидный западном Лондоне автосалонах или нет, это явно далеко от своей линии мышления ‘я люблю его, потому что это Киа’. Все-таки, это будет захватывающим, чтобы наблюдать, как далеко Стингер можете взять своего создателя по этой дороге в относительно короткий промежуток времени.

Мэтт Сондерс

Второе мнение

Мой первый выход в ГТ ы совпало с так называемой зверь с Востока. Не то, что я должен был волноваться – несмотря на задний привод, скромные шины и большой мощности, Стингер взял все, что снег в его шаг благодаря ленивый крутящего момента, спокойный руля и снисходительной баланс шасси.

Ричард Лейн Спецификация Стингер Киа ГТ с

Технические характеристики: Цена Новый ?40,495; Цена как проверено ?40,495; опции нет

Тестовые данные: Двигатель 3342cc, турбированный Бензиновый; Мощность 365bhp при 6000 об / мин; крутящий момент 510lb м при 1300-4500 об / мин; Максимальная скорость 168mph; 0-62 миль в час 4.7 сек; заявленный расход топлива 28,5 миль на галлон; тест экономии топлива 27,4 миль на галлон; СО2 225 г/км; ошибок нет; расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Автокультура