Астон Мартин Vantage против Порше 911 против Макларен 570s: тройной тест
Опубликованно 14.06.2018 00:09
Не супер-спортивный автомобиль на самом деле существует? Это действительно вещь?
Проведя пару дней за рулем три новые машины собрались под этим знаменем, у меня есть сомнения. Супер-спортивный автомобиль может быть плодом воображения автопром, я считаю, или умный немного прибыли генерирующих ловкость рук, скорее всего.
Иногда групповые тесты, как это. Вы собираете вместе три новые машины, которые разделяют широко распространенная точка цена и миссии и вы планируете найти им подобные; но за рулем их спина к спине на расстоянии только делает вас более осведомлены о том, как они отличаются. Сколько отделяет их не только с точки зрения мотива характер и динамическое обращение, но и как разные причины, вы их покупаете и способов их будем использовать. И поэтому, когда вы пытаетесь заставить проигрыватель 540c Макларен, Порше 911 Каррера ГТС и новые Астон Мартин Vantage в ту же корзину. Они наотрез отказываются делиться.
Это может показаться странным предположить, что одним из самых важных ниш роста в целом по рынку производительность машины может быть воображаемым один; супер - спортивные автомобили продаются неплохо за последнее десятилетие или около того, в конце концов.
Сегмент был лихо впервые на Порше еще в 1970-е годы, и хотя сейчас автомобили настолько разные, как Ауди R8 и Honda NSX и Ниссан ГТ-р, он все еще известна как ‘911 Турбо’ класс из-за этого автомобиля неугасающей популярностью.
Ключевым способом реализации вайсахе вернулся, когда было много клиентов, которые хотели что-то лучше, чем 911, чтобы использовать точно так же, как 911. Дело в том, что после 43 лет попыток, многие скажут, что Porsche не удалось сделать автомобиль он намеревался. Турбо это конечно быстрее 911, в конце концов – но не было явно лучшего спортивного автомобиля?
Теперь, как полный привод и турбированный крутящий момент широко доступны во всем диапазоне 911, ответ на этот вопрос мне кажется более спорным, чем когда-либо. Что, впрочем, лишь одна из причин, я использую в оправдание того, что Вы не будете читать о Порше 911 Турбо за этот тест.
Бывает и так, что Порше ГБ не имеет Турбо-демонстратора на данный момент – и, кроме того, что Астон Мартин выбрал в качестве критерия 911 Каррера ГТС при разработке нового Vantage. Так вот и мы, представляя это жизненно новый Aston пару автомобилей, которые можно считать принципиальными соперниками для него на ближайшие несколько лет – одна из которых можно даже описать как становления. Или, с некоторыми оговорками, может даже не описать как основного конкурента на всех.
В последние годы я видел больше шасси инженеры, чем я могу вспомнить просто кивать с умным видом и улыбкой в тихом восторге, когда ГТС всплывет в разговоре. Достаточно сказать, оставляя более специализированные ГТ3 удобно с одной стороны, если вы позволите, я считаю, что задний привод, механическая, разумно оборудованная ГТС будет 911 в качестве наилучшего текущего порода для его обращения водителя к большинству из нас посчастливилось иметь управляемый 911с довольно широко.
И рассудительно кухня-это что тут у нас: стандарт понизил спортивных пружин, расширена задняя колея, МСПД адаптивные амортизаторы, блок дифф feelsome сталь тормоза и 20-дюймовые Турбо-ые колеса – с четырех колес и рулевого управления Porsche динамического контроля шасси активные стабилизаторы поперечной устойчивости в комплекте.
Принимая 911 в качестве опорного спортивного автомобиля выбор, то, это интересно наблюдать, прежде чем мы углубимся в детали их опыта вождения, ровно как и Vantage и проигрыватель 540c может считаться превосходящим ее по спецификациям и припарковался у бордюра. Потому что, для начала, супер-спортивные автомобили должны быть супер, не так ли? И, в различными способами, как проигрыватель 540c и Vantage certainlyto быть именно таким.
У них есть власть и покрыты темпами. Преимущественный предлагает 10% больше лошадиных сил, чем 911, проигрыватель 540c 25% больше. Это не удивит вас, чтобы узнать, какой автомобиль является самым быстрым - разгон на бумаге. Но на все важные крутящего момента к весу, это на самом деле Астон в верхней части кучи. Даже если вы консервативны с вашими оценку этой машине правда Снаряженная масса (Астон только кавычки ‘минимальный сухой вес с облегченных вариантов в своем пресс-материал), Вы бы поставили машину на севере 300lb шарикового футов за тонну, в то время как Porsche предлагает 280 и McLaren 275.
Астон Мартин тоже "супер" - желательно, конечно. В довольно сдержанной гамме и даже с учетом агрессивного стиля передней части автомобиля, которая редко привлекает уважение, это доминирующее присутствие в авто парк, который также содержит порошок синий проигрыватель 540c и серый 911. Люди замечают сначала Vantage и тянутся к ней. Что это совершенно новая модель введение здесь явно играет свою роль в том, что видимость преимущества, но он говорил мне, что один конкретный прохожий, который поинтересовался у всех трех автомобилей даже глазом не моргнул, когда говорил выгодной фунтов 121,000 цену. “Похоже, деньги”, - сказал он. Хорошая точка зрения.
Я думаю, что он бы уступил, если толкнул, что у Макларена тоже, но проигрыватель 540c имеет среднемоторный чистота исполнения и экзотические углеволокна в строительстве в качестве резервного, когда дело доходит до оправдывая свою цену. Обе эти вещи очень "супер". Интересно, что в McLaren из углеволокна ванна не достижения большего веса для автомобиля. Это только 4кг легче, чем 911 по утверждениям производителя. Это, конечно, не является надежным показателем, как опыт вождения у McLaren будет сравнить с Порше, хотя – на которых мы придем позже.
Но давайте начнем с Астон булькающий V8, и потому, что помимо визуальных наличие автомобиля, это добавляет еще один слой Вау-фактор. Vantage-это звучит великолепно: более шаловливое, более грозно и даже более характерным, чем 911 (не короткий на Соник обращение). На дороге, я бы сказал, что стоункинг слово красиво покрывает ее. И поэтому преимущество имеет хот - род очарования, чтобы сэкономить, если это не было немного оскорбление прекрасную работу Гейдон сделал на машине это подвеска, но двигатель по-прежнему несет полную ответственность за большую часть из автомобиля водителю обжаловать. Открыв ее, где можно, привыкание лечения.
Астон в V8 тоже не нравится – как я могу поставить это – разъяренная стая гигантских пневмо-роботов осы из будущего; не на любой скорости. Уже прошло более пяти лет с тех пор, как я впервые услышал Макларен Рикардо постройки турбо двигателя V8, и я все еще не могу достаточно положить палец на то, что это звучит как. Гигантский робот осы может быть ближе мне, для тех, кто никогда не слышал. Это звучит в отличие от любой другой В8 вы everhear, и не хватает каких-то woofling тепло Астон двигателя.
Но тогда сравнение не совсем справедливо, поскольку позиции в V8 имеет массы, крутящего момента и богатство, которые вы ожидали бы с передним расположением двигателя спортивного GT, которая, в тему мы будем развивать, что преимущество на самом деле. Макларен в V8 короче на богатство, но потом уже более - площадь цилиндра, слегка острые и драматические мощности и оборотов к дальней стороне 8000об / мин. Все что вы ожидаете от двигателя в среднемоторный суперкар, который является то, что Макларен на самом деле. Оба двигателя V8, короче, очень хорошо подходит к машинам, они находятся в не очень похоже на других.
А где конкретно квартира в Порше шесть хватит, а потом? Ну, это делает для ПАСЕ это предсказуемо гораздо меньше кулака - whiteningly быстрее, чем выше 5000об / мин у Макларена, и у него нет среднего класса мощностью Астон АМГ В8. И еще, почему-то, он проводит свои собственные. Он имеет лучшую реакцию и более сбалансированный и линейной выдачи мощности, чем двигатели V8. Он тянет с удовольствием и обороты очень красиво и действительно; в последнее время хорошо за 7000об / мин, когда Астон V8 имеет время. Это доступно подключили к прекрасной механической коробкой передач. И он по-прежнему звучит здорово: колючие, занят, гладкой и очень особенное.
На обработке, они просто отличались друг от друга, как вы могли бы ожидать относительно компактный заднемоторный спортивный автомобиль, среднемоторный суперкар и с передним расположением двигателя спортивного GT, который, случается, претендующих на деньги тех же клиентов. Макларен чувствует легкий и сжимает сильнее всего; оно оказывается наиболее остро и является наиболее захватывающей, когда дорога и условия не просто так. И только садясь в машину пробуждают аппетит к тому, что грядет.
Хотя сиденья удобные, они посажены низко и стационарный, будучи сложнее попасть, чем в Порше или Астон. Как только вы внутри, вы чувствуете, как будто ваши бедра так близко, как они могли попасть в яблочко в след автомобиля, требует переключение на центральное положение вождения. Органы управления удобно расположены, с рулевым колесом достаточно вертикальной ориентации и близко к груди, чтобы чувствовать, как он пришел прямо с гоночного прототипа.
И, Боже, что рулевое управление хорошо: тяжелый, но так feelsome. Просто волшебно. Бог Уокинге для наклеивания с гидравлической помощи.
Если бы мы провели этот сравнительный тест, по крайней мере, частично на цепи или в исключительно сухих условиях, я осмелюсь сказать, что это было бы трудно отрицать проигрыватель 540c откровенной выиграть невероятную непосредственность своего рулевого ответы, само поворотные маневренность шасси и почти идеальной ровности своего органа управления, возможно, заслуживают. Но этот тест был проведен на дорогах – только очень мимолетно широкий и идиллической, но гораздо чаще, узкий, выпуклый, неровный, напряженный, рытвинах и влажным (звучит знакомо?), где твердо шасси автомобиля иногда приходится прилагать много усилий для гарантированного удержания на дороге, и где его подвески иногда не хватает на поездки необходимы, чтобы успешно работать с большими, резких вторжений.
Есть тонкий лучик света здесь, другими словами, для более мягкой подвеской, более узкие, более удар - уступчивый Б-дорожно-готов 911 и зрения, чтобы засунуть их дерзкий нос через. И самое удивительное для меня заключается в том, что в отношении дорожного движения только помните – как пробиться через нее. Порш и Астон Мартин-автомобили, я бы удовольствие от вождения больше, при нормальной скорости и на ежедневной основе, чем McLaren, хоть и по разным причинам.
В то время как проигрыватель 540c-это фантастика в лучшем случае, это не обогащают повседневную миль столько, сколько любой из его соперников. И если бы это было мое, я бы не использовать его так же, как любой из других, не для любого путешествия с участием особо узкий B-дороги, многоэтажной парковки, автомагистрали платной стенде или на уличной стоянке на оживленной улице. Не поймите меня неправильно, я люблю суперкары; я просто не хочу ездить каждый день.
Преимущество, с другой стороны, делает ‘обогащения’ очень хорошо. Но вы можете сказать, что это благословенное с шасси настроенных людей, которые считают его гораздо более серьезный автомобиль для водителя, чем его предшественник, потому что он не доволен играть уступчивый, неторопливый ГТ все время. Он сделает это просто отлично, с спортивный режим набранных в подвеске и трансмиссии. Но для меня автомобиль-это в лучшем виде в режиме Sport+, когда близость и умении его контролировать поездку и мелко достоверность и осязаемость своего руководящего весьма впечатляет.
Преимущественный баланс на поворотах и слишком уравновешенность, но он чувствует себя немного тяжелым и он любит гладкую поверхность. Это редко больше удовлетворения, чем когда течет через быстрые повороты, где вы можете чувствовать, что задние колеса толкают массу передней части вокруг, как подвесной мотор на катер. Что он не имеет дела с более жесткими, более ухабистой дороги, а также это связано с несколькими факторами: задний мост с поперечной жесткости набранные в нее, что становится немного возбужденным, когда шишки влиять только на одной стороне автомобиля; тело, которое все еще широко и не блестяще легко видеть, даже если это самый маленький Астон, и шасси, которое работает контакт патчей тяжело, но не общаться ослабевающего сцепление уровень почти так же ясно, как это может.
Активный задний дифференциал высоты могут сделать машину бросить некоторые действительно дикие формы на низких скоростях, от Т-образные перекрестки и вокруг пустых каруселей, если вы чувствуете себя как хулиган, и его выходки могут быть очень забавным. Но они не заменят истинной деликатностью обращения.
Деликатес является жесткий качества, чтобы найти в современных спортивных автомобилей, но не невозможно. Это зависит от компромиссов: только правильное количество энергии, сцепление, вес, Размер, органа управления и обработки ответа, но не измельчать слишком много какого-либо одного из них.Наш победитель, конечно, есть. Для повседневного реального мира, реальной дорожной применению, 911 Каррера GTS-это сладкое место – окончательное статьи – и все спортивный автомобиль с какой-либо смысл никогда не хочу. Он может быть полностью поглощая при скоростях движения в пути больше, чем вы можете рассчитывать на ваши пальцы, и без какой-либо грубости или наложении на диск.
Его обращение может быть игривым и регулируемый в местах, где вы просто не рисковать ни ее противников. Его двигатель показывает, что линейность, диапазон и дело гораздо больше, чем героические количество откровенных удар почти никогда не удается развернуть. И его подвеска позволяет телу двигаться вокруг немного – по вертикали, по кочкам, и завальцовка немного в поворотах, но только достаточно, чтобы сделать его обработку чувствовать себя все лучше, потому что вы можете оценить на отлично, сколько осталось шасси, чтобы дать.
ГТС чувствует себя хорошо-размера на дорогу. Даже по прошествии стольких десятилетий и так много изменений и быстрого роста, вы просто не беспокоиться о его ширине, как вы делаете немного в Астон, и в McLaren. Вы можете видеть из этого, носить вещи в нем, будет использовать его для поездок, которые Вы не другие, и рады бы оставить это в местах, Вы не другие. В 911 GTS будет также не ловушка вы по платной автостраде стенд, на котором вы уже задрали достаточно близко, чтобы попытаться дойти до ‘получения’ кнопку, не открывая двери, только чтобы найти, что Вы не сможете прийти, в конце концов – и, благодаря собственной глупой амбиции, Вы не сможете открыть дверь. Некоторые суперкары это сделать, очевидно. В наше время, некоторые супер-спортивных автомобилей делать это слишком.
Не все они, умом. И это только одна из многих причин, по мокрым пару дней по дороге в британский весна, новый Астон Мартин Vantage была практичность, характер, богатство и динамизм провожать вызов Макларен проигрыватель 540c. Прыжок Астон принял вполне ясно гораздо больше, чем AMG двигатель и агрессивный внешний вид, а мы будем разбираться более подробно в ближайшие недели.
Что обзора не сделал, об этом свидетельствует, по крайней мере, изменить дурью не только одним из величайших версий того, что продолжает быть одним из величайших спортивных автомобилей в мире: 911 Каррера ГТС. Может быть, это не "супер" как Турбо – но мудрый человек предпочел бы "лучше", не так ли?
Как будет выгодной развиваться?
Инсайдеры в компании уже подтвердили, что Vantage с той же семиступенчатой механической коробкой передач нашли в уходящий автомобиль придет в свое время, и что родстер будет добавлен в ассортимент шоу-рума прежде чем слишком долго. История учит нас ожидать V8 от S версии с немного больше мощности и назначения, чем стандартный 503bhp машине слишком – и дали Гейдон прецедент со специальными изданиями, возможно, еще более мощных N-префикс V8 в свое время вдоль линии старого N430.
Но это то, что Гейдон будет делать, чтобы добиться успеха хваленая GT8 и GT12 высокопроизводительные версии автомобилей, которые заинтересуют многих любителей – и точно, как его АМР и АМР про суб-брендов позволит перевести на автомобилей. Используя то, что случилось с DB11 спектр как руководство, вполне вероятно, что наблюдательный АМР будет достаточно прямой заменой для старых Vantage и V12 объемом с принятием фирма Твин-турбо двигатель V12 в мелодию меньшей, чем та, в которой он будет власти недавно объявили ДБС Шаффхаузен, но еще, вероятно, составит более 600 л. с..
Трек-только АМР Pro версия может, конечно, пойти еще дальше, но если это так, он, вероятно, будет в крайне малых количествах и к концу жизни автомобиля.
1-й - Порше 911: полезная, тактильные, игривая и увлекательная поездка. Чего ему не хватает в откровенной темп или качество визуальных звезды он более чем компенсирует на дороге
2-й - Астон Мартин Vantage: еще более спортивным, чем в GT и спортивный автомобиль, но автомобиль для водителя все же. Быстро, увлекательно, обогащая и волевой
3-й - Макларен 570S: настоящий суперкар среди простых смертных. Не Excel на мокрых дорогах; будет удивлять другим
Пять классических использовали преимущества для вашего списка ведра:
В DB2 1950 зрения: первая и одна из самых редких, он взял его 2,6-литровый двигатель с lagonda и укладка от Фрэнка Фили. Есть автомобили, тоже на лето позирует. Вы будете платить ?250к.
ДБ4 зрения, 1961: возможно, самая красивая в этом положении. Db4 был красивый и легкий GT в своем собственном праве, но Преимущественный добавлены новые карбюраторы и пересмотренные головки цилиндров. Теперь 500к.
Увидеть использованы Астон Мартин преимущества на PistonHeads
Преимущество V8, 1977: самый буч зрения. Сутенер ее с настроенным двигателем, некоторые спойлеры и дополнительные фары, и в результате, возможно, конечной британский автомобиль мышцы. Твое за $ 300к.
Вираж зрения, 1993: шире и ниже, чем стандартный автомобиль, с двумя нагнетателями добавленные к этому знакомому 5.3 V8, это было достаточно тяги к 186 миль в час и 0-60 миль / час за 4,6 сек. Цена: ?200к.
DB7 Vantage с 1999: в 1999 году у нас был штурм 420bhp 5.9-литровый V12 Вантаж в версии DB7, и теперь только ?40к получает хорошего. Там тоже были 100 Загато работоспособных версий.
Подробнее
Астон Мартин Vantage комментарий
Комментарий Макларен 570S
Обзор Порше 911
Категория: Автокультура