2018 Пежо 508 ФЕВА не жертвовать пространство кабины для батарей


Опубликованно 13.06.2018 04:03

2018 Пежо 508 ФЕВА не жертвовать пространство кабины для батарей

Компания Peugeot поменяла 508 от салона фастбэка кузов для своего второго поколения, как сегмент сражений рост продаж внедорожников.

Новый 508, который был выявлен на Женевском автосалоне, получил новый 5-дверный кузов, а также укладка производным от понятия инстинкт тормозного съемки, показали на прошлогоднем Женевском автосалоне.

В 508, как ожидается, получит гибридный вариант после запуска, причем силовой агрегат был позаимствован из 5008 плагин, который выйдет в этом году, но ей не придется жертвовать пространством багажника или салона места для размещения своих батарей, как некоторые конкуренты не сделают, по данным 508 дизайн-проект ведущий Пьер Поль Маттеи.

Маттеи эксклюзивно рассказал Autocar сообщил, что Платформа 508 по EMP2 был разработан с самого начала с “жесткой упаковки” для того, чтобы Пежо предложить электрифицированных трансмиссии от середины 2019 года без ущерба практичности.

“Наша команда дизайнеров потратила полтора года, что больше, чем обычно, с инженерами, чтобы получить доступ к лучшим технологиям и знаниям для этого автомобиля платформу”, - сказал он. “Нам удалось сломать конвенций для размеров конструкции при сохранении тех спектаклей [такие как Boot пространство] без изменений в архитектуре”.

Аккумуляторы автомобиля будут расположены под полом багажника, не влияя на пространство, хотя пространства для запасного колеса теряется. Это позволило Пежо предоставлять электросети с достаточной мощностью, чтобы обеспечить 31 км чисто на электротяге (ВПИМ), что шесть лучше, чем модуль в BMW 330e предложения.

В 508, в прошлом солидному-просмотр четырех-дверный седан, теперь уже гораздо более стильно суеты покрытием пятидверный с безрамочные двери и “резкий и скульптурные” линии. Это составляет около 6 см меньше, чем большинство соперников в своем классе, и выглядит низким и гладким, даже если речь идет о 8 см короче в целом.

Задний свет бар, светодиодные фонари взят прямо из концепции инстинкта, и передний конец стиль черпает из более агрессивный облик автомобиля, чем уходящий 508.

Другие технологические моменты включают множество систем помощи водителю, а также инфракрасная камера, встроенная в систему обнаружения пешеходов автомобиля, чтобы помочь в обнаружении пешеходов в ночное время. Внутри, получает 508 Пежо второе-поколение I-кокпит система, с 10 в Центральном сенсорном экране и 12.3 в TFT-дисплей замена обычных набирает за руль.

Где предыдущие 508 продажи были почти исключительно дизель, Пежо ожидает более высокий уклон бензин для новой машины вокруг 68/32 сплит в пользу дизельного топлива, как ожидается, брендом.

Ассортимент увенчанный 222bhp Puretech бензиновым двигателем вариант, хотя шесть бензиновых и дизельных двигателей доступны с момента запуска, с начального уровня автомобиль получает 1,5-литровый агрегат спортивный 128bhp - только 508 доступен с механической коробкой передач. 2.0-литровый 158bhp и 178bhp дизелей спортивный оборудованы, а также 2.0-литровый Puretech Бензиновый 178bhp.

Обновление 508 является чем-то неожиданный ход со стороны Peugeot - салон рынок продолжает сокращаться из-за рынке, а также для внедорожников, в то время как продажи 508 никогда не возглавил 140,0000 продается во Франции в 2010 году. Продажи неуклонно снижается с тех пор, с 82,000 продается в доме автомобиля на рынке в прошлом году.

С новым акцентом на дизайн и свежий стиль тела, 508 знаменует собой подтверждение поддержки СРП больших седанов, с сестрой марки citro?n работает над ‘роскошный’ салон к запуску в 2019 или 2020 году.

Платформа автомобиля осталась прежней - Платформа EMP2 концерна PSA, которая лежит в основе многих моделей компании, включая 3008 и 5008 внедорожников, Воксхолл Grandland х, Д. 7 Крестоносцах и Ситроен Пикассо минивэнов.

Фастбэк сзади тоже отход от обычного салона предшественника, и увеличивает объем багажника от 473 до 485 литров.

Рост цен около ?800 по всем направлениям будет держать цены на 508 конкуренции с соперниками, хотя некоторые планки будет увеличиваться меньше или больше этого. Заказы будут открыты в конце этого года, а первые поставки перегнул состояться до 2019 года.

Европейский босс Пежо Максим пика, гендиректор Peugeot ссылается на СО2, как его большая проблема. Он считает, модельный ряд, цены, и вопросы производства в целом в синхронизации с устремлениями компании, но требование флот к 2020 году 95 г/км-это тяжело. Жестче к другим, чем пса, хотя, говорит он. Считает, что они имеют решения, основанные на 'четыре' - бензин, дизель, ЭВ и phev, плюс гибкость для переключения.

Спрос на дизельное топливо снизился на 5% по всей Европе в период между 2016 и 2017 годов, и есть больше, чтобы прибыть. Но 3-цилиндровый 1,2-литровый варианты обороны пса против самое худшее. 3-х цилиндровый 508 появится в конце 2018 года и 'хорошо'.

В 508 плагин представлена Пежо с жизненно важным предлагать на китайском рынке, где все более строгие ограничения на выбросы имею в виду автомобили с чисто электрическим потенциалом пользуются большим спросом. Маттеи признался, что там будут некоторые незначительные изменения в дизайн 508 для того, чтобы удовлетворить уникальные вкусы китайских покупателей, но в основном, машина будет оставаться неизменной.

“Мы не проектируем 508 в Европе, а затем изменить его для Китая”, - сказал он. “Мы спроектировали это в Европе с советами от наших коллег в Китае с самого начала. На самом деле, приборная панель iCockpit автомобиля был показан в Китае перед Европой”.

Пика, гендиректор Peugeot считает, что продолжает дело для больших седанов, говорят исследования около 508 нашла людей, которые хотят, чтобы производители 'верните нам наше чувство стиля'. Сообщения о предстоящих салон Ситроена 'определенный', но пика, гендиректор Peugeot не мог быть более конкретным по 2020'.

Подробнее

Пежо 5008 комментарий

Обзор Пежо 3008

Пежо 308 обзор Гти



Категория: Автокультура