2018 Пежо 508 ФЕВА не жертвовать пространство кабины для батарей
Опубликованно 13.06.2018 04:03
Компания Peugeot поменяла 508 от салона фастбэка кузов для своего второго поколения, как сегмент сражений рост продаж внедорожников.
Новый 508, который был выявлен на Женевском автосалоне, получил новый 5-дверный кузов, а также укладка производным от понятия инстинкт тормозного съемки, показали на прошлогоднем Женевском автосалоне.
В 508, как ожидается, получит гибридный вариант после запуска, причем силовой агрегат был позаимствован из 5008 плагин, который выйдет в этом году, но ей не придется жертвовать пространством багажника или салона места для размещения своих батарей, как некоторые конкуренты не сделают, по данным 508 дизайн-проект ведущий Пьер Поль Маттеи.
Маттеи эксклюзивно рассказал Autocar сообщил, что Платформа 508 по EMP2 был разработан с самого начала с “жесткой упаковки” для того, чтобы Пежо предложить электрифицированных трансмиссии от середины 2019 года без ущерба практичности.
“Наша команда дизайнеров потратила полтора года, что больше, чем обычно, с инженерами, чтобы получить доступ к лучшим технологиям и знаниям для этого автомобиля платформу”, - сказал он. “Нам удалось сломать конвенций для размеров конструкции при сохранении тех спектаклей [такие как Boot пространство] без изменений в архитектуре”.
Аккумуляторы автомобиля будут расположены под полом багажника, не влияя на пространство, хотя пространства для запасного колеса теряется. Это позволило Пежо предоставлять электросети с достаточной мощностью, чтобы обеспечить 31 км чисто на электротяге (ВПИМ), что шесть лучше, чем модуль в BMW 330e предложения.
В 508, в прошлом солидному-просмотр четырех-дверный седан, теперь уже гораздо более стильно суеты покрытием пятидверный с безрамочные двери и “резкий и скульптурные” линии. Это составляет около 6 см меньше, чем большинство соперников в своем классе, и выглядит низким и гладким, даже если речь идет о 8 см короче в целом.
Задний свет бар, светодиодные фонари взят прямо из концепции инстинкта, и передний конец стиль черпает из более агрессивный облик автомобиля, чем уходящий 508.
Другие технологические моменты включают множество систем помощи водителю, а также инфракрасная камера, встроенная в систему обнаружения пешеходов автомобиля, чтобы помочь в обнаружении пешеходов в ночное время. Внутри, получает 508 Пежо второе-поколение I-кокпит система, с 10 в Центральном сенсорном экране и 12.3 в TFT-дисплей замена обычных набирает за руль.
Где предыдущие 508 продажи были почти исключительно дизель, Пежо ожидает более высокий уклон бензин для новой машины вокруг 68/32 сплит в пользу дизельного топлива, как ожидается, брендом.
Ассортимент увенчанный 222bhp Puretech бензиновым двигателем вариант, хотя шесть бензиновых и дизельных двигателей доступны с момента запуска, с начального уровня автомобиль получает 1,5-литровый агрегат спортивный 128bhp - только 508 доступен с механической коробкой передач. 2.0-литровый 158bhp и 178bhp дизелей спортивный оборудованы, а также 2.0-литровый Puretech Бензиновый 178bhp.
Обновление 508 является чем-то неожиданный ход со стороны Peugeot - салон рынок продолжает сокращаться из-за рынке, а также для внедорожников, в то время как продажи 508 никогда не возглавил 140,0000 продается во Франции в 2010 году. Продажи неуклонно снижается с тех пор, с 82,000 продается в доме автомобиля на рынке в прошлом году.
С новым акцентом на дизайн и свежий стиль тела, 508 знаменует собой подтверждение поддержки СРП больших седанов, с сестрой марки citro?n работает над ‘роскошный’ салон к запуску в 2019 или 2020 году.
Платформа автомобиля осталась прежней - Платформа EMP2 концерна PSA, которая лежит в основе многих моделей компании, включая 3008 и 5008 внедорожников, Воксхолл Grandland х, Д. 7 Крестоносцах и Ситроен Пикассо минивэнов.
Фастбэк сзади тоже отход от обычного салона предшественника, и увеличивает объем багажника от 473 до 485 литров.
Рост цен около ?800 по всем направлениям будет держать цены на 508 конкуренции с соперниками, хотя некоторые планки будет увеличиваться меньше или больше этого. Заказы будут открыты в конце этого года, а первые поставки перегнул состояться до 2019 года.
Европейский босс Пежо Максим пика, гендиректор Peugeot ссылается на СО2, как его большая проблема. Он считает, модельный ряд, цены, и вопросы производства в целом в синхронизации с устремлениями компании, но требование флот к 2020 году 95 г/км-это тяжело. Жестче к другим, чем пса, хотя, говорит он. Считает, что они имеют решения, основанные на 'четыре' - бензин, дизель, ЭВ и phev, плюс гибкость для переключения.
Спрос на дизельное топливо снизился на 5% по всей Европе в период между 2016 и 2017 годов, и есть больше, чтобы прибыть. Но 3-цилиндровый 1,2-литровый варианты обороны пса против самое худшее. 3-х цилиндровый 508 появится в конце 2018 года и 'хорошо'.
В 508 плагин представлена Пежо с жизненно важным предлагать на китайском рынке, где все более строгие ограничения на выбросы имею в виду автомобили с чисто электрическим потенциалом пользуются большим спросом. Маттеи признался, что там будут некоторые незначительные изменения в дизайн 508 для того, чтобы удовлетворить уникальные вкусы китайских покупателей, но в основном, машина будет оставаться неизменной.
“Мы не проектируем 508 в Европе, а затем изменить его для Китая”, - сказал он. “Мы спроектировали это в Европе с советами от наших коллег в Китае с самого начала. На самом деле, приборная панель iCockpit автомобиля был показан в Китае перед Европой”.
Пика, гендиректор Peugeot считает, что продолжает дело для больших седанов, говорят исследования около 508 нашла людей, которые хотят, чтобы производители 'верните нам наше чувство стиля'. Сообщения о предстоящих салон Ситроена 'определенный', но пика, гендиректор Peugeot не мог быть более конкретным по 2020'.
Подробнее
Пежо 5008 комментарий
Обзор Пежо 3008
Пежо 308 обзор Гти
Категория: Автокультура