Тесла компактный хэтчбек для запуска в течение пяти лет
Опубликованно 12.06.2018 06:36
Генеральный директор Tesla Элон Маск раскрыл планы компании на годовом собрании бренда акционера.
Небольшие планы на машину
Взял в анонсе меньше автомобилей отстегнут, с моделью г подтвердил раскрыть в марте 2019 года и производства в первой половине 2020 года. Позже маск написал в Твиттере, что 15 марта будет официальная небольшой внедорожник в первую дату. В то время как было выпущено второе изображение модели Y, он показал немного больше, чем раньше.
Несмотря на то, что модель 3, как ожидается, станет самым продаваемым автомобилем Теслы после того, как текущий этап в производстве, модель Y может узурпировать ее, учитывая растущее засилье внедорожников в промышленности.
Маск также объявил, что модель 3 конкурент BMW 3-й серии, Мерседес-Бенц С-класса, Ауди A4 и Lexus в США, что делает его самым продаваемым там премиум салоне.
Время ожидания для модели 3 в три-четыре месяца для заказ, размещенный сегодня в США и 15 месяцев на праворульные автомобили, т. е. модель 3 вряд ли появится на Британской земле до третьего квартала 2019 года. Между тем, производство полноприводной вариант является неизбежным, поэтому нам клиентов, которые ждут, чтобы настроить их под маркой модель 3 заказа получат уведомление в течение следующей недели, сказал Маск.
Возможно, наиболее значительным было в анонсе была новость, что Тесла будет приносить компактный автомобиль на рынок в течение ближайших пяти лет. Отвечая на вопрос о небольших сегментов бренда будет расширяться, мускус сказал: “я думаю, что мы будем делать компактную машину менее чем за пять лет”. Никаких подробностей не было дано, но мускус не ответили на другую часть вопроса, которым задавался ли малолитражки (B-сегмент) автомобиль будет сделано, предполагая, что Тесла будет идти не меньше, чем Фольксваген Гольф — как минимум в течение пяти лет.
Будущие и существующие конкуренты, такие как Fiat 500е, Миниый Электрический, Рено Зои и Honda городских ЭВ все занимают B-сегмента ЭВ рынке, хотя электрокар БМВ i3 и предстоящих Фольксваген ИД будет больше прямых конкурентов в C-сегменте Тесла, учитывая их ?27,000-плюс цены.
Полуавтомат Тесла, родстер Мк2 изменения
Есть также предложение о реорганизации предстоящих Теслы полу грузовика. Отвечая на вопрос в Twitter о том, европейские клиенты получат кабиной над двигателем модели, Маск заявил, что предстоящий пересмотр дизайна, который был выявлен в конце 2017 года позволит сделать деятельность автомобильного грузового соответствовать законодательству по всему миру. Маск заявил, что по полу будут “за то, что большинство людей в отрасли считают возможным”; он уже унес 600 миль ранее.
“Полу и родстер на самом деле будет лучше, чем то, что было объявлено”, - сказал Маск, подтверждающих его Предыдущее заявление о том, что родстер раскрыть модель с 1.9 сек 0-60mph время, был начального уровня вариант. Вариант исполнения “с пакетом опции компании spacex” будет верхнем диапазоне, по данным мускус.
Он сказал: “для нас важно показать с Родстером, что электрический автомобиль может превосходить Бензиновый автомобиль во всех отношениях”.
Нагнетатель Мк3, Gigafactories
Третье поколение нагнетателя Тесла будет раскрыта в конце этого лета и Маск заявил на заседании, что его дизайн почти завершен. Производство и начале развертывания планируется до конца года, с более быстрым расширением сети зарядное устройство после своего первого установка. Мускус не раскрывают никаких подробностей, но сказал, что это будет “значительное улучшение” существующего нагнетателя. Ожидается, что третье поколение нагнетатель будет способен 240kW — вдвое больше, чем нынешний.
Производственное предприятие Gigafactory Теслы в штате Невада будет расширяться в течение ближайших пяти лет и будет “однозначно самое большое здание в мире”, сказал Маск.
Более Gigafactories уже подтвердили, с рядом будет построен в Шанхае. Руководитель отдела продаж Тесла, Робин Рен, объявили, что планы на Шанхайском заводе движемся вперед, как бренд продолжает переговоры с китайским правительством. Будущее Gigafactories не только производят аккумуляторные батареи, но и обрабатывать весь автомобиль, силовой агрегат и аккумулятор производства, мускус объяснил. Объявление о Шанхайской Gigafactory является неизбежным, добавил Рен.
Что не будут построены на тех Gigafactories, однако, мотоцикл Тесла. Несмотря на предприятия в пассажирских и коммерческих транспортных средств, мускус напомнил попал в аварию на мотоцикле в молодости, что препятствует ему развиваться двухколесных транспортных средств со значком Тесла.
Подробнее:
Цель Тесла: горячие новые автомобили нацелился на мускус
Китайский Тесла Gigafactory: первоначальные события говорят о Шанхайской фабрики
Тесла модель производства г планируется начать в ноябре 2019
Тесла Набу бывшего Apple, Facebook и сотрудников ГМ
Категория: Автокультура