Ст-линия Форд Фиеста долгосрочные комментарий
Опубликованно 11.06.2018 14:18
Почему мы работаем над этим: чтобы определить, есть ли в стране самый продаваемый новый автомобиль является достойным этого звания, как и его гениальный предшественник
1 месяц - спецификаций
Жизнь с Форд Фиеста линии: 1 месяц
Приветствуя ст-линии Фиеста в состав флота 16 мая 2018
‘Что-то-линии моделей. Вы знаете породы; они-овцы в волчьей шкуре, обратное В М-авто. Они носят мышц их большинство спортивное кузены, но за спойлер и большие колеса-это сердце и легкие семейного бухгалтера.
Они повсюду; дизельные гольфы одет как для гольфа РС, Corsas олицетворения vxr и с-классов с мечты о том C63s. Теперь, есть еще одна и она только что присоединилась к автомобилю флота.
Поздоровайся с нашей новой ст-линия Форд Фиеста, который сгибает бицепс с металлическим Легкосплавные диски (наши опционные 18 дюймов них), раскормленной бамперы и ST передняя решетка, а под его капотом живет маленький 1,0-литровый EcoBoost втройне. Конечно, покупая публика отвернется от такого бедного мошенника?
Ну, на самом деле, нет, они не будут. Получается ст-лайн быстро становится новым Малолитражный. Это уже самая популярная отделка для фокус и теперь это восхождение по лестнице популярности Фиесты.
Ст-лайн прибыл в ноябре, через несколько месяцев после zetec и вариантов титана, но на его долю пришлось 23% продаж в 2017 году. Титан был только 2% лучше. Хотя Малолитражный, давний чемпион отделка, приходится 45% спроса, Форд думает, что есть большой шанс, что все изменится в этом году.
Учитывая, что Fiesta-это лучшие в стране-продавать новые модели по вполне некоторым запасом, и это первый раз, когда мы получим расширенный тест в последней версии можно предположить, что мы будем видеть большое Фиеста ст-линии на дорогах.
Так что я должен сделать большинство из этих ранних недель, в течение которых наш красный автомобиль получает благодарность от пешеходов, они сомневаются, они видят новую Фиесту ст месяцев, прежде чем он появится. Будем надеяться, что эти свидетели не чувствую их взгляд тратится на ст-лайн, потому что наша машина по крайней мере, он пришел с самых мощных версии 1.0-литровый EcoBoost на предложение.
Мы могли бы остановил свой выбор на модели запись 99bhp или полузащитник 123bhp, но мы ушли на 138bhp версию, потому что она занимает золотую середину между стандартной линейки Фиеста производные и полномасштабный ст. В 138bhp форма, Стартовая цена Фиеста ст-линии ?17,945 — всего ?1050 меньше, чем в проеме показалась фигура для ее предстоящего хот-хэтч брата.
После того как вы добавили несколько вариантов — и наш автомобиль, украшенный фунтов 1550 дополнительных комплекта — вы превысили цену полнопроходную ст. Заманчиво, но цена покупки-это только одна часть уравнения. Если взять текущие расходы во внимание, Форд турбированный трех-пот двигателя 1.0, должны быть гораздо легче на кармане.
Даже в этом peppiest форме, 1.0 тройной утверждал предлагаем 62,8 миль на галлон (комбинированный) и выпячивать 102 г/км СО2. Поэтому поездки на АЗС должны быть гораздо реже, чем они будут в ст, который также использует трехцилиндровый, но в 1,5-литровые емкости и 197bhp выход. Наша машина должна быть заметно дешевле застраховать, тоже.
Форд обновил Санкт-лайн шасси, поэтому она более заслуженно сидит между стандартной и верхний вариант, чем большинство ‘то-линии моделей. Базовая структура 14% жестче, чем у старого автомобиля, благодаря использованию более связывать в ключевых областях, но ст-линия добавляет к этому с подвески настроены предложить более спортивную управляемость, чем стандартный автомобиль, достигнуты прежде всего за счет высокой цены заслонки.
Это звучит многообещающе для B-роуд увеселительную поездку, но есть шанс, что он может сделать автомобиль утомительно на мой городской ездить по всему Лондону. Нет система регулировки демпфирования, либо. На самом деле, нет ничего, чтобы изменить способ автомобиль настроен вовсе, если не считать кнопки Эко, насколько я могу судить, кажется, только к замедлению реакции дроссельной заслонки.
Но мне нравится, что есть только один символ для этого автомобиля. Эта черта предполагает, что это могла быть как старой школы теплый люк. Это не старая школа внутри.
Новая Фиеста-это намного лучшее место, в котором можно сидеть по сравнению со своим предшественником. Суматоху приборной панели предыдущего автомобиля является далекой памяти и новой версии чистая, простая приборная панель, на моих глазах, по крайней мере, лучшего примера, чем больше функциональная планировка группы Volkswagen.
Наши Фиеста ст-line имеет факультативный B&o играть звуковая система, которая включает в себя 10 динамиков и добавляет 8.0 дюймов сенсорный экран с Apple carplay и автоматического подключения к андроид. Что комплект стоит ?350.
Кнопки и ручки на приборной панели чувствую, хорошего качества, в то время как мягкий, пластичный мягкий на dashtop чувствует себя так хорошо, что я уже разработал раздражает привычка подталкивает ее во время остановки в пробке. Если вы радуетесь при виде неготового пузырчатую пленку, вы поймете удовлетворению.
Помимо жесткий, колючий пластиковый для интерьер дверь тянуть ручки, на каждую поверхность вы кладете ваши руки, ноги или нижней части на экран. Взять руль, который поставляется с мягкой перфорированной кожи, или gearknob, который имеет сферическую форму с хромированной верхней. Ткань покрыта спортивные сиденья очень удобны и благосклонны, тоже.
В целом, это автомобиль с большим потенциалом. Наши первые диски на Фиеста ст-линии, думаю, что это может быть совсем начального уровня водителя автомобиля так, будьте уверены, я буду отправиться в большой дым и отправиться в страну, чтобы увидеть, как трудно петух внутреннее колесо в машине с немного миль на часах. Вы можете взять три горшка на след день тоже, верно?
Второе Мнение
Я любил ст-line версия предыдущей Фиесты. Во время работы двигателя так же, работа как-то даже слаще и более точный, и разница между автомобилей-это как то между собой этот отель "Хилтон".
Крис Culmer
Вернуться к началу
Спецификация Форд Фиеста ст-Т Экобуст 1.0
Технические характеристики: - Цена новый ?17,945; Цена при испытании: ?19,495; опции: ст-линия 18 дюймов колеса ?600, заднее стекло конфиденциальности ?250, задние Датчики парковки расстояние ?200, в B&o играть премиум звуковая система с сенсорным экраном 8.0 в ?350, тень черной крышей и зеркалами ?150
Тестовые данные: Двигатель 3 cyls в очереди, 998cc, турбированный Бензиновый; Мощность 123bhp при 6000 об / мин; крутящий момент 125lb м при 1400об / мин; Максимальная скорость 121mph; 0-62 миль в час 9.9 сек; заявленный расход топлива 62,8 миль на галлон; тест экономии топлива 35.4 миль на галлон; СО2 98 г/км; ошибок нет; расходов нет
Вернуться к началу
Категория: Автокультура