Крайслер перестроила как МПВ-ориентированные, общий бренд мобильность


Опубликованно 05.06.2018 07:24

Крайслер перестроила как МПВ-ориентированные, общий бренд мобильность

Крайслер взбрыкнул страхи промышленности, что будет уволено на фоне судьбоносных генеральный директор FCA Серджио Маркионне среднесрочного плана, и будет продолжать в качестве торговой марки, ориентированной на мобильность, и судна для автономного развития и Fiat Chrysler с собственн-управляя бренд Waymo.

Сегодня АРК подтвердили, что еще 62,000 Крайслер Pacificas будет использоваться для партнерства с Waymo, как алфавит принадлежит бренд готовится к запуску своего убер-конкурируя ездить-град приложение к концу года.

Место Фиат Chrysler генеральный директор Серджио Маркионне пояснил Chrysler в отрасли на сегодняшний среднесрочный план презентации для инвесторов, заявив: “Додж должен продолжать особое место как бренд с производительностью, и мы должны продолжать строить на том, что основной навык. Минивен бизнес-пространство будет заполнено Крайслер, наполняя решение мобильности на рынке США.

“Эти два бренда не вызывает сомнений, но они местные бренды НАФТА, и должны быть разработаны с учетом местных условий рынка. Мы считаем, что 70% рынка США-это уже не седан, так, чтобы попытаться построить традиционные седаны не полезно. Бренды, как Dodge может сыграть роль из-за их наследия спектакль".

Хотя Крайслер присутствия на других рынках, включая Великобританию, предварительно, на условиях FCA топором Крайслер из Великобритании в 2015 году, после того, как продажа Крайслер под маркой Лянча Ипсилон и модели Дельта.

Chrysler сегодня составила только 300 и Пасифики, хотя сегодня во время презентации было объявлено, что следующий модельный ряд будет представлен, вероятно, в MPV или внедорожник с учетом уходить из салуна рынка. Также было объявлено, что ведутся переговоры, чтобы договориться о продаже Waymo водителя техника-оборудованная Крайслер Pacificas для общественности.

Повышение вовлеченности бренда с поездкой по обмену Waymo услуги выравнивает ее больше и ездить обмена услуг, таких как марки Фольксваген Моиа, а также обмен-фрэндли компании Линк и Ко бренд.

Подробнее:

Waymo убер-конкурируя ездить-град приложение, чтобы ввести в строй в 2018 году

Дельта сталкивается с топором, но Крайслер присутствие Великобритании сохраняется

Крайслер обзор Delta 2011-2013

Фольксваген представляет Моиа, его новая марка мобильность услуг

Линк&Co: наши соревнования-это убер, а не автопроизводители



Категория: Автокультура