Вы можете быть в состоянии исправить ошибку, что неисправен Датчик, после всех


Опубликованно 04.06.2018 09:39

Вы можете быть в состоянии исправить ошибку, что неисправен Датчик, после всех

Представителей в Сан-Франциско компания отвернулись потребителей с жалобами на неисправный Fitbits, если их продукт неисправен после одного года, и предложили только замену неисправной техники на период от 30 дней после покупки.

Fitbit является ведущим продавцом мобильных устройств в Австралии, с фитнес-трекеры умные часы. Компании теперь предлагают два-год гарантии в отношении недостатков товара.

Но Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям, заявил, что действия компании и ограниченная гарантия нарушил австралийские законы о том, что потребители были “право на средства правовой защиты, которые включают в себя ремонт, замену или возврат денег”, если товар оказался неисправен.

Суд комиссара АССС Сара сказала, что эти гарантии были “автоматические” и fitbit не может в одностороннем порядке изменять их обсчитывать потребителей.

“Компания fitbit признала, что она, возможно, нарушила закон, скрывая то, что клиенты имеют право на исправность продукции”, - сказала она.

“Если бизнес предлагает своим собственные ограниченные гарантии, они должны сделать это ясно, что гарантия является дополнением к средствам правовой защиты, доступные в соответствии с Законом Австралии о правах потребителей гарантирует потребителю, а не вместо них”.

Компания fitbit теперь продлить “гарантию производителя экспресс” от одного до двух лет в Австралии, в суде-действие предприятия, и изменение упаковки на фитнес-трекеры, чтобы сделать свои гарантийные обязательства ясны.

Компания также переквалифицировать персонал обслуживания клиентов, а также предоставить контактную информацию о своем веб-сайте для fitbit пользователей, которые хотят сообщить дефектных изделий.

В заявлении, fitbit заявил, что был “гордимся нашей высокий уровень обслуживания клиентов” и сотрудничал с австралийским властям в связи с жалобами.

“Движение тесно сотрудничает с accc и добровольно увеличили гарантийный срок в Австралии из года в год не менее двух лет, предоставляя нашим клиентам еще большее спокойствие”, сказал он.

АССС ранее принятых Apple в суд за подобные гарантии требованиям, в том числе в случае, если в марте 2013 года увидел, что компания Apple расширить свою стандартную одногодичную гарантированность для продуктов в течение двух лет.



Категория: Статьи