Электрический Fiat 500, чтобы запустить в 2020 году; 500 стажировался имущества подтвержден
Опубликованно 02.06.2018 10:43
Электрический Фиат 500 городской автомобиль будет запущен в 2020 году, наряду с версией имущества из 500, под маркой 500 стажировался, Фиат подтвердил.
Эти планы являются частью стратегии компании Fiat, чтобы сконцентрироваться на 500 и Panda модель линейки, создавая нишу для себя с преимущественно электрифицированных городских автомобилей, который растет в популярности благодаря более строгих правил выбросов в городах по всему миру.
Впереди электрический Фиат 500 приехав, мягкий-гибридный вариант будет запущен в следующем году.
Цель состоит в том, чтобы закрепить доминирование торговой марки в сегменте городских автомобилей - 500 и Панда занимать треть этого рынка - в то время как развивающиеся технологии, которые позволяют эти модели удовлетворяют нормам токсичности.
Этот фокус также означает, что другие, менее удачные модели Fiat будет зарублена. Они включают в Пунто - уволено после 13-летнего производственного цикла - и пока неподтвержденные, типо.
Босс Fiat Серджио Маркионне заявил: "зеленый концепции Фиат 500 ограничивается 500. Мы планируем использовать культовый статус и технологии 500, продолжив эту линию вверх, чтобы ввести небольшой автомобиль с лучшей в своем классе вместительность салона и неповторимый дизайн, Фиат 500 стажировался".
Он добавил, что Fiat "очень хорошо приспособлены к использованию батареи-электрический городской автомобиль, возможности в странах, где доступ для внутреннего сгорания транспортных средств будет более ограничен". АРК считает, что он сможет использовать высокие цены заплатили за 500, чтобы она выгодно предложить как электрической, так и мягких гибридных версий. На 500, как правило, продается по ценам на 20% выше среднего сегмента, сказал Маркионне.
"Мы также планируем построить на нашем доказанный успех у Фиат Панда. С момента своего появления в 1980 году, Панда сумела развиваться, оставаясь верным своим культовый образ реального 'без суеты' городской автомобиль. Мы считаем, что мы можем продолжать использовать свои сильные наследие доступным экологически чистых двигателей внутреннего сгорания.
Новый 500 электрический и мягкий гибридных моделей будет основана на полностью переработанной 500, который будет дебютировать в течение ближайших двух лет и включают в поместье. В 500 стажировался, который ссылается на крошечные 1960 500 вагоне, предложат максимальную эффективность использования пространства в своем классе, - сказал Фиат, и неповторимый дизайн. Он тоже будет мягким гибридных и электрических вариантов.
Новая архитектура 500 Платформа также будет порождать новый Panda, которая будет доступна с мягкой гибридной трансмиссией. Мягкий гибрид состоит из приводной ремень, генератор 12 вольт стартера; мелкая деталь была предоставлена на электрической трансмиссии, которые будут использоваться в 500. Ниже бензиновыми двигателями выбросов также будет предлагаться в 500 и Panda.
Учитывая ограниченное пространство для батареи и городской апелляционной жалобе 500, в диапазоне от 500е, скорее всего, будет меньше, чем электромобилей, таких как Nissan лист, который предлагает около 250 миль.
В 500е будет конкурент растет число малых Эвс - первый мини-электрический автомобиль в 2019, в то же время как городские Хонды ЭВ.
На 500е будет одним из четырех электрических силовых агрегатов, предлагаемых на условиях FCA. Он будет сидеть использовать ‘городской автомобиль’ трансмиссии, в то время как обычные трансмиссии будет запущен в Великий Командор джип. А "эффективность" силовые агрегаты будут представлены в 2020 Мазерати Альфьери и "премиум" ЭВ трансмиссия питания на Maserati Quattroporte в 2022.
Стремление к электрификации приходит как оставление ЗДК anamid Фиат Крайслера дизельного - к 2022 году, не будет никаких дизельных вариантов в каталоге на условиях FCA. Они будут заменены многочисленные гибриды, как полной, так и плагин, первым из которых станет новый джип Гранд Чероки, посадка в 2020 году.
Производственные мощности опубликованным удаление Punto и другие схожие модели Фиат - такие как типо - будет использоваться для построения более Альфы и Мазерати, чьи высокие цены может выдержать расходы на электрификацию. Некоторые итальянские емкость будет использоваться для создания некоторых гибридных моделей, включая некоторые джипы для глобальной продажи.
Дополнительная отчетность Ричарда Бремнер
Подробнее:
Мини-Электрический: первые фотографии "поворотные" с нулевым уровнем выбросов модель 2019
Хонда городских ЭВ погашения в 2019 г. с небольшими изменениями
Фиат отказаться от производства своего массового рынка автомобилей в Италии
Категория: Автокультура