В Китае анонсировали доставочные дроны грузоподъемностью до тонны


Опубликованно 24.05.2017 00:31

В Китае анонсировали доставочные дроны грузоподъемностью до тонны

Крупнейший китайский онлайн JD.com магазин объявил о планах развития тяжелых Дронов.

Jd.com компания заявила, что проверит твердый, беспилотных летательных аппаратов в пределах транспортной сети, которая развивается в Северной китайской провинции Шаньси. С точки зрения беспилотники Китая предназначены, в первую очередь, чтобы решить проблему доставки грузов в сельской местности, где большие расстояния означает увеличение транспортных расходов. Однако, новый монохромный дроны будут не только перевозки товаров народного потребления в отдаленные районы, а также сельскохозяйственную продукцию в города.

JD.com впервые запустили беспилотный систему доставки покупок в ноябре прошлого года. Затем он использовал Дронов меньшей мощности. Другие бренды электронной коммерции, в том числе Amazon.com также экспериментировали с использованием транспортных Дронов, но идея все равно упирается в трудности не только технического. Грузоподъемность одна тонна, а за пределами возможностей самых используемых конструкций, но в XXI веке преодолеть этот барьер, кажется, не самая большая проблема. Массивный доступ к структурам в небе, как правило, предусмотренных законом. В США, полет тяжелого гула допускается только на экспериментальной основе; аналогичная ситуация и в других развитых странах.

Служба доставки XXI века

Перспективы китайцам стать мировыми лидерами в области новых технологий, в принципе, хорошо выглядеть. JD.com уже заявил, что для проведения разработок будет создан совместный исследовательский центр с Сиань национальной аэрокосмической промышленной базы гражданского. Узлы будущей сети доставки в Шаньси будет работать в радиусе 300 км и базы беспилотник создадут по всей провинции.

Кроме того, Китай является крупнейшим в мире производителем гражданских Дронов Джи в Южном городе Шэньчжэнь.

На данный момент JD.com управляет собственной общенациональной сети несколько тысяч станций доставки, в которых работает 65 000 сотрудников. Компания утверждает, что 235 миллионов постоянных клиентов. Прибыль за первый квартал, по сравнению с предыдущим годом, увеличился на 41,2% и составил 76.2 млрд юаней (11,1 миллиарда долларов).



Категория: Статьи