Семья Ле Пен: от расизма и ксенофобии до работы на Кремль, -Тарас Черновол
Опубликованно 09.05.2017 10:36
Немного о семье Ле Пен. Отец, Жан-Мари Ле Пен, на выходе из активной политической деятельностью и конфликтом с дочерью был очень строг ксенофобии и расизма. Но он не был честным москвофилов.
Нет, российские деньги, Кремль контакты, какие соглашения были, но не такие массовые и очевидные. В свое время он очень активно работали со многими националистическими силами Европы, которые также видны расистские тона. В Украине партнер был социал-националистической партии Украины (СНПУ) - предшественник нынешней "свободы". Я также чувствовал себя маленьким следствием этого братства. На выборах 2000 года, когда я впервые пошел в Верховный Раду, СНПУ был доставлен Ле Пен во Львове в поддержку моего конкурента. Жан-Мари принял участие во Львовскую оперу, но основа его присутствии составил массированная пропаганда СМИ. В конце концов, гастроли французского расизм ни на что не влияют. Может быть, в первую очередь потому, что сам кандидат был порядочный человек и не будет работать на грязных схем, которые мы имели в далее.
Для современной Франции, Жан-Мари тоже раздражает человека. И его высказывания и призывы слишком глубоко пришел ответ из УК. Затем внутренняя сторона среда начала, чтобы подтолкнуть партии к рулю дочь Марин Ле Пен. Она отказалась из вод расизма, более того, в ее команде появились и отдельные активисты из других рас и народов. Ее ксенофобия стала более аккуратно и популистские. На самом деле, это направлять свою агрессивность начали отправлять для других национальностей и расы в целом, и их представителей, которые переехали или становились трудящимися-мигрантами во Франции. Риторика резко изменилась и стало приемлемо для значительной части французов. Но суть не изменилась. Среди враги это не модно вспоминать евреев (потому что они стали жертвами нескольких нападения исламистов) и часть афро-французов, которые стали гражданами страны после потери колоний во французской экваториальной Африке (как и в Бельгии, эти люди принадлежали к элите своих колоний, достаточно богатых и хорошо образованные). Это была только формальная смена примитивной ксенофобии отец.
Но эрозия расизма в Марин был компенсирован особенно позорное поиск партнеров, которые были Элита сопротивляемость Путина.
И еще, в отличие от ее отца, она разработана и поднята на уровень анти-Европейской программных лозунгов. Жан-Мари поднял "роль и миссию белой расы" и поэтому не мог так трудно бороться против существования Европейского Союза, в то время как его попробовал чтобы подорвать его изнутри. Марин, отказавшись от расизма и ксенофобии в сети форма, превратили политику "НФ" в сфере национализма. Вместо "величия белой расы" были "исключительности французской нации". Таким образом, Объединенная Европа становится врагом, и все те, кто пытаются Европы чтобы ослабить и уничтожить, друзей.Тарас Чорновил, политолог, Facebook.
Категория: Разное