Ряд крупных рекламодателей прекращают сотрудничество с YouTube
Опубликованно 31.03.2017 02:14
Точную сумму, которая будет отсутствовать услуга от потери крупных рекламодателей, не называется.
Корпорация Google (Гугле) за несколько дней потерял в капитализации более $35 млрд из-за того, что ряд крупных рекламодателей заявили, что они временно прекращают сотрудничество с YouTube.
Об этом пишет обозреватель.
Причина такого решения - реклама в видео пропагандируют экстремизм. Представители Google извинились и пообещали исправить ситуацию, но инвесторы такого ответа было недостаточно.
"Мы объединяем контента и рекламы. Но, как мы берем контент везде, иногда случается, что оно не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы", - сказал Эрик Шмидт в интервью "Фокс Ньюс".
Но слова Шмидта не дают инвесторам алфавит доверия. За несколько дней цена акции компании упали на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более чем в 35 миллиардов долларов, а акции продолжают показывать негативную тенденцию.
Временно от сотрудничества с YouTube отказался от крупной Британской марки Маркс энд Спенсер, правительство Великобритании, Би-би-си, HSBC и lloyds, а также американская компания at&Т, Verizon, Джонсон & Джонсон и другие.
Точную сумму, которая будет отсутствовать услуга от потери крупных рекламодателей, не называется. Но как сообщили в Reuters, речь идет о сотнях миллионов долларов из американских рекламодателей. В прошлом году выручка YouTube был 14 миллиардов долларов.
Категория: Статьи