Я отношусь к классу артистов, которые хотели бы быть как можно дальше от власти
Опубликованно 23.03.2017 07:59
Композитор, поэт, аранжировщик, певец и музыкальный продюсер. Окончил Николаевский кораблестроительный Институт. Макаров. В студенческие годы вместе со своим братом Валерием создал группу "апрель". В 1989 году они вошли в состав группы "диалог". В 1990 году он записал свой первый альбом в Германии. С 1993 года братья работают самостоятельно. В 2000 году он создал проект "ВИА Гра". Продюсер и автор из ведущих исполнителей Российской и Украинской эстрады. Заслуженный деятель искусств Украины. КОНСТАНТИН МЕЛАДЗЕ
Влащенко: сегодня наш гость-Константин Меладзе.
Здравствуйте, Константин. Одним из знаковых событий минувшего года - присуждена Боба Дилана на получение Нобелевской премии. Как вы думаете, почему ему дали премию?
Меладзе: я думаю, что он был удостоен Нобелевской премии, потому что он отошел, отошла уже. Это все равно, как если бы ему дали посмертно. Прошло большое видится на расстоянии, и это расстояние в его случае. Прошло время, сменились поколения композиторов, поэтов-песенников, и человек с таким точным лаконичные тексты и не появилось. Возможно, это был Д. Леннон и он. Действительно, все люди из моего отдела, которые занимаются музыкой, был очень взволнован, потому что, если они признают, Б. Дилан и ему дали Нобелевскую премию, вместе с гениальным ученым, поэтому наша деятельность была признана в какой-то степени на что-то серьезное.
- Мне нужны художники тесно связаны с правительством?
Художники, я думаю, делятся на три класса. Некоторые хотят быть поближе к власти, вторая в оппозиции к ней (вероятно, самый маленький отряд художников, смельчаки), и наибольшее количество художников хотели бы быть, насколько это возможно, удален от власти. Потому что власть для них, в принципе, не нужен. Для этого класса, на самом деле, и я отношусь. Я всю жизнь был отстранен от власти и не жалею об этом вообще. Для того, чтобы написать качественную музыку для артистов, чтобы снять зажимы - нужно минимальное количество людей. Власть, конечно, ни помочь вам, чтобы навредить вам, в самом деле, не может. Мы настолько Автономны, местный вид деятельности, который требует некоторой тяги заручиться поддержкой власти у меня никогда не было. Как для тех людей, которые хотят быть ближе к власти (я их знаю, и даже некоторые из них дружелюбные), это те люди, которые, возможно, не полностью уверенный в себе или, что более удобно и спокойнее. Конечно, мы не Америка, а правительство может, если пожелает, с любым человеком сделать что угодно. Поэтому, чтобы обезопасить в какой-то степени поддержка, дружба на каком-то уровне – это просто тише. Я не думаю, что это приносит некоторые повседневного использования, но на всякий случай иметь телефона кто-то влиятельный хочет много людей, потому что они не чувствуют себя защищенными.
- Вы один из немногих, кто делает проекты "под ключ". Это свойство вашей натуры, или это прагматичнее и проще для вас?
-Я вкладываю свои деньги, запись людей в студии, дать им свои песни. Я все делаю потому что мне так удобнее. Это дает полную независимость, автономность. Из-за того, что я занимаюсь этим в течение 30 лет и пережила распад Советского Союза, несколько дефолтов, война, которую мы сейчас переживаем, я четко понял, что мы должны полагаться только на себя. Я делала в студии поставить генератор на случай, если свет погаснет. Т. е., в любом государстве нужно делать свою работу – мне нужно писать музыку, записывать и т. д. Поэтому я такие autocomservice в прямом и переносном смысле, что, строго говоря, не так много, как можно зависеть от чего угодно.
- Почему мы не "едет" машина шоу-бизнеса? Эта музыка не превращается в мировой рекорд. Наши люди не становятся мировыми звездами. Это качество присутствует?
Вы не можете сказать, что я много думал о том, почему наши люди не становятся мировыми звездами. Огромная территория, где вы работаете, мои художники, поэты, и когда ты попадешь в эту мясорубку, не думая об Америке. Очень много дел, и в какой-то степени нужно давать что-то экспортировать. Почему мы не интегрированы в Западную музыку, я действительно не знаю. С тех пор, как я профессионально начал заниматься музыкой, 26-27 лет назад, когда мы начали гастролировать, так все запущено, что совершенно было достаточно эмоций, и география была отличной. Внутреннюю потребность расширить свою ауру на Западе просто исчез. Мне кажется, что в конце концов, если вы ставите эти цели, можно было бы сделать некоторые из наших художников стали весьма популярны на Западе. Нет ничего невозможного.
- А вы видели "ла ла Лэнд"?
- Смотрели. Это как в музыке, в духе, что я сделал в "Стилягах", в "оттепели" Тодоровского, который, конечно, он дал мне радость, ностальгия, и слезы. Я был очень тронут. Все сделано красиво, просто здорово. Мягко говоря, мне очень понравилось. Это очень хороший, изысканный, нежный фильм.
- Почему мы не можем сделать шоу-индустрии?
- Мы можем сделать все это. Нам не до этого. Я много в Европе, на автомобиле, проехав через половину Европы, и ничего, что мы не знаем, почему мы не можем сделать это, нет. Ничего, мы не хуже, чем западные европейцы. В Америке я не был, но думаю там то же самое. Мы не хуже, но там просто какой-то вирус закрался. Где находится этот вирус, почему наши потрясающие, добрые, талантливые люди живут в этой среде? Причины эти абсолютно удивительные люди такую власть? Очень трудно понять. Наши люди, приезжая в Америку, Западную Европу, делает абсолютные чудеса, в том числе музыку. Что касается современной музыки, хореографии, Украина в авангарде просто. Если вы посмотрите на новые тенденции в музыке, современное, что есть много интересных людей.
- Куда они потом исчезают?
Они исчезают, потому что тогда дело дойдет до любой отрасли шоу-бизнеса. Люди, которые думают абсолютно современный, мощный, у нас их достаточно для того, чтобы их влияние на мировую культуру. Но когда он должен соединить экономику, а там уже все начинает растворяться. Это удивительно: люди удивительны, и страны в целом "пасет задних".
- Вы как человек, не близко.
- На самом деле, я autocomservice и создали свой собственный маленький мир, в котором я работаю, не от хорошей жизни. Много каких-то факторов в окружающей среде, которые мешают работать. Я сопротивлялся, как мог. Это какой-то стресс в экономике, и тот факт, что постоянно может быть какой-то кризисной ситуации. Тогда некоторые совершенно невероятные события, происходящие сейчас. Человек, отвечающий за музыку нужно защищать от воздействия неблагоприятных окружающих средах для того, чтобы писать музыку. Когда я начал играть музыку – у меня был удивительный случай. Я сидел в раздевалке, в 1989 году написал песню, одну. Потом началось землетрясение – отголоски землетрясения в Румынии, и моя голова начала падать штукатурка. Но он упал на мой инструмент, вместо того, чтобы бежать из этой примерочной, я просто лежал на животе на ключи и пролежал так минут десять. Это, по сути, я проводил остаток своей жизни в той или иной степени, в той или иной форме.
- А можете ли вы сделать канал музыки и создания производственного центра, где вы будете не только брать молодые, и помочь им продолжить и создать реальный автомобиль?
- Десять лет назад, возможно, было правдой. Теперь телеканал опубликовать свою музыку менее и менее актуальным, потому что в сети, и в сети могут сделать свои собственные каналы. На самом деле, наш производственный центр имеет свой канал на YouTube и социальных сетях заменило телевидение во многом. Как для каждого шоу талантов, я, как полностью исчерпан. Я недавно закончил работу в одном шоу талантов и пообещал себе, что все, я больше в талант-шоу не участвуют.
- А теперь вы сидите в отборе?
Это вообще не шоу талантов. Я не просто сидел – я был музыкальным продюсером и, по сути, люди отобраны, чтобы представлять нашу страну на конкурсе "Евровидение". Я выбираю песни, которые в некотором роде являются гарантией того, что это будет честно, открыто, по-настоящему музыкальный. Это не талант-шоу – это настоящая музыка.
- Но Евровидение-это не конкурс вокалистов людей, и конкурс представлений.
-Я считаю себя и стараться мыслить даже в самых сложных ситуациях, что Евровидение это не политический конкурс, и музыка, и выиграть его пение народа в первую очередь. В прошлом году Джамала выиграла, абсолютно гениальная, просто потому, что она поет лучше всех. Все остальные источники и причины его победы – я распускаю себя. Я уже много лет слушаю, как она поет, и для меня это очевидно, абсолютно.
- Но политика эффект сейчас очень много о жизни художников.
- Сейчас политика влияет на все. Музыка, наверное, ближе к Богу, сферу деятельности. Но сейчас политика на всех, потому что сейчас это смутное время. Я уверен, абсолютно, что когда-нибудь она исчезнет. На "Евровидении", мне вполне понятно, что в Музыкантской я могу понять, почему побеждает та или иная партия. И я вижу, что это вызывает музыка. Это не политика.
- Ваш самый эстетическое впечатление за последние несколько лет?
-В прошлом году – ничего. Я не активно потреблять любую музыку, потому что я слушаю музыку очень дозированно. Я читал в поездах, когда вы путешествуете.
- Что вы делаете, когда вы не работаете?
- Я думаю, что я всегда работаю. Когда я не работаю, я стараюсь уделять время семье и детям.
- Чем вы все занимаетесь?
Мы сидим, разговариваем, обнимаемся, едим.
- Вера тебя учил ездить?
Да. Я, правда, в основном мы ездим на автомобиле. Отходить далеко от дома, и у меня есть эта фобия, когда вы идете далеко от студии и начинаю волноваться – она ушла.
- Ваш вопрос?
- Вы не разочаровались в своей профессии? Журналистика-это хорошо или что-то в настоящее время, сплошной "durakbasa"?
- Мне удалось себя в журналистике, чтобы обеспечить то, что вы купили себе в музыку – я существую в автономном режиме.
- Сегодня я пришел к вам не как журналист, а просто пришел поговорить.
- Большое спасибо.
Категория: Разное