Берут гривнами и в 10 раз больше, чем ВСУ: О нравах на "блокпостах ДНР"


Опубликованно 22.03.2017 00:30

Берут гривнами и в 10 раз больше, чем ВСУ: О нравах на

В течение месяца сотрудники "таможня ДНР" покупайте новую машину и не российского производства, это говорит о том, что среди их предпочтений – "БМВ" и "Лексус"

 

Чудны дела твои, Господи. Как много говорят о взятках на блокпостах ВСУ и как это на контрольно-пропускных пунктах "пограничники" самопровозглашенной "ДНР"?

Как выяснилось, гораздо круче.

Например, "билет" на перевозчик автомобилей для горловчанин, которые желают пересечь линию соприкосновения со стороны Горловки через блокпост "ДНР", будет стоить 350 грн. В эту сумму уже включены взятки на блокпостах, однако Размер их, ну, очень разные.

Представьте себе очередь из автомобилей и автобусов, тянущиеся на многие мили и были заинтересованы в "ноль" лента на контрольно-пропускном пункте/таможенный самопровозглашенной "ДНР" возле Горловки. За "ноль" их ждет заветного окна, которые будут проверять документы, а затем вы можете пойти в нейтральной зоне и направлен в КПВВ Украины.

Раз в час стоящий на дороге пограничник "ДНР" машет рукой, и проезжают 10 машин к окну, чтобы проверить.

Стоят в очереди сотни машин, поэтому просмотрев 10 автомобилей в час при прохождении через таможню только по самопровозглашенной "ДНР" не может занять меньше суток. Те, кто не хочет ждать так долго, можете использовать "бонус" - тариф покупка без очереди.

Плата за "пограничники ДНР" ясный – 500 грн с машины (Да, я воспринимаю это гривны, а не рубли). Таким образом, вы получаете "за ленточку", однако, в этом случае вы должны будете стоять в общей очереди до проверки документов, однако среди 10 машин-это не то же, что стоит среди нескольких сотен, в худшем случае через час вы пойдете дальше.

На выходные до блокпоста "ДНР" Горловки, как правило, накапливаются 500-700 автомобилей. Например, если каждый пятый из них используют "бонус" льготный проезд, оборот за смену составит 50-70 тыс. грн, хотя в реальности, конечно, гораздо больше.

Короче говоря, нет ничего удивительного в том, что в течение месяца сотрудники "таможня ДНР" купи новую машину и не российского производства, это говорит о том, что среди их предпочтений – "БМВ" и "Лексус".

Однако, за исключением этой дисциплине на блокпосту самопровозглашенной "ДНР" уровень - ровно в 20:00 по московскому времени все движение прекращается. Тем временем, на КПП "Майорск" ВСУ только в 19:00 по Киевскому времени, он все еще работает час, а в Горловке, который даже успел пройти тест на украинской стороне, вынуждены идти на стоящий здесь палатки и примуса, чтобы занять места и провести ночь в чистом поле снова в "ДНР" до утра их уже не пускают.

В сравнении с "таможня ДНР" заказы на КПП "Майорск" из Украины, можно сказать, "божественным".

После чистки на КПВВ, аресте целой смены и выход из них 800 тысяч долларов. кассовых ордеров стало легче: теперь путешествовать без вращения, с "только" 50 грн. Однако, тех, кто постоянно работает между Горловкой Бахмут, предпочитают платить за КПП оптом – на месяц вперед, исходя из количества рейсов.

"Иногда поворачивается или заступает новая смена, а затем нужно искать подходы к новым номинациям. Однако, обычно это не занимает много времени", - признался один из перевозчиков.

Никита Синицын

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Разное