Немцы представили первый в истории универсал Porsche


Опубликованно 03.03.2017 09:31

Немцы представили первый в истории универсал Porsche

Porsche официально представила универсал Панамера Спорт Туризмо, первый публичный показ состоится на автосалоне в Женеве. Это серийная версия прототипа, который был представлен в 2012 году на Парижском автосалоне.

Корейцы рассекретили универсал Хюндай i30 нового поколения

Автомобиль был построен на базе второго поколения Панамеры. Общая длина Спорт Turismo-это 5049 мм Ширина 1937 мм Высота — 1428 Колесная база модели мм-2950 мм. Таким образом, новый продукт идентичен по размерам с базовой версии модели. Только всеобщий пять миллиметров выше.

Вместимость багажника Порше Панамера Спорт Turismo-это 520 литров (до 425 литров для гибридной версии) с поднятыми спинками второго ряда сидений. Это на 20 литров больше по сравнению с обычными Panameras. С опущенными спинками объем увеличивается до 1390 литров (до 1295 литров для гибрида).

Немцы представили новый универсал Опель Инсигния

Посадочная формула Порше Панамера Спорт Туризмо называется 4+1. Это первый Panameras с трех мест в задней части. По желанию заказчика, можно заказать модификацию с двумя раздельными креслами на втором ряду.

Универсальный оснащен активным спойлером на верхней кромке крышки багажника. Скорость до 170 километров в час он опускается до семи градусов, уменьшая сопротивление. На скоростях выше 170 км в час в противоположном крыле поднимается на один градус. При активации режима, Спорт и спорт плюс спойлер простирается вверх со скоростью 90 километров в час.

Крыло также используется, чтобы уменьшить шум ветра. Когда вы открываете люк на крыло поднимается до 26 градусов со скоростью 90 километров в час, что уменьшает количество проникающего в салон шума.

На момент начала продаж универсала Порше Панамера Спорт Turismo будет предлагаться в пяти версиях, мощностью от 330 до 550 л. с. на рынке новинка появится в начале октября. Стоимость базовой версии универсала будет составлять 97 557 евро.



Категория: Автокультура