Сейчас мир переполнен навязыванием апокалипсического сценария
Опубликованно 20.02.2017 04:11
Актер, режиссер, драматург, телеведущий. Окончил Киевский Политехнический институт. Изучал науки. В 1994 году она создала театр "дах". В 2000 году актерскую школу. Окончил ГИТИС в 2002 году, в 38 лет. В 2004 года этно-хаос группы "Дахабраха". В 2007 году он основал фестиваль современного искусства "ГОГОЛЬFEST". С 2012 года участвует в выступлениях группы дочерей дах. Дважды лауреат премии "Киевская пектораль". ВЛАДИСЛАВ ТРОИЦКИЙ
Влащенко: сегодня наш гость-драматург, Режиссер, продюсер, общественный деятель Влад Троицкий.
Привет, Влад. Какова главная тема вашей жизни?
Троица: пожалуй, слышать, не бояться. Конечно, у нас есть искушение "как ничего не делать", отказывая себе, прячется, говорить, что "я не даю Президента, мэра, не любят нас вокруг Апокалипсиса". То есть теперь весь мир – наложение апокалиптический сценарий.
- А как вы объясните провал в этой общей депрессии?
- Это не депрессия, это страх скорее. Когда вы боитесь, может быть, некоторые реакции протеста или заключения, когда ты близко и ты в свой собственный страх. Таким человеком очень легко манипулировать. Прийти и сказать: "брат, не волнуйся, я справлюсь, я верю". Таким образом, этот феномен популист – правых, левых, кто ранее наполнял мир-это главный тренд. В этом году мы будем делать наш фестиваль, десятый "Гоголь Фест", а ее слоган - "Ковчег". Если катастрофический потоп информации – что человеку нужно найти место спасения. Потому что ковчег-это не только сосуд, но это тоже набор правил.
- Кто будет спасен?
- Когда человек находится в зоне творчества – это станет действительно свободный человек. И тогда цвет, вкус мира быть разными. Вы понимаете, что не ожидал Апокалипсиса, если вы начинаете создавать этот мир, открыть свое сердце, душу, глаза в другую, начинает доверять ему, тогда вы вместе образуют это пространство.
- Значит ли это перерыв, когда война, когда все начинает трещать, Дополнительная энергия творческих людей?
- До первой мировой войны никто не ожидал никакого Апокалипсиса. В Европе, как правило, был в состоянии благодати, и он неожиданно сломался. Это как чума, поражавшего народ, и поразил их умы. И теперь произошло в России – мои друзья, многие говорят какие-то слова, но это бессмысленно. Как режиссер я могу понять, как это происходит. Я был свидетелем, как мой друг позвонил, когда было письмо с подписями деятелей культуры в поддержку политики Путина, я видел, как изменилось его лицо. Физически он ничего не подписать, но он сказал: "брат, ты знаешь, что ты подписала, надеюсь, вы не возражаете". А потом, переступив эту линию, вы начинаете говорить: "почему нет? Но это могло быть?". Кто может взять Путина, который был охранником у Собчака - какой-то чиновник, полковник ГБ, который неудачно пошутил.
- И как это некоторые люди рожают Вселенной, и нет другого ключа?
- Я изучаю речи Гитлера и понять феномен, что, пока он не начинает говорить об убийстве говорить, а когда он внушает немцам в начале своей политической карьеры очень убедительно. Если вы меняете немцев и Германии в Украину и украинцы, я уверен, что большинство скажет, что вы должны доверять, что вы должны полагаться на свои собственные силы, люди должны отвечать за свою землю, это наша земля. Т. е., он говорит очень хорошо и очень убедительно. Он-неудавшийся художник, ефрейтор, выглядит топорно, и вдруг 40 миллионов. Это в мире-то, как это происходит, пазл собрался, и он попал в эту точку силы.
- Казалось бы, человек должен стремиться к самобытности, и люди хотят чувствовать себя частью большой, сильной стаи. Почему это происходит?
- Потому что вы должны отвечать за свою жизнь. И это очень страшно принимать решения. И ты не готов. Раньше был путь через религию – теперь этот инструмент в основном не работает. И человека оставляют в покое. Не многие люди могут сформировать ядро, которое мобилизует его бесстрашные действия.
- "Гоголь Фест" приходит много разных людей, с десятками различных мотивов. Что ты делаешь "Гоголь Фест" и все, что вы делаете?
- Это моя жизнь. Есть цивилизации потребления, где основной критерий-это деньги и сейчас зарождается цивилизация альтруизма, где деньги не самое главное, и сколько вы дали. Но для того, чтобы отдавать-это надо воспитывать. Во-вторых, мы должны найти тех людей, кому это нужно, что ты готов дать. Если он совпадает, то это счастье, а вот когда ты сдашься. Конечно, взамен вы получите не только благодарность, но и некоторые другие качества материи, теплая волна, которая дает вам право на жизнь и смысл жизни. Это дорогого стоит, независимо от того, красивая или врач, или инженер, художник, актер. Во время таких встреч состоит в том, что называется "без проигравших". Это формирование другой мир, и он такой победы, потому что чувствуешь себя человеком. Вам не нужно моделировать или имитировать что-то. Когда вы встретиться с правительственными чиновниками, чувствую, что ты сердишься кислой среде. Там могут быть реальные люди, а вся атмосфера поглощает вас в любом кладбище, тяжело дыша. Эти скользкие рыбий глаз, и я часто не знаю, что они думают, только бабло nakladove? Но часто даже не в деньгах – это как печать несчастья. И это очень заразно. Счастье-это то, что мы считаем само собой разумеющимся каждый день: выйти на улицу, смотреть людям в глаза, обнять жену, детей.
- Какие другие проекты?
- Я поставил "украинский Декамерон" в Варшаве. Они ездят на все фестивали. В этом волшебном спектакле.
- И что-то настраивать, когда вы приедете на работу на другом сайте?
- Ну, я работаю там с местными актерами. У меня есть необычная техника работы с актерами. Когда я прихожу – у меня нет конкретного плана, что я хочу сделать вообще. Так что я брошусь в этот сумасшедший путешествие и попытаться увлечь актеров, чтобы стать их путешествия. Я могу только слегка умерить эту ситуацию, и если они не являются исполнителями и творцами, то очень быстро все начинает соединяться. Если репертуарный театр, там люди немного устали. И чтобы вернуть это чувство не исполнения, а творчество-это моя цель.
- Были ли у вас какие-то сомнения в том, что вы делаете?
- Это конечно. Но сомнения те же, и некоторую энергию. Вы сеять, бросать в разные стороны какие-то идеи. А потом слушать, Откуда, Где мы начали разворачиваться магия этих цветов. Это жизнь.
- Искусство-это победа над смертью или пытается смириться с его существованием?
- Люди часто откладывают важные решения в вашей жизни на потом. И это огромное "никогда". Десакрализация смерти, которая произошла во второй половине 20-го века, это действительно воспринимаются жизнью. Мы перестали ценить момент, что мы волшебным предоставлено. И так что настоящее искусство не скрыться от смерти, и говорит, "Послушайте". Катарсис-это опыт смерти или счастья в секунду. Или вы видите другого человека на сцене мужество, чтобы заглянуть в бездну в себе и говорит к вам, как к зрителю, так что вы услышали призыв, принял и жил мужественно, бесстрашно и красиво.
- В кино Вы не хотите стрелять?
Мне интересно с живыми. И в фильме о работе с мертвых уже убрали. Монтаж для меня-это бездонный колодец. Я меняюсь, и у меня теперь есть это сознание, которое вчера, практически нет.
- Кто будет спасен?
Бесстрашным и свободным.
- Вы хотели спросить?
- Возможно - доверять и идти за ней.
Категория: Разное