Лозунги, что официант должен разговаривать только на украинском языке, мне кажутся немного лицемерными


Опубликованно 17.02.2017 05:47

Лозунги, что официант должен разговаривать только на украинском языке, мне кажутся немного лицемерными

Народный депутат от БПП Мустафа Найем в эфире программы "люди. Жесткий Разговор. Live" рассказал о ситуации в коалиции, почему бы не пойти на конкурс главы Национальной полиции, имеют ли силовики скрывают правду о принце и о новой языковой закон

Влащенко: сегодня события недели обсудил с народным депутатом Украины Мустафой Найемом.

Добрый вечер. Есть ощущение, что мы вступаем в новый виток противостояния между БПП и НФ. Что бы Вы сказали?

Найем: я думаю, что это спектакль, который мы показываем в последние два года: попытки показать, что идет война между этими двумя группами. На самом деле, важно, что за кулисами они сидят за одним столом. Это противостояние, конкуренция, но это не война на уничтожение, а не политическая война за власть война за влияние, позиционная игра в рамках коалиции. Но теперь стучать друг на друга стульев они не будут точными. Более того, тактика Петра I-это стандартная история: чтобы ослабить, а затем вести переговоры. Проблема сейчас заключается в том, что они так зависят друг от друга, что друг без друга они довольно незначительны.

- Вы согласны со мной, что сейчас в правоохранительных органах в глубоком кризисе? А. Аваков, министр внутренних дел, и .Ю. Луценко, Генеральный прокурор, не говорит правду о принце, хотя ее знаю.

- В истории князь многое скрыто – это правда. При всем уважении к полиции, я думаю, что любой босс в этой ситуации есть выбор: либо вы защищаете систему, зная, что эта система может угрожать безопасности, в том числе сотрудников, или вы защищаете букву закона и фактическими обстоятельствами дела. И информация, которая открывается в первый и второй волны информации – они противоречат друг другу. Т. е., что князь был чем-то, что не согласен – это было с самого начала. Это была спланированная акция, которая не удалась, но это мои домыслы. Я думаю, что в интересах всех, кто сейчас находится в полиции и прокуратуре, чтобы четко изложить все факты. Потому что чем дальше и чем больше открытой информации – это разрушает репутацию всех тех, кто раньше говорил. Я надеюсь, что они найдут аргументы, чтобы объяснить, как версия, что изначально выдвигал, к версии, которая была выдвинута потом. И в этой истории я не могу сказать, что я полностью доверяю Луценко или МВД, но у меня есть ощущение, что что-то не соглашается, и это не очень приятно.

Будет ли реформа полиции и весь сегмент внутренних дел? Что сегодня реформы?

Реформы еще не произошло – некоторые вещи, есть прогресс. Увеличилось количество несчастных случаев, но сейчас принимаются различные меры. Есть много причин, почему увеличилось количество тяжких преступлений. Одним из них является огромное количество оружия, которого не было три года назад. Если вы говорите, что никаких реформ вообще, это не правда. Есть прогресс, изменение, улучшение. Поинтересуйтесь, сколько водителям взятки гаишникам?

- Так что нет никакой дорожной полиции на дорогах – кого подкупить?

- Никто не берет денег на дороги – мы убрали все основания для остановки транспортного средства.

- У нас нет гаишников на дорогах, но нет контроля.

Это не правда. Патрульные полицейские перестали брать взятки, улучшение профилактики. По правам человека показывают, когда мы в последний раз пытала кого-то и полиция не реагировала? Плохо то, что Уголовный блок был слабее.

- Какие великие дела раскрыты? Кто сидит в Мукачево, который находится рядом с тобой.

- Двух человек в деле Мукачево, кто непосредственно стрелял, сидя, два человека погибли на фронте, а двое исчезли. Начальник, который в то время работал, на пенсии и не работает. Что касается раскрытия крупных предприятий, эти вопросы задавать уголовное блок.

- Ваша деятельность последних полутора лет, связанных с Миа, вы были в списке людей, кто баллотировался на пост начальника национальной полиции, поэтому я задаю вам эти вопросы.

- Я не бегу, сразу отказался, потому что знал, что меня не удовлетворяют критериям. Это глупая ситуация, потому что у нас глава национальной полиции должен иметь юридическое образование. Это спорный вопрос. Я сейчас учусь на юриста, но у меня нет высшего образования. Второй момент-опыт работы в области права. К сожалению, в Украине, как это предписано законом. Кроме того, до 1 января, у меня был шанс, а после 1 января – нет. Но абсурд в том, что у нас глава национальной полиции будет знать больше права, чем Генеральный прокурор.

- Как вы думаете, закон о языке и закон "Самопомич" на Востоке?

- У меня ощущение, что эти законы пройдут в парламенте. У меня смешанные чувства, потому что я действительно считаю, что государство ужалит своего собственного национального языка. Но мне кажется, что законы, заставить людей говорить на каком-то языке... я подошел, чтобы подписать этот закон, но я сказал, что мы имеем купить библиотеку 80% от Фонда русской литературы. Давайте возьмем деньги и украинских авторов на публикацию украинских книг. Если мы даем деньги на поддержку украинского языка и отсоединение их от самих себя – от потоков финансов – вот это поддержка украинского языка. И говорить лозунгами, что официант должен говорить только на украинском языке, мне кажется немного лицемерным. Я бы политик, который мы видели конкретные статьи расходов – то, что мы акцентируем внимание на библиотеки на 1 млрд гривен и только купленные украинской литературы. Но не так много, что теперь у нас есть издатели, которые выдаются в русской литературе, денег на то, что мы запретили ввоз русской литературы из-за рубежа. Это не справедливо. Там мы зарабатываем деньги на том же языке, что мы очень берегли, а здесь мы этого не делаем. Не нужно делать вид, что мы этот закон поддерживаем языка. Права моих коллег в Донбассе говорит о статусе оккупированных территорий и что делать после де-оккупации. Я считаю, что статус оккупированных территорий должны быть определены. Но то, что написано о де-оккупации – я думаю, что нам будет очень трудно победить и в международном смысле, и огромный сигнал для тех, 1,7 млн человек покинули свои дома. Может быть, мне нужно делать, но в законе прописано, что Украина не имеет никаких обязательств по соблюдению прав человека на территории. Мы делаем наш собственный закон О деоккупации – вы должны признать, что Россия оккупировала эти территории, они несут ответственность за происходящее, но мы, как страна, считаем, что свою территорию и граждан, которые признают нашу власть, мы будем в полной мере обеспечить их права.

- На этой неделе объявлено несостоятельным "Фортуна-Банк". Этот банк находится рядом с Пашинский и Тищенко, и хранились деньги, вырученные от нефтепродуктов Курченко? Что все это значит?

- Это не была манипуляция, я не знаю, кто этот банк. Я просто слышала о том, что вы говорите. В моем понимании это даже не грабеж, это когда "грабь награбленное". Ни для кого не секрет что сейчас агенты Януковича ехать в страну, предлагая те долги, которые они должны выкупить за полцены, 30%. В этом случае, если это правда, то это чистая схема. Посмотри, кто у нас делает закон О specefication, который будет продолжать ту же обмена. Я, чтобы забрать у Януковича деньги, только дайте прозрачный механизм для передачи их государству. И эти вещи – теперь это война за бабло.

- А. Сытник купил машину за 800 тысяч гривен. Это его годовая зарплата. Этично ли это?

- Вы должны пойти и сказать, вот документы, вот деньги, что я купил. Этический момент пусть их судит общество. В данном случае, я считаю, что если есть хотя бы мм на возмущения эти деньги на эту машину – это будет очень сильный удар по всей структуре.

- Есть информация, что около 10 человек собираются выйти из БПП.

- Я слышал об этом. Но я даже не знаю, кто это.

- Ты собираешься идти?

- У меня таких планов не было. Если есть повод и план, я доложу о вас.

- Вы у себя в "Facebook" написал, что Украина не была построена нами. Кто его построил за последние три года?

То, что у меня есть ответственность за эти три года, я не снимаю. Но когда я прибыл член парламента и отметил, что 5000 гривен-это не достаточно, она уничтожила меня, в том числе и вы, как журналист. И тот факт, что 4 тыс. долларов. получили водители, любовницы, юристы, его все устраивало. Даже сейчас, эти вопросы вы задаете мне, потому что Вы не будете идти к людям, которые сидят на потоках, которые 25 лет грабили страну. Да, эти три года-это моя ответственность, но это только начало моей политической карьеры. Но наше поколение еще все силы, чтобы поступить иначе. Вот когда у меня есть власть, чтобы назначить людей, чтобы поставить людей, увольнять людей, то вы можете задать мне. Сравнивать меня с 25 лет построить страну, грабя ее – прости!

- За эти три года было больше коррупции, поэтому те люди, которые сегодня в парламенте, нужно научиться брать на себя ответственность за все, что произошло.

- Сейчас власти те политики и те, кто вы в этих эфиров не задавать такие вопросы. За мои первые три года в политике я несу ответственность за все, что я делал. Ни один мой шаг не связан с коррупцией. Я не играл вместе с этими людьми, не садись с ними, ничего не разделяю с ними. Я открыто критиковал их, оставаясь с ними в одной фракции. Сравнивать меня с ними - нет.

- Группа "еврооптимисты" цель вывести европейские реалии для безвиз и т. д. Что был популизм, некомпетентность, романтический бред?

- Это была надежда. Мы надеялись, что это будет так. Но мы не могли знать, что Ле Пен может стать президентом Франции превзошло бы, что бы "brakcet". Это огромная часть ответственности политического класса в Украине, потому что мы не успели сделать все это в окно возможностей. Но это было чистое желание, мечта и надежда многих людей.

- Это правда, что первый опыт избирательной кампании вы получили в штабе Тигипко?

- Никогда не был. Ложь.

- Как бы вы отнеслись к тому, что депутаты каждый год проходил детектор лжи?

- Пусть каждый день проходят.

- Это правда, что вы провели несколько лет в школе в Киеве?

- 61 школе я изучал 2 года, а потом я пошел в техникум и окончил его с серебряной медалью.

- Когда ты в последний раз встречался с Медведчуком?

- Я не видел его никогда.

- Ваша последняя прочитанная книга?

- "Казус Кукоцкого" Улицкой.

- Почему ты в этот раз не поехал в Давос?

- Я изложил свою точку зрения, что я не согласен с тем, что он писал в. М. Пинчук, и мой статус в качестве депутата, я думаю, подняли статус этого события, и это несправедливо по отношению к стране.

- У вас есть наградное оружие?

- Нет. Предлагали, но я не. Слава Богу.

Три вещи вы взяли бы с вами, если Вы, не дай Бог, когда-нибудь придется уехать из страны?

- Я никогда не думал об этом. Есть вещи, которые я могу взять с собой.

- И при каких обстоятельствах?

- Если моя жизнь в опасности. Но я думаю, что моя мужская гордость не позволит мне пойти в этом случае.

- Большое спасибо.



Категория: Разное