Разрывать или оставить: Что делать с дипломатическими отношениями с Россией


Опубликованно 16.02.2017 05:57

Разрывать или оставить: Что делать с дипломатическими отношениями с Россией

Следует поддерживать дипломатические отношения с Россией после первой оккупированной территории АР Крым, и затем некоторых районов Донбасса?

Тот факт, что российско-украинские отношения, а исторически обремененные и очень сложно. Они окружают их отношения, и это даже трудно сравнить их с любой другой страны в истории и современном мире. Наверное, в позитивную сторону, можно было бы сравнить отношения между Великобританией и США, но мы должны сразу сказать, что мы до такого уровня отношений еще никогда не подходили. Мы в основном имел проекции с негативным прогнозом. И я думаю, что мы движемся в сторону так называемых враждебных отношений диады, как Северная и Южная Кореи, Индии и Пакистана. То есть, страны, которые имеют некоторые существенные общие исторические корни, но в современном мире, их отношения находятся в плоскости нерешенных проблем.

Я должен сказать, что когда идет военная агрессия, которые могут быть дипломатические отношения? Они просто не могут существовать. Они должны были быть свернуты, разбитые. Кроме того, односторонний военную агрессию России фактически разрушили основной политико-правовой базы двусторонних отношений. Например, "большой" договор (Эд – Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией от 1997 года), Будапештский Меморандум и ряд наших договорах Российской Федерации был просто уничтожен.

Но с другой стороны, в науке есть такой термин, как "реальная политика". И в этой ситуации наши западные партнеры требовали, чтобы нам не разорвать эти отношения из-за того, что есть надежды на реализацию мирного плана. И в этот мирный план может быть введен в практику должен быть практичным дипломатических отношений. Из-за этого, дипломатические отношения не были разорваны, визовый режим не был введен, и несколько таких шагов, которые не были сделаны, но могут быть изготовлены нами как некий демарш в начале 2014 года.

Что касается Минского и Нормандского переговорных процессов, это инструменты, созданные в случайном порядке. Существуют другие форматы, так к ним и спросил. Во-первых, Формат канала, а затем в Минск. Как говорится, искала практические инструменты и площадки, где можно было бы решать насущные вопросы, например, в военной сфере. Как остановить военное противостояние, или, по крайней мере, чтобы ослабить его. Но эти процессы не имеют самостоятельной дипломатический статус, чтобы иметь возможность сказать, что в них лежит невозможность разрыв дипломатических отношений с Россией.

В принципе, существует Формат Минской tolkoiz, что наши западные партнеры связывают свои санкции к выполнению минских соглашений. Если бы не было этой привязки, я думаю, что Минский Формат не существовало. Потому что это не работает, как это должно работать.

Формат канала еще меньше. Это просто такая своеобразная платформа "для заметок". То есть, встретились, поговорили, согласились на переговоры и ушел.

Дипломатические отношения Украины-России все еще находятся на серьезном уровне. Потому что существует большое количество проблем инфраструктуры, которые нуждаются в отношениях. Например, транзит и движение чего-либо, например газа. Это требует, чтобы предприятия Украины и России сотрудничают в этой области. Если разорвать дипломатические отношения, которые станут основой для сотрудничества этих предприятий?

Кроме того, многие инфраструктурные вопросы, которые связаны с третьей стороной, например, в Европе, которая требует каких-либо отношений между Украиной и Россией. И в свою очередь, эти отношения не так просто. Но тогда возникает вопрос - почему бы не сократить дипломатические отношения на самый минимальный уровень?

Например, можно начать с того, чтобы вводить визовый режим. В общем, вопрос стоит на повестке дня, и я думаю, что мы двигаемся к нему. Потому что если не ввести визовый режим в краткосрочной перспективе, скажем на 17-18 лет, то Вы не понимаете, это будет три-четыре года военного эпоса, в котором мы не предприняли никаких шагов.

Здесь нужна политическая воля и решение. Потому что в ситуации военной агрессии у нас нет даже визового режима, а граница со страной-агрессором не отличается от границы, например, с Беларусью. Это не нормально и не является общей практикой.

Сравнивая нашу ситуацию с российской агрессией против Грузии в 2008 году, следует сказать, что грузинское общество в этой ситуации был брошен в вопросе о том, кто является агрессором. К сожалению, долгосрочной информационной кампании против Украины, которая существовала в российских СМИ и в украинских СМИ, создали острую проблему. Для значительной части украинцев, живущих на Востоке, причина и ситуация, связанная с агрессией России в Украине, не очевидны. Можно сказать, что значительное число людей, живущих в Украине, к сожалению, не понять, где истоки этой агрессии. То есть сотни тысяч мигрантов, которые едут туда и обратно. Для них, снижение уровня дипломатических отношений является отрицательным и нежелательным.

То есть, мне кажется, что проблема заключается в demonoligist украинское общество в этом случае. Но грузины были почти 100% государственных мобилизоваться и четко понимать ситуацию.

Кроме того, возникает резонный вопрос: нужно снизить уровень дипломатических отношений, например, на статус адвокатов. Действительно, сегодня послы ни там, ни там. Есть временные поверенные, которые, в определенной степени ограничивает свободу действий, потому что они не являются отдельными главами посольств и послов только заменить в их отсутствие.

Главный шаг в случае, если такое сокращение станет сигналом для украинского общества. Обычные люди обычно не понимают, что происходит. С одной стороны они слышат боевых действий и что Россия делает все, чтобы расшатать ситуацию в нашей стране, а с другой у нас только не было посла в России. Возможно, мы должны удалить посольства как такового, и оставить только консульская служба.

Есть много стран, где у нас нет посольства из-за того, что мы не считаем их стратегическими в развитии дипломатических отношений. Если мы имеем по факту в состоянии войны с Россией, почему мы должны держать все посольство. Это вопрос, который лежит на поверхности.

То есть, общество должно получать сигнал о том, что даже поездка в Россию связана с опасностью. Ведь человек может "нравится" на Facebook или сделать "репост" и затем перейти в Россию, где он был захвачен. Много уже было таких случаев, когда невинных людей обвиняли, например, в шпионаже. Это целая история. Люди должны знать, что поездка в Россию является угрозой. Но это не так. У нас все делается, если ничего не случилось: бегают в посольство, все хорошо, визового режима нет, купи билет, садись и езжай. То есть, никакой информационной кампании, которая могла бы дать сигнал обществу, и он крайне необходим.

И я также хотел бы добавить, что в Украине, помимо консульского отдела в Киеве, есть Генеральные консульства в Харькове, Одессе и Львове. Вот почему мы в нынешней ситуации, три генеральных консульства? Очевидно, они работают в формате внешней разведки. Особенно это касается Харькова и Одессы. Про Львов не могу сказать, но эти два города просто "ветки" резидентуры. Таким образом, на уровне межгосударственных отношений нужно вырезать их из Генерального консульства, потому что они являются "токсичными" институтов в нашей стране. Будет единый Отдел Генерального консульства в Киеве.

Крысенко Алексей

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Разное