Чем занимаются самые дорогие бренды мира


Опубликованно 15.02.2017 08:33

Чем занимаются самые дорогие бренды мира

Европа славится своей компании "с вековой историей", теряет гораздо больше молодых компаний из США и Китая

Оригинал страницы Романа сообществе в Facebook

По данным ежегодного доклада о самых дорогих брендов в мире Бренд финансов Global 500 в 2017, выпущенный в феврале 2017 года, самым дорогим брендом в мире стал Google, сумму 109,47 млрд. В этом году он обогнал прошлогоднего лидера Apple, которая получила рейтинг 107,14 млрд,. упала с первого на второе место. Третье место по-прежнему занимает Amazon с стоимостью бренда 106,39 млрд. Примечательно, что разница между лидерами небольшая - в пределах 1-2%.

Ниже я привожу список компаний, попавших в ТОП-10 самых дорогих брендов мира, и потом мы анализируем его немного (на 4 - at&Т).

 

Как вы можете видеть из рейтинга, 8 из 10 самых дорогих брендов в мире представила высокотехнологичный сектор. Список покинул Китай Мобайл (Телекоммуникации, Китай) и "Уэллс Фарго" (банковская, США). Самый большой скачок сделал Facebook, поднявшийся за год с 17-го на 9-е место.

Также показательно, что только две компании из 10 не в США. Это группа Samsung (Южная Корея) и icbc (Китай).

Если вы посмотрите на список Топ-50 и топ-100, соответственно, превосходство американских компаний выглядит полной. Например, среди 50 самых дорогих брендов в мире, более чем наполовину принадлежит США с общей стоимостью бренда более чем в 1,2 триллиона долларов! Ниже я приведу список стран с указанием перед именем каждой стране, количество компаний в Топ-50, а общая стоимость брендов, что имеет отношение к стране:

26 - США = 1218,2 миллиардов. 10 - Китай = 336,63 миллиардов. 5 - Германия = 157,20 миллиардов. 4 - Япония = 139,51 миллиардов. 1 - Южная Корея = 66,21 млрд. 1 - Нидерланды = 36,78 миллиарда. 1 - Швеция = 24,11 миллиарда. 1 - УК = 21,83 миллиарда.

США занимает первое место по количеству компаний (26 из 50), Китай - второе (10 из 50), Германия - третье (5 из 50), Япония четвертый (4 из 50). Пятое место разделили Южная Корея, Нидерландов, Швеции и Соединенного Королевства, каждый из которых имеет одну компанию в список.

Возвращаясь к вопросу о превосходстве Соединенных Штатов, не говоря уже о том, что они ведут в число компаний не так много, как лидерство по стоимости их брендов. Например, если подсчитать общую стоимость всех брендов из Топ-50 брендов в США, есть более чем в полтора раза больше, чем бренды всех остальных стран вместе взятых.

Китай занимает уверенное второе место и число компаний в списке (10 из 50), а общая стоимость брендов китайских компаний, за США почти в четыре раза.

Если Европа были единой страной, она заняла бы только третье место в Топ-50, войдя в список 8 компаний с общей стоимостью бренда которого составила около 240 миллиардов долларов.:

26 - США = 1218,2 миллиардов. 10 - Китай = 336,63 миллиардов. 8 - Европа = 239,93 миллиардов.

Таким образом, Европа славится своей компании "с вековой историей", теряет гораздо больше молодых компаний из США и Китая, большинство из которых относится к технологии и новая экономика...

Роман Komysa

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Разное