Renault Logan: невозможное – возможно!
Опубликованно 14.02.2017 07:37
Модель народы: на автобусе № 2
Когда в середине 2000-х, глава Альянса Renault Nissan Карлос Гон заявил, что французская компания намерена предложить рынку младшая модель стоимостью €5000, его считали сумасшедшим. Но когда автомобиль предназначен для противодействия китайской автомобильной промышленности в Европе и на развивающихся рынках в 2004 году был представлен общественности, скептики разводят руками: сделать невозможное возможным!
Кошмар китайского автопрома
Самый дешевый Европейский автомобиль оказался настолько удачным, что во Франции выстроились за ним в очередь, и на заводе Dacia в Румынии, где я был в новинку, перешел на трехсменный График работы.
Как французам удалось минимизировать полную стоимость автомобиля ниже китайского этаж?
Логан был полностью разработан на компьютере – в процессе подготовки нового производства не было построено ни одного прототипа. Логан стал прототипом для других популярных моделей Renault и Nissan/Datsun, который увеличил поставку аналогичных компонентов и снизить их стоимость. Наконец, машину выбросили все, без чего можно комфортно и безопасно эксплуатировать бюджетный автомобиль.
Несмотря на свою простоту, радио поддерживает RDS и USB
В конце концов, Рено Логан стал настоящим кошмаром для автомобильной промышленности Китая. Эта модель автомобиля и предотвратить экспансию Китая в Европу – покупайте "китайские колесницы" сомнительного качества по цене европейских машин просто не имеет смысла: в bogatoi Европе в отличии от Украины деньги считать умеют.
Для многих из немногих
Сегодня в Украине нет такой политической и экономической ситуации, в которой о покупке новой машины думаю очень мало. Однако, многие из немногих, глядя на моделей более низкой ценой в Лиге. Что там?
Китайцы на самом деле автопроизводители покинули Украину (те, что остались, предлагают неконкурентоспособные цены). Лада не продается по техническим и политическим причинам. Остаются Ситроен с-elysee, Пежо 301, Рено Логан второго.
Производство СРП в базе даже дешевле, но он менее адаптирован с сегодняшнего дорожных реалий. Таким образом, покупатель автомобиля новый человек-единственный другой вариант-это Рено Логан. И по близкой к минимальной конфигурации. Это вариант мы взяли на пытки.
Система управления кондиционером и плитой проста и не затейлива
В тестовый автомобиль был роскошью кондиционер, Усилитель руля и стеклоподъемники передних дверей – задние окна открываются механические стеклоподъемники с ручками-крутилками, который потряс младшая дочь и внуки автора.
Механические стеклоподъемники задних дверей качали внуков
Салон подвергся кардинальной реконструкции. Например, кнопки управления окном переместился с центральной консоли на дверные карты – безопасно! Кнопка Рог был перенесен с конца рычага огни на рулевом колесе – революционер! Наконец, лобовое стекло получило дополнительный обогрев – сенсация!
Тело удлиняется и получил более совершенную аэродинамику
Кузов стал длиннее, изящнее и приобрел некий Шарм. Шутки шутками, экстерьер получился изысканный и современный: с пуншем, сложная игра линий, плавные передние крылья, головная оптика, более наклонным лобовым стеклом. При всем этом удалось сохранить аромат автомобиля – высокая крыша, которая позволяет сесть за руль людей с ростом под 190 см.
Одним из самых ярких Логан – вместительный багажник
Подземный ствол спрятал запасные
Традиционно, багажник большой: он легко поместится в багаже средняя семья собирается на море или собранный на участке урожай. В подполье багажника спрятана запаска. А если сложить спинки задних сидений – они теперь независимые, некоторые в тело можно перевозить и длинномерные.
Новые двигатели + улучшенная подвеска
На новинку основательно поработали не только дизайнеры, но и дизайнеры. Автомобиль получил новые силовые агрегаты (включая дизельные) и тщательно пересмотренное шасси. Однако, контрольно-пропускной пункт остался прежним – 5-stupenchataya механики, однако, владельцы автомобилей, оснащенных 1,6-литровым бензиновым двигателем можно заказать 4-ступенчатый автомат.
Под капотом на выбор может быть экономичным 1,2-литровым бензиновым двигателем (99 л. с./ 105 Нм), его 1,6-литровый собрат (108 л. с./128 нм) и 1,5-литровый дизель (114 л. с./200 Нм). Младший Бензиновый двигатель можно заказать с заводским ГБО.
С точки зрения динамики, наиболее интересным вариантом был дизель – эластичный трансмиссии сделает скачек на длинные дистанции весьма приятным и увлекательным. Однако ехать быстрее 120 км/ч не рекомендуется: около 130 км/ч машина становится менее предсказуемым, сводится к нулю возможность "выстрелить" на экстренном обгоне, резко увеличивается расход топлива.
Обновленная подвеска и высокий клиренс позволяют использовать II в селе Логан
Подвеска стала более упругой, позволяет увеличить массу сохранить уникальный для легкового автомобиля, умение выживать там, где владельцы многих "внедорожников" вызвать эвакуатор.
Салон Логан II стал намного тише – улучшено качество звукоизоляции. Осмотр с пристрастием показал, что новинка получила новые уплотнители в дверях, более мощный antisodomy коврик в отсек двигателя. Под днище не лазил – не погода.
Передние сиденья стали более комфортными, что особенно заметно в дальних поездках
Сиденье оставила двойственные впечатления. На первый взгляд, они не изменились, но длительных поездок выяснилось, что водитель устает меньше.
Рулевое управление – без особенностей, предназначена для среднего водителя. Ноль руля замазаны, поэтому машину нужно ловить обратную связь, но не более. Педаль сцепления имеет длинный заброс и достаточно плотно, тормоза предсказуемые и адекватные. АБС предназначен для начинающих и срабатывает немного раньше, чем хотелось бы.
Руль удобно, но рулевая предназначена для среднего водителя
Реальный расход топлива такой же, как и заявление, но может варьироваться в ту или иную сторону в зависимости от стиля вождения, нагрузки и состояние дорожного покрытия.
Ппц явно не хватает 6-й передачи и стабильной синхронизации при переключении на реверс. Но за деньги эти "болезни" могут быть прощены. Кроме того, бокс надежный и неприхотливый.
Резюме
Рено Логан II является полноценным инструментом, который может использоваться в городе и в сельской местности. Достаточно спокойно переносит плохие дороги.
Надежный, и в меру экономичен, что делает возможным его использование в качестве такси или корпоративного автомобиля. Хорош как семейный автомобиль. Из-за особенностей сцепления и рулевого управления автомобиля, довольно мужественный. Определенно стоит своих денег.
Конкурентов: Ситроен с-elysee (от 500 грн 288), Пежо 301 (298 000).
Технические характеристики Рено Логан есть
Количество дверей/мест
5/5
Длина/ширина/высота, мм
4348/1994/1517
Снаряженная масса, кг
1040
Колесная база, мм
2634
Грузоподъемность, кг
550
Дорожный просвет, мм
175
Двигатель
Дизельный иоп 85, 4 цилиндра, 8 клапанов
Максимальная мощность, л. с.
84 (при 3750 об / мин)
Максимальный крутящий момент, Нм
200 (при 1750 об / мин)
Емкость топливного бака, л
50
Экологический класс
Евро IV
Тип привода
Стойка
Кошка
5-старший механик
Передняя подвеска
Псевдо McPherson с треугольными рычагами
Задняя подвеска
H-форма с запрограммированной деформацией и спиральными пружинами
Размерность шин
185/65 Р15
Стоимость протестированной версии, грн.
341 709
Автомобиль предоставлен на тест компанией "Рено Украина"
Категория: Новости автомобилей