Кризисный менеджмент или комплекс выживания


Опубликованно 12.02.2017 02:38

Кризисный менеджмент или комплекс выживания

Неформальное решение формальных проблем помогает выжить в кризис

Как уже писали "Известия", из-за падения автомобильного рынка, бизнес выставляется на продажу убыточных дилерских центров. На этом фоне инвестиции в развитие автомобильного бизнеса выглядят странно, если не сказать смешно. Тем не менее, есть те, кто делает такие инвестиции, и в накладе не останется.

11 октября, станция № 111

Месяц назад в Херсоне открыли новый салон, который специализируется на продаже автомобилей марки BMW. Для города со слабо развитой промышленный потенциал экстраординарное событие. Особенно учитывая, что после оккупации Крыма, Херсона стал прифронтовым городом.

Dealerswho от BMW, закрытые модели портфеля компании "авто планета" сверху. Снизу и в середине ВАЗ, ДЖАК, Грейт Волл, Хендай, Фольксваген.

Создание такого объекта в таком месте, как это, кажется прожектерством: продажи новых престижных автомобилей в Херсоне и малых, если следовать формальной логике, их объем недостаточен для поддержания жизнеспособности автосалона. Но любому вопросу можно подойти неформально. Так, новый салон был открыт СТО мультибрендовые коллекции "Бош авто сервис". Второй-для "авто планета" и 111-я за Украину.

Компания Bosch в нашей стране солидную репутацию, но это иногда играет злую шутку. Говорят, за немецкое качество надо платить и платить много. Но это на самом деле?! И было ли германское оборудование использовать английскую поговорку "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"? Встретим его вместе.

Три грани вопроса

В настоящее время насчитывается около 16 тысяч станций "Бош авто сервис, Бош Дизель сервис/центр" и "Бош модуль". И работают они не только в стабильные рынки Европы, США и Азии, а также в перспективных регионах: Азия, Африка, СНГ.

На станции "Бош авто сервис" можно заказать для любого автомобиля

Благодаря наличию стабильных рынков для немецкой компании могут предложить предприятиям в развивающихся странах особые привилегии. Они происходят значительные скидки и индивидуально для каждой программы лояльности клиентов. Кроме того, сотрудники Bosch помощи клиентов-неофитов, чтобы оптимизировать перечень оборудования, в зависимости от расположения и силы конструкции/строительство станции. Инженерная поддержка позволяет сэкономить затраты на запуск или расширение списка услуг, о новых сервисных станций в рамках утвержденного бюджета.

Для стабильности автомобиля бизнес является важным не только количество позиций услуг, и их разнообразие

Второй важный аспект связан с третьей партии оборудования. Потому что фирменный Бош авто сервис в мире очень много, немецкая компания имеет большие скидки от ведущих производителей автомобильных инструментов. Поэтому, как ни парадоксально, он может предложить клиенту, скажем, подъем по более низкой цене, чем у производителя. И чем больше точек обслуживания будет располагаться на новом СТО, тем больше денег вы сможете сэкономить своим владельцам.

Третий аспект поставок. Их приобретение будет отвлекаться не только много денег, но и времени: нужно оптимизировать логистику, чтобы синхронизировать прием товара от различных поставщиков, отслеживать колебания цен, чтобы иметь автоматизированные склады и т. д.

Персонал должен не только быть профессионалом, но улыбается :)

Между тем, компания Bosch предоставляет своим клиентам не только техники и оборудования, и расходных материалов. По той же причине – наличие 16 тысяч мультибрендовых станций "Бош авто сервис и Бош Дизель Сервис/Центр" – запасные части и расходные материалы для покупки немецкой компании с максимально возможной скидкой. Вот почему это может поставить клиентов с расходниками по самым низким ценам.

Если рассмотреть последствия только эти три фактора в автосервисных предприятиях, становится очевидно: слухи о переплате за партнерство с Bosch преувеличены. Это доказывает тот факт, что количество корпоративных и партнерских отношений нескольких сотен немецкой фирмой не имеет аналогов в мире.

Как рассказал "Известиям" Директор по продажам "авто планета" Дмитрий Иванов, в присутствии шести станциях технического обслуживания, принадлежащих к первому из Херсона станциях компании "Бош авто сервис" (открыт в 2006 г.) окупилась чуть более двух лет. То же время мы называли бизнесмены из Киева и Кировограда, которые присутствовали на открытии 111-й станции "Бош авто сервис" в Украине.

В гараже новые игроки

Расширение спектра услуг и привлечение новых ниш служба – Международная тенденция. Вот еще один пример, основанный на хорошо известной в Украине компанией Нокиан шины.

Желание стабилизировать бизнес перешел сначала Нокиан шины, чтобы открыть сеть "отели шин" Вианор, и теперь, чтобы купить гаражи на севере Европы

Стремясь привлечь как можно больше клиентов (в том числе и "другие"), финский производитель шин премиум-перенял от конкурентов, концепция отелей в шинах, выделяя новые направления суб-бренда Вианор. Первый "отель" в Украине был открыт в 2007 году после восьми лет работы, количество шинные центры vianor увеличилась до 170 шт.

В условиях кризиса, операционная прибыль компании Nokian Tyres в третьем квартале 2014 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 24.6%. Между тем, консолидированный объем продаж в страны СНГ сократился в январе-сентябре на 33,5%.

В таких условиях, Нокиан шины имеет диверсифицированную расширением бизнеса список услуг. В частности, сегодня финны ищут себя в автосервисе. В настоящее время производитель шин из Суоми покупает в странах Северной Европе компактный автомобиль (термин, используемый в официальных документах НТ – "Известия"), который организует комплексные станции для хранения/техническое обслуживание товары шины Nokian Шины и текущего ремонта и обслуживания клиентских автомобилей.

Финские аналитики считают, что развитие сети мини-СТО окажет положительное влияние на бизнес компании Nokian шины

Как показали исследования, проведенные маркетологами, Нокиан шины, сегодня автолюбителей больше всего ценю время и перейти на комплексное обслуживание автомобилей. В данном конкретном случае, хорошо выглядит, параллель между некогда разрозненных специализированных магазинов и супермаркетов – большинство людей в городах предпочитают торговых центров, где можно купить практически все.

Анализ ситуации на отечественном и европейском рынке продажи и обслуживания автомобилей, показывает, что в условиях кризиса выжить многоцелевой мульти-бренд трейдеров, которые могут предоставить клиентам полный спектр услуг. Это не только европейские автомобилисты научились ценить свое время.



Категория: Новости автомобилей