Как лучше подготовить пакет документов для регистрации ООО?
Опубликованно 18.01.2017 19:21
Идея открыть свой бизнес посещает многих людей. Хорошая задумка должна быть воплощена в жизнь, пока ее не реализовали конкуренты, однако есть еще один важный этап – регистрация своей фирмы. На текущий момент изрядное число предприятий Российской федерации имеют форму общества с ограниченной ответственностью. Чтобы открыть ООО http://cpu-imperia.ru/registraciya_ooo_v_moskve/otkrit_ooo/ следует подготовить пакет обязательных документов и обратиться в ФНС.
Способы подготовки данных для оформления в налоговой
Сбор необходимых бумаг возможно произвести самостоятельно или с привлечением сторонней фирмы. В первом случае требуется минимальная сумма денежных средств, которая пойдет на оплату государственной пошлины. Подготовка и сбор документов может занять различное количество времени, это зависит от уровня юридических знаний исполнителя. Второй случай подойдет компаниям, которые ограничены в сроках и готовы в сжатый период зарегистрировать организацию. Услуги сторонней фирмы заключаются в следующем:
- Подготовка полного пакета документов и передача их заказчику для последующего обращения в ФНС.
- Все действия из предыдущего пункта плюс обращение от имени клиента в контролирующий орган. В этом случае процедура регистрации проходит для заказчика практически незаметно.
При создании фирмы следует выбрать ее название, сферу деятельности, найти адрес, где будет размещаться компания, заключить договор с банком, создать печать, получить данные из государственных органов (Росстата, ФНС, ПФР).
Самостоятельная регистрация удобна для клиентов, которые обладают достаточным образованием и обилием свободного времени. Услуги профессиональной компании подойдут тем, кто имеет лимит по сроку оформления или не желает лично разбираться в юридических вопросах.
Категория: Общество