Я бы пошел работать в СБУ, это было бы намного интереснее, чем сидеть в ВР


Опубликованно 10.01.2017 07:30

Я бы пошел работать в СБУ,  это было бы намного интереснее, чем сидеть в ВР

Вячеслав Константиновский - народный депутат 8-го созыва, внефракционный. Родился в Киеве, в детстве занимался классической борьбой. Он получил звание мастера спорта. Есть брат-близнец Александр. В середине 80-х годов занимался бизнесом в сфере общественного питания. Семь лет прожил в США. В 2014 году, после начала ато на востоке Украины, вступила в батальон территориальной обороны "Киев-1". Депутат Комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны

Влащенко: сегодня наш гость-народный депутат Вячеслав Константиновский.

Добрый вечер. Мажоритарии не смогли стать единой силой в парламенте. Почему Вы не можете присоединиться?

Константин: на самом деле, избиратели совсем другая. Была одна попытка собрать и объеденить, но это закончилось тем, что они не могли все собраться в одной комнате. Поэтому проект, что Ассоциация еще даже не начались. Это для людей, которые не знают друг друга в течение длительного времени очень сложно. Я согласен с Билецкого и Яроша, что у вас нет никаких рычагов. Один член не может перейти на согласительном Совете не может настаивать на том, что его законопроект был в повестке дня, и тому подобное. Поэтому они не ходят на митинги, не хочу тратить время. Я иду, хотя я понимаю, что это не обязательно, что это пустая трата времени. Я хотел бы больше работать с избирателями района. Я провожу много времени читать, потому что у меня есть трое приемных детей. В своем избирательном округе, я делаю то, что я понимаю, что будет что-то делать. И когда я сижу в парламенте, и один мой голос не решающий. Подъем в половине восьмого, чтобы сидеть весь день... даже повестка дня меняется очень быстро. Многие депутаты даже не понимают, что это за закон, какие изменения он тянет. У них есть позиция фракции, которая работает в секретариате, где есть какой-то договор: мы поддерживаем ваш законопроект, а вы – наши. Таким образом, формируется позиция фракции. Кандидаты не имеют такой возможности.

- Так, может, правы те, кто говорит, что мажоритарку надо избавляться?

Может быть. Но это еще и возможность для новых людей. Я приехал сюда как член, и так получилось, что я стал членом. Я не знаю, если я был в какой-то список. Член имеет больше ответственности, потому что я знаю людей в моем районе, они обращаются ко мне лично. Они не знают, кто есть в этом списке. Люди в списке нет обязанности принять конкретные люди. Это 50 на 50. Но там должен быть новый закон О выборах, где открытые списки, и, возможно, это что-то изменит.

- Вы сказали, в случае Facebook о заказных убийствах, который является Ройтман. Это был он, американец Советского происхождения, обвиняет вас и вашего брата в партнерстве. Почему вы решили не молчать и снова поднимать эту тему?

- Я был в эфире общественного радио, и я спросил об этом ведущих. Я не ожидал этого. Я сказал ему, но когда я вернулся домой, я решил, что раз я буду комментировать его. Я не стал комментировать, потому что уровень IQ тех людей, которые считают, что для меня не очень высока. Если человек способен аналитически мыслить, ему не нужно было о чем-то спросить. Я дал свой ответ, и я не понимаю, что может быть иначе. Если Ройтман служил семь лет, и получил десять лет за то, что он сделал в США, он "заказал" граждане Украины, я и мой брат... это должно было случиться на территории Украины. Он всем рассказывает, что является членом преступной группы, что влечет за собой срок 30 лет, он участвовал в убийствах. Для этого достаточно поставить его на первое место. Доказательства его вины, за которую он получил десять лет, слушал его телефон. Только за это он получил десять лет без суда и следствия, потому что его адвокаты согласились на сделку. Если бы он пошел в суд, его будут судить по двум обычай-сделал, как он приказал мне и моему брату. Так это было соглашение, что он дается только одна, что он не был депортирован, и он признает себя виновным. Американская система очень прагматичны: они не хотят тратить деньги и время на суды. Они пытаются договориться и быстро решить.

- Почему Ройтмана продолжает историю?

- Ройтман является больной человек. Он был в психиатрических больницах в Киеве. Правоохранительные органы знают это. Он зациклился. Такой человек. Он мог только издеваться над женщинами или собаками. Он самоутверждался. Он был болен на мать. Он должен быть пролечено. Когда он был арестован, сказал он. Для американской системы, которая находит человека, и за меньшие преступления, найди мне пять минут. Нет, я даже не разу не усомнился.

- Весь этот разговор возник в связи с вашим заявлением, когда вы первый побежал?

- Нет. Она появилась на российских каналах, когда я ехал на Донбасс. Сейчас это выгодно, чтобы повторить здесь. Но я не могу доказать это. Я так думаю. Рассказы Ройтман, если их сложить вместе, тогда я работала на Лазаренко, Кучма, Ющенко, Аваков, Яценюк, Порошенко, Тимошенко. Он назвал их всех, кроме Януковича. Всегда, когда есть фильм Ройтмана и есть кадры мне спорить с прокурорами в песок, говорит: алмаз прокуроров. Но в последнем фильме сказал, что это разборки на песке, и называемых "бриллиантовых прокуроров". Там был один человек, который связан с прокурорами и которые он упоминал ранее, но не сейчас. Я думаю (не могу сказать), возможно, что это исходит от них.

- Вы не бедный человек, у вас есть бизнес. Где Вы храните 15 миллионов наличными?

- Есть банки, которые есть сейфы.

- Вы не верите в нашу банковскую систему?

- Мы обналичили в 2013 году, до этого мы держали в банках на депозитах. Но когда начался Майдан, и мы начали открыто поддерживать, мы четко переданы из канцелярии ГПУ, которые заботятся о нас, и на этот раз окончательно. Так это было сделано для нашей финансовой и личной безопасности, потому что, возможно, нам бы пришлось работать, если они победили на Майдане. Они могли захватить деньги и тому подобное. Деньги нам нужны, чтобы прятать.

- Банковскую ячейку нельзя захватить?

- Нужно знать, какие банковские ячейки, на которые она была, она в банке или в лесу. Я не хочу уточнять, потому что это вопрос безопасности. Но мы их спрятали.

- А какова общая сумма в 15 миллионов долларов?

Мешок – 4-5 банковских ячеек. После роста курса Майдан, кто-то играл на слайд. Важно то, что мы не проиграли.

- Как вы думаете, будет ли НАПК и наб для проверки законности у вас есть какие-либо деньги?

- Обязательно. Я написал письмо, чтобы он проверил. Я привезу все бумаги.

- Почему ты взял 5 миллионов из Topolowa если у вас есть 15 миллионов?

Потому что для того чтобы защитить деньги очень сложно, и он доверяет мне, и я должен сказать, что они у меня есть. Мы собирались купить какие-то активы, и он доверял мне, потому что мы уже 20 лет вместе. Я его вернула, потому что когда это стало достоянием общественности, оно утратило всякий смысл. Это имело смысл, когда никто не знал, что они были от меня. Теперь я не знаю, где было бы безопаснее хранить: я или он. Так что в 2016 я вернул их ему. Но я лучше подготовлен для хранения денег, чем он делает, я могу защитить себя и других. Я готовился к этому, я подготовил людей для этого.

- У вас есть специальное подразделение гвардии? Сколько человек?

- У нас всегда была своя служба безопасности. Сколько мне нужно, столько и буду. И очень подготовлены.

- У вас есть наградное оружие?

- Это. Меня наградили Наливайченко. Я не был депутатом, когда мы еще не понял, что начинается война, и под Славянском выстрелом из первых бойцов "Альфы". Они были в больницах в Донецке, а Донецк не украинский. Надо было снять их, но это было очень трудно. Для сотрудников СБУ, это был риск, что они могут захватить. Было два особо тяжких и пришлось брать на самолет. Я принял их лично.

- Вы заплатили за них?

Это секретность операции. Это было сделано – никто не потерял. Я не ожидал ... я получила диплом, а потом через некоторое время мне позвонили и вручили. Было больше, но я не скажу.

Почему бы тебе не пойти на работу, чтобы Аваков и Грицак? Потому что вам было бы более интересно?

- Вы правы на 100%. Есть несколько причин. Во-первых: я иногда говорил с таким серьезным заказов от служб безопасности, которые не могут задать. Вы должны быть приглашены. Когда началась война, я был в группе СБУ. Я был в армии. Я никогда не говорила, что где-то там воюет на танке, с автоматом. Я не хочу об этом говорить, потому что это работа службы безопасности, разведки, контрразведки, и для меня это ближе, потому что я не в армии. Вы правы: я бы пошел работать в СБУ, и это было бы для меня гораздо интереснее, чем сидеть в ВР. Но никто не пригласил меня. А во-вторых, иногда вы можете быть гораздо более эффективными, когда ты официально больше не работает. Там все регулируется. Когда мы взяли этих парней из аэропорта, который не был в украинских руках, мы сделали это, потому что не были профессиональными солдатами.

- Вы жили в США. Почему Америка голосует за трампа?

- Я ожидал, что. Двое моих детей и бывшая жена являются гражданами США, много друзей. Когда они недавно посетили меня, я спросил, за кого они будут голосовать. И все они, особенно моя дочь и бывшая жена, сказала, "просто для трампа. Если Трамп проиграет – мы едем в Канаду ". Сначала я удивился а потом понял: люди устали от политических династий, "люди в ящиках", классический политиков, которые хотят выглядеть святыми. Клинтон США преследуют не за его отношения с Левински, а потому, что он не сказал правду.

- Ваш вопрос?

- Откуда ты такой козырный?

Он очень светлый человек. Я просто очень огорчен, что мы очень много обсуждаем, и волнуют, и, когда мы, наконец, осознаем, что мы должны строить свою страну и работу. Мы должны разобраться со своими радостями и победами.

- Я согласен на 100%. У нас все есть, мы самая лучшая страна.

Большое спасибо, Вячеслав.



Категория: Разное