Военная мощь способна сдержать РФ, но не победить: Как США воспринимать Россию


Опубликованно 09.12.2016 02:45

Военная мощь способна сдержать РФ, но не победить: Как США воспринимать Россию

Опасение, что Российская элита, по-видимому, превращается в фетиш единственной карты, которая имеет в своем распоряжении, а именно, военного потенциала

 

Оригинал на веб-сайте The National Interest

Россия должна рассматриваться как Великой державы, переживающую упадок, стремится сохранить часть вашей безопасности, мощность, престиж и автономности, за счет сокращения ресурсов. После окончания "холодной войны", Владимир Путин, и все сохраняется, и вы не можете остановить это ухудшение. Однако, благодаря рациональному использованию ограниченных ресурсов страны, удалось остановить этот процесс. Западные политики, которые давно привыкли взаимодействовать со слабой и покорной России, они испытали шок, столкнувшись с быстрым ростом военной и решительной дипломатии. Потому что Запад силен и в отношении России будет более сильным, он может позволить себе выслушать проблемы России.

Политика США в отношении России должно начинаться с оценки ваших сильных и слабых сторон. Влияние России основано на ее ресурсодобывающей экономики, которые остались с советских времен все военные элементы промышленной базой, сильным, но не особенно большой армии, в том числе, внушающие страх, но уже в порядке ослабления стратегических ядерных сил и в географическом положении, что позволяет запугать своих соседей в Европе и Северной Африке, не тратясь на дорогостоящие средства проекции влияния".

Военной мощи и мирового влияния, являются результатом Российской экономики, поэтому, любой человек, который является конкурентоспособным с армией сегодня и не обладала России, в будущем придется приложить немало усилий, чтобы сохранить текущий уровень. Российская экономика меньше, чем экономики европейских соседей — не достигает даже размером экономики Франции. По оценкам российского оборонного бюджета, не превышает размер оборонного бюджета Франция и Германия вместе взятые, тем не менее, доля ВВП страны в три раза превышает аналогичный показатель во Франции и Германии. Перспективы Российской экономики сейчас выглядят очень плачевно: Россия, что в 2014 году упала в 10 крупнейших экономик мира в 2050 году покинет первую десятку.

С точки зрения реалистов, попытки России остановить ее упадок, как большой мощности, так как гиперактивность НАТО после окончания "холодной войны", не должен никого удивлять. НАТО, военный Альянс. С момента окончания "холодной войны", НАТО продолжает наращивать свои границы в сторону России и, часто, заявлял о возможности участия Украины в свои ряды, в случае вступления Украины в НАТО и Россия впервые после окончания войны он потерял бы стратегического буфера между нею и потенциальных угроз. Учитывая историю России, не может создать наиболее подходящую стратегию для того, чтобы вызвать негативную реакцию России.

Тем не менее, "мы там, где мы". В краткосрочной перспективе в деятельности Федерации обновленной армии вдоль своих границ, необходимо реагировать умеренное укрепление системы обороны НАТО, чтобы российские стратеги не думали, что они могут захватить все, что хотят, не провоцируя открытый конфликт. Европейские члены НАТО — США — должны взять на себя свою долю ответственности за это укрепление. Это поможет развеять любые российские предположения о том, что его западные союзники войдут в этот дипломатии "большой стимул". В то же время, Западного альянса должно прекратить пытаться расширить свои границы в сторону России. Мы не должны удивляться тому, что Россия воспринимает как угрозу то, что мы также воспринимается как угроза, если это коснулось нас. Запад должен ясно дать России понять, что согласен с тем, что Украина осталась нейтральной буферной зоны.

Там, где США и Россия не есть реальный конфликт интересов — как, например, в Сирии, США должны сохранять с ней переговоры по вопросам, касающимся обеих стран, и должны быть готовы к компромиссам. Россия и Соединенные Штаты были согласны в том, что главная угроза безопасности на Ближнем Востоке - ИГИЛ и "Аль-Каиды" (террористической организации, запрещенной на территории РФ — прим. редакции). Мы не согласны друг с другом, в том, как именно нужно бороться с ними. Новая администрация должна дать дипломатии шанс.

Открытая агрессия России, в том числе в районах, где США не имеет большого стратегического интереса, должно быть, для российского руководства они знали, что Запад будет сотрудничать с ними только в случае их хорошего поведения. Санкции, которые внесли свой вклад в экономическую рецессию в России, - это подходящий инструмент, но мы должны быть реалистичными: маловероятно, что заставят Россию изменить свои планы. Президент trump необходимо попытаться постепенно снять санкции в обмен на готовность России к сотрудничеству.

Наконец, опасение, что Российская элита, по-видимому, превращается в фетиш единственной карты, которая имеет в своем распоряжении, а именно, военного потенциала. Для Российской элиты не начал переоценивать свои силы после незначительных военных успехов, а не интерпретировать наши попытки наладить сотрудничество, как свидетельство нашей слабости, Соединенные Штаты и их союзники должны всегда иметь в запас военный потенциал, даже если они пытаются сотрудничать с Россией. Учитывая обновленный военный потенциал России, мы должны понимать, что наша военная мощь в состоянии удержать ее, но, вероятно, не будет выиграть.

Барри Поузен

Латинский Перевод, За Исключением Чили.

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в разделе "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикации и записи в blog@112.ua.



Категория: Статьи