Никто никогда не пойдет на "босниизацию" Украины
Опубликованно 05.12.2016 02:12
ВЛАДИМИР АРЬЕВ - народный депутат Украины VI, VII и VIII созывов. Политик и журналист. Председатель подкомитета по вопросам межпарламентских отношений, двусторонних и многосторонних комитета вр по иностранным делам. В январе 2015 года, был избран председателем украинской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы и вице-президент ПАСЕ. Является членом Европейской народной партии в ПАСЕ. Увлекается футболом. Люблю стрелять из ружья по мишеням, собирать мотоцикл
Влащенко: Сегодня у нас есть визит депутат Владимир Арьев.
Здравствуйте. У вас не было в зале ВР на голосование судей?
Арьев: Я не был там, и достаточно большое количество моих коллег по фракции были на линии международных организаций, которые, как правило, рассчитаны на межсессионный недели. Я был на линии ПАСЕ. Я не узнал о том, что собирается встретиться на этой сессии, уже буквально в самолете, когда уехал в командировку. На самом деле, вопросов о том, почему я ушел, были очень важны. Этот вопрос борьбы против возвращения российской делегации в ПАСЕ, без ограничений. В настоящее время очень активно, в ритме, достаточно влиятельных игроков: по крайней мере четыре из пяти лидеров влиятельных групп и председатель ассамблеи хотят, чтобы Россия вернулась.
- Он не подходит для того, чтобы система поездок за границу прозрачной, чтобы все было видно на сайте ВР? Почему это так важно голосование, было необыкновенным, и заседание было проведено в один день до изменения Конституции?
- По первой же просьбе журналистов, общественных деятелей выдается полностью вся информация по командировкам за границу, с объяснениями, где и сколько было потрачено. Это нужно, чтобы поделиться путешествие. Первая поездка – плана рубежом международное сотрудничество BP, который утверждается каждый год. В начале года, это работа в межпарламентских ассамблеях, это работа в составе делегаций Украины, в соответствии с принципом двустороннего сотрудничества между парламентами.
- Это украинский налогоплательщик?
- Отчасти, но иногда это случается, что они едут и за свой счет. Бывает, что депутаты, главы группы дружбы с другими странами, и заявление, готовы ехать за свой счет. Например, тарута, руководитель группы дружбы с Германией. Мы не считаем, что здесь необходимо выделить из государственных средств.
- 8-ом созыве это так называемый политический туризм процветает со страшной силой.
- Это поездки, за исключением нескольких парламентских ассамблей, которые могут быть даже во время пленарных недель, поскольку это не критическое количество депутатов, которые выходят в настоящее время. Мы должны работать в рамках межпарламентских ассамблей, а также работают другие европейские государства. Вторая часть политики в области туризма. Отчасти, это может быть оправдано, но он не может часто быть оправдано благодаря заседаниях сессии. Я понимаю, что есть деятельность в рамках донорских структур. Это когда люди идут или субсидий, или из-за ее представительство или организация, некоторые группы интересов ВР. Это совсем другое дело.
- Как может избиратель понять, это миссия ВР или это политика туризма в своей карьере или других целей?
- Единственное требование каждого депутата реагировать на запросы избирателей. Это непосредственные вопросы депутата, который обязан в течение десяти дней, чтобы предоставить исчерпывающий ответ на любой вопрос. Если депутат в течение десяти дней не дает ответа на вызов гражданина, это повод обратиться в компетентные органы о привлечении депутата коррупции в статье, с наложением административной ответственности.
- И как накладывается административная ответственность?
- Судом.
- Поправки к конституции, которые вступили в силу с 1 октября, и коды не совпадают. Что будут оказывать поддержку полиции?
- Это дуализм, но у нас таких противоречий в законодательстве много, так что я мажоритарщик, избранный в Киеве, и в Конституции мажоритарщиков просто не существует. Я думаю, что мы в ВР должны, в частности, вопросы там, где есть несоответствие с Конституцией, принимать законы. Новый орган, который будет на самом деле сделать это с помощью судебной системы, должен быть сформирован до апреля 2019 года, Очень большой промежуток времени, но временно переходных положений управляемости судебной системы остается аналогичной той, которая существует сегодня. В течение этого времени, необходимо изменить подходы к формированию этих структур. Там планируется конкурс.
- Мы вытащили из 600 судей, они не знают, что они делали, и они будут иметь очень большую пенсию. И условий конкурса по набору новых судей еще не определены. Мы не имеем кворума, в некоторых кругах высшего суда, в некоторых районных судов. Как все это будет происходить?
- В законодательстве сначала принимают изменения в Конституцию, и только потом изменения в правила или создает новые правила на основе действующего законодательства. В законодательстве, могут быть прописаны только условия конкуренции, и техническая работа должна происходить после того, как это законодательство вступит в силу.
- Почему мы не можем справиться с этой работой? Почему у нас есть зарубежные партнеры?
- Мы можем. Мы приглашаем всех консультантов, которые могут предоставить нам информацию о мировом опыте. И опыт не предусматривает сначала набор несколько, а затем увольнение других.
- Вы знаете хоть один пример, когда всех судей, а затем отметьте другие?
- Во-первых, мы не все судьи были уволены. Мы имеем около 5000 судей. Да, это сказывается на судебной системе, но это временно. Я считаю, что, скорее, должна сделать максимум радикальные меры, чтобы сохранить судебной системы, в том числе легенды и анекдоты.
- Когда мы получим условия конкурса, и конкурс будет проходить?
- Я думаю, что в течение от 4 до 5 месяцев уже четко разработали все системы. Если бы я был в комитете по вопросам судоустройства, мне будет гораздо легче ответить на эти вопросы, о которых я имею лишь общее представление.
- В самом деле, мы ничего не знаем, что происходит на переговорах в минске. Что там происходит на самом деле?
- Я не вовлечен в процесс минск. Но я знаю одно: Украина никогда не пойдет на шаги, которые поставят под угрозу состояние и безопасность. Мы не имеем особый статус Донбасса, он даже не прописал в законодательстве. Мы в сентябре 2014 года, приняли закон "О местных особенностей", который не действует. Никто никогда не идет на "босниизацию" Украины. Особый статус Сербской Краины в Боснии, привело к тому, что это как бомба замедленного действия, которая может сработать, когда боснийские сербы пытаются организовать референдум об отделении. Дейтонские соглашения, что стороны сделали, после войны, не существует никаких рамок. Украина не будет копировать эти вещи. И любое решение относительно того, что мы сегодня называем особый статус Донбасса не будут бросать балканизацию Украины. Никаких выборов до очистки границ не будет. Украина на сегодняшний день четко доказано, что невозможно провести выборы в этих условиях. Было доказано недавно, когда посетила делегация европейского Парламента и европейского Парламента рекомендовал депутатам не присутствовать на линии разграничения, и членам секретариата, которые приехали в Киев, чтобы комитет "Украина - ЕС", запретили посещать разграничительную линию в целях безопасности. Иными словами, мы говорим о выборах в местах, где есть опасность?
- Почему политики украинского МИД не отвечает на современные вызовы? Если у нас есть все, чтобы весь мир узнал все об Украине, о том, что здесь происходит?
- Если международная политика было отказано, он может уже сейчас в Киеве могли бы стоять российские войска.
- Почему вы говорите это? Это ярчайший пример политической демагогии.
- Я могу сказать, что план, который существовал в 2015 году, и которая была известна нашим спецслужбам, после Майдана предусматривает со стороны Путина, очень серьезные вещи. Если мы не создали достаточно большая группа государств, которые поддержали нас, в том числе Генеральной ассамблеи организации объединенных НАЦИЙ, когда сто государств проголосовали за поддержку территориальной целостности Украины, и в дополнение к гуманитарной помощи и, в частности, условия, в которых мы находились до лета 2014 года, мы могли потерять гораздо больше украинских территорий. Я говорю, Днепропетровск, Херсон, Украина, Одесса. Вопрос эффективности деятельности МИД заключается в том, что до сих пор не была проведена серьезная реформа дипломатической службы. Теперь обсуждают, для того, чтобы сформулировать, если не это, то, по крайней мере, до следующей сессии. Мы в рамках комитета, регулярно проводятся слушания о подготовке проекта дипломатической службы.
- У вас есть вопрос?
- Сми, когда в Украине, наконец, перестают выполнять манипулятивную службы, и начинают чисто сообщить, по крайней мере, приблизиться к существующим мировым стандартам. Потому что сегодня, я вижу, что подавляющее большинство средств массовой информации являются плюралистическими в стандартах, разрешенных владельцев.
- Я, конечно, никто не обращается. Но, пока в стране, мы не создадим медиа-рынке, как владельцы будут использовать средств массовой информации и бизнес борьбы. Почему, вы, журналисты, входящих в ВР, не вели display реформы, не создали условия для того, что четвертая власть получила возможность для развития, реформы и создания рынка?
- Везде в мире вопрос медиарынков – это вопрос саморегулирования, по сути, структур. Я говорю как докладчик Совета Европы по свободе слова и защите прав журналистов. Есть еще вопрос: минимальное вмешательство государства в функции регулирования средств массовой информации и максимального саморегулирования. И вот эта саморегулирования в журналистской среде, когда журналисты сами указывают на манипулятор материалов, когда они сами друг друга могут критиковать, сегодня это не существует, хотя у нас это очень хорошо развит в середине 2000-х. Сегодня, мы эту функцию почти умерла.
- Пока создать экономику, в стране, ничего не будет развиваться.
Большое спасибо.
Категория: Статьи