Когда я пришел работать в ВР, у меня не было трудовой книжки
Опубликованно 30.11.2016 01:55
Виталий куприй - политик, народный депутат Украины 8-го созыва. Независимым, член политсовета партии "укроп". Заместитель председателя Комитета Верховной Рады по вопросам Законодательного обеспечения правоохранительной деятельности. Член общественной организации "мы правы!". В прошлом, успешный бизнесмен в сфере строительства, торговли, рекламы. В октябре 2010 года он был избран депутатом городского Совета Днепродзержинска. Во время революции достоинства – обязанность коменданта Киевской городской государственной администрации, руководитель юридической службы. Был советником Председателя Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам правоохранительных органов и борьбы с преступностью, советник министра экологии по вопросам борьбы с коррупцией
Влащенко: сегодня в студии, народный депутат Украины Виталий куприй.
Добрый вечер. Вы убили ребенка, а вы обвиняли Минздрав в некомпетентности и коррупции. Происходящее сегодня в Министерстве здравоохранения?
Куприй: я определенно считаю, что смерть ребенка была целая серия медицинских ошибок, которая должна быть уголовная ответственность. Сейчас расследуются прокуратурой Киева по соответствующему уголовному делу. Но меня удивляет позиция Министерства, когда я попросил проверить все обстоятельства. Смерть произошла, я считаю, из-за одного отделения "Охматдет" в центре города, который находится рядом в момент не передается ребенку. Врачи были небрежности, и никто не хочет разобраться в этой ситуации со стороны Министерства. Проверено, первый человек дал мне доклад по этой ревизии, подписанного Ульяна Супрун, но половина фактов, которые я указал, совершенно никакой реакции на этот доклад. И ответственность врачей – выговор. То есть смерть ребенка, и не только мое – а потом выговор нельзя. И когда я пошла в "Охматдет" и встречался с врачами, присутствовали руководители Департамента 50-60, я кричал "позор" за то, что я пришел, чтобы защитить интересы своей семьи. Это вместо того, чтобы извиниться. И самое главное, исполняющий обязанности министра Супрун полностью поддерживает его. Реформы не будет в этой ситуации – это необходимо для защиты интересов пациента, а не врача – это главная проблема, которая сейчас находится в Министерстве.
- Мы больного никто не.
- Да, кто виноват в том, что не проведена реформа в области страхования?
- Исполняющий обязанности министра могут снять в любое время, и она не нуждается в реформировании здравоохранения.
Выбери меня исполняющим обязанности генерального прокурора, и у меня в тюрьму половина всех преступников. Топ-коррупцию ликвидировать. Это зависит от человека.
- Тюрьма-это проще, чем реформировать – это требует профессионализма, знаний. Почему ВР не назначает министра здравоохранения? Почему Супрун назначен Президентом?
- Гройсман должен сделать кандидат – это не мы не голосовали. Это не выгодно делать, потому что есть определенное давление со стороны АП – кто-то заинтересован в сохранившейся ситуации. Есть большие фармацевтического бизнеса, который имеет интересы крутятся миллиарды денег в долларах и евро, украли кучу денег, до сих пор нет референтного ценообразования. Вы можете купить два-три раза дороже, никто не будет нести ответственность. Тотальная коррупция.
- Защищает?
Трудно сказать имена. Я говорил с Ольгой Богомолец о реформах, и мы сейчас сотрудничаем в определенных направлениях относительно выбора структуры Министерства здравоохранения судебно-медицинской экспертизы на врачебную ошибку в суде уже знаете и привлечь виновных к ответственности. А относительно фармацевтических вопросу, она сказала, что они по-прежнему принимать меры для приведения цен на рынке, нормальный, и кабинет в настоящее время не принять соответствующие меры. Потому что это выгодно, потому что это делает миллиарды и офшор.
- Кто является основным игроком на этом рынке, и кто прикрывал?
- Нет денежного потока, который не в интересах Порошенко, который назначает лицо для контроля. На энергетическом рынке, на сегодняшний день, г-н Кононенко. Возможно, он также координирует промышленности. Где большие деньги – там правая рука Президента, наверняка.
Все это должен контролировать и курировать премьер-министр Гройсман. Он это делает?
- С моей точки зрения, это ничего не решает. Он может только пожурить Председателя ОГА за то, что он еще не включили отопление. Все крупные решения Правительства, принятые через П. А. Порошенко, который доверили какому-то человеку, который не имеет ничего общего с кабинетом. Игорь Кононенко-человек придет и решит все проблемы. Очевидно, что этот человек получил мандат от Порошенко. Я обращаюсь к господину Гройсману с явными нарушениями прав людей с большим количеством коррупционных схем, которую я был разоблачен, и попросить их, чтобы остановить – он публично заявил, что он готов был сделать это: например, назначение Зуева руководителя стратегического предприятия "Укрэнерго". Затем приходит сигнал от Кононенко, прокуратуры Казахстана фабрикует против мужчины возбуждено уголовное дело о государственной измене, суд, незаконное решение, все останавливается, и Гройсман теперь не знаю, что делать. С одной стороны, он сделал публичное заявление, а с другой стороны, правоохранительные органы, в суды направлено в другую сторону. Это явный признак того, что процессы управления в стране не такие очевидные.
- Сегодня в работе парламента с большинством?
- Лоббирование законопроектов, что вы даете кому-то заработать на этом, а есть те, которые нужны из патриотических побуждений нашего государства. Отечественной, никто не будет платить деньги. Но если есть лоббирование законопроекта, как представил господин Насалик, на энергетическом рынке, где было разрешено продавать дешевую электроэнергию через посредника по рыночной цене. Но кто этот посредник – они будут определять. Очевидно, что определенные группы хотят идти на этот рынок, потому что там речь идет о нескольких миллиардах долларов в год. Так что я думаю, что есть определенная сумма решила разделывание. Если не хватает голосов, купят у некоторых парламентских групп. Сейчас идет первое чтение, я думаю, Доломать, будут платить, будут делить это бабло.
- Перед вашей группой в парламенте было очень заметно – Ярош, Филатов, куприй, Денисенко. И теперь вы как-то рассеялись.
- Мы снова создали группу из 10 человек, партия "укроп".
- Кто это "директор" парламента?
- Я не вижу сейчас такого человека.
- И самых влиятельных людей в парламенте?
Кононенко от БПП Авакова от НФ. Ляшко. Мне сложно комментировать других фракций. Мы - мажоритарщиков.
- Как сейчас, Коломойский контролирует парламентских сил в парламенте? Кто координирует между фракциями, где его люди?
Я не знаю такой координации. "Укроп" - это отдельная, других фракций работать отдельно.
- После ухода из Корбан в Израиле в партии "укроп" нет лидера. Кто является лидером партии, который координирует эту работу?
- Кого мы должны донести нашу точку зрения – я, Тарас Батенко. Молодежь подрастает. Нам не нужны отдельные руководства – мы принимаем решения коллективно.
- Вы были лично для вывоза Корбана?
- Снятие Корбан с поста председателя политического совета пришли только тогда, когда существует реальный арест. Надо было провести съезд, и без лидера, нельзя было провести это – то, действительно, этот вопрос возник. Проголосовали все.
- Кто сегодня инвестирует в партии?
- "Укропы" в прошлом году сказал почти самый большой объем средств в официальной отчетности. Мы не можем позволить себе слепо работать. Здесь можно увидеть, откуда берутся деньги. Коломойский, Палица, Филатов, Корбан поддержали нашу партию. Есть много крупного бизнеса.
- А Корбан все еще делает деньги?
Я знаю, что он все-таки очень серьезное влияние на организацию Днепра. Теперь мэр может, используя возможности, которые даны, показать свои работы, заявить о себе. Он не будет воровать, будет эффективно инвестировать в развитие города, а не у кого-нибудь из собственного кармана финансировать партии. Партии и будет работать.
Вы, взамен на 2015 год почти миллион гривен - доход от предпринимательской и независимой профессиональной деятельности. И о какой независимой профессиональной деятельности?
- Я пришла работать в ВР – у меня не было трудовой книжки. Я никогда не работал в какой – либо всегда был предпринимателем и работал на себя. У моей семьи есть два магазина, был легальный бизнес, рекламный бизнес, который уничтожил Вилкул во время строительства. Все официально все объявили.
- Не жалеете, что ввязались в это после двух лет работы и ушел из бизнеса?
- Не за два года, и случилось это десять лет назад, после первого Майдана, когда я был в Австралии, у меня была хорошая работа, но как романтично я решил вернуться бросили все и начали строить государство. Потом я начал заниматься общественной пропаганды. После этого у меня только голова – и покушение, и собственность я уничтожил. Но я Боец. Я видел, как живут люди, и знаю, что должно быть верховенство закона.
- Кто в "Днепре" команда находится ближе всего к вам как к человеку?
- Когда Игорь Валерьевич Коломойский был в офисе в Днепропетровске да, я был советником по борьбе с коррупцией и правоохранительные органы. После этого я стал народным депутатом. Я прошел тест на детекторе лжи и Полиграф подтвердил, что я никогда не брал деньги за голосование – я никогда не называлась. И. в. Коломойский никогда не называл, и меня очень привлекает. Мне нравится общаться с И. в. Коломойского. В прошлом у всех нас есть свои скелеты в шкафу. Но в 14-м году встали на защиту Украины, а теперь правду. Никто не останавливает меня, у меня нет никакого давления, и я делать трудные вещи – критиковать правительство.
- Большое спасибо.
Категория: Статьи