Сектанты, гадалки и жиголо: Почему в Сеуле возник грандиозный Майдан


Опубликованно 29.11.2016 00:56

Сектанты, гадалки и жиголо: Почему в Сеуле возник грандиозный Майдан

Неделю назад в Сеуле требовал отставки президента Пак Кын Хе. По словам организаторов акции, в которой приняли участие 850 тысяч человек, что является рекордом для Южной Кореи

По материалам "Cinta.ru"

В Южной Корее разразился скандал, грозящий обернуться импичментом для президента Пак Кын хе-Хе, разразился месяц назад. Ничего подобного в истории государства, которые еще не был. Пак Кын хе-Хе обвиняют в том, что она позволила шарлатанов, влиять на политический курс Сеуле. Как выяснилось, в Ближний круг президента приходили сектанты, экстрасенсы и даже жиголо! И едва ли не главная советница была шаманка, который местная пресса окрестила "южнокорейским Распутиным".

Южная Корея-это страна, известного на больших политическим скандалам, в частности, вокруг главы государства. Один южнокорейский президент был убит, один упал и закончил свои дни в изгнании, оба пали в суд по обвинению в коррупции, другое самоубийство, когда встреча с прокурором стало практически неизбежным. Даже в случае немногих президентов, кто избежал такой участи, по мнению коррупции, вопросы сыпались членов семьи.

И, тем не менее, нынешний скандал беспрецедентным. Даже оппозиция и партия власти, на этот раз те же, что и для кукол, политики, с их шумной, склоками слева и справа — большая редкость. Рейтинг президента Пак Кын хе-Хе быстро падает, и скоро, похоже, собирается побить рекорд своего предшественника но Му Хена (то же самое, что самоубийство из-за коррупционного скандала). Рейтинг roh Moo-hyun в конце его правления рухнул до пяти процентов, Пак Кын хе-Хе, теперь-на 14%, и падение продолжается.

Однако, на этот раз речь идет не о коррупции, точнее — не только и не столько о коррупции. Было обнаружено, что на протяжении всего своего правления, президент Пак Кын Хе находилась под влиянием группы самых близких друзей, по большей части, без политического опыта и образования и, скажем прямо, с очень мутной биографией. Эти люди не только консультировали, Пак Кын хе-Хе, но в многих случаях, в буквальном смысле, ему диктовали важных политических решений и имеют более или менее свободный доступ к секретных правительственных документов.

Не удивительно, что в СМИ сразу вспомнили известный персонаж Российской истории: газеты всегда теперь полны названий, которые относятся к Распутин. Аналогии действительно напрашиваются.

Дочь диктатора

Но начнем с обстоятельств, при которых Пак Кын Хе стала президентом. Правящей консервативной партии Сэнури представляет собой объединение фракций, и в момент выбора pac не был лидером самой влиятельной группировки. Просто на выборах 2012 года, когда провал радикально-консервативный курс Ли Мен бака было очевидно, Пак был лучшим из худших", чем другие партии, тяжеловесов, или уже успел сесть в кресло президента на новый срок, заявитель не имели права, или были слишком одиозны и малопопулярны.

В лагерях Пак смотрелся белой вороной: не замужем и бездетная, на фоне других консервативных политиков, казалось разумным и не поддержал жесткий курс в отношении КНДР. Пак считал недостаточно проамерикански настроена и, кроме того, я хотел установить связи с Москвой и Пекином в рамках "инициативы". Но за ней всегда видел тени своего отца — генерал-park chung Hee. Этот политик вошел в историю, с одной стороны, как экономическое чудо Корейского языка, с другой-как очень жесткий, авторитарный правитель. Споры, которые идут в Корее вокруг фигуры park chung Hee, напоминают дискуссию о роли Сталина в Российской истории. Таким образом, тот факт, что Пак Кын хе-Хе приходится ближайшей родственницей политики, в глаза кто-то что-то хорошее, а кто — то- отягчающим обстоятельством.

Слева, сразу сказали на войну, руководствуясь логикой: яблоко от яблони, недалеко падает, и если дочь диктатора, пока не выказала отец замашек, это исключительно вопрос времени, поэтому необходимо, торпеды любой его инициативы. Радикалы справа, также пытались вставить ей палки в колеса при каждой возможности.

Видимость все было при попытки Пак Кын хе-Хе разместить своих людей на ключевые должности: вокруг каждой креатуры Пак взбивалось столько пены, что очень часто соперник обязан взять самоотвод ради репутации. Кто-то нашел задекларированную недвижимость, показавшуюся возмущенной общественности-это слишком дорого. Кто-то припомнили гомофобские и прояпонские высказывания. Другой компромат не была решена, и это очень разнилось с тем, как выглядело обсуждение кандидатур, когда Банк у Пак Кын Я закончил в должности стали назначать представителей других парламентских групп.

Кроме того, правящая партия даже пыталась совершить переворот, конституционная, протащив через парламент закон, согласно которому Национальная Ассамблея могла бы изменить или отозвать президентских указов. Инициатива принадлежала не регулярный, депутат и глава Парламентской группы правящей партии. Пак удалось подавить "бунт на корабле", но это было очень важно и вызова помощи.

Она безжалостно критиковалась левое (иногда и в правое) за любую, даже самую маленькую, оплошность. В курсе все, что произошло: возмущения в связи с приобретением слишком дорогой мешок, прежде чем возложение ответственности за трагедии с паромом "Севоль". Действительно, в то время как люди умирали в холодной воде, глава государства спрашиваю, где был и чем занимался.

В вине Пак выкладывали даже желание создать единственный и "правильный" учебник истории. Обелять там, как они, не столько park chung Hee, сколько от ли сын Мана, но интеллигенция с самого начала была убеждена, что дочь диктатора, осуществил этот проект, посвятив его отец.

Пак Кын хе-Хе отбивалась, как могла. Например, вернулся к крупномасштабной борьбе с коррупцией. Это позволяло применить обоснованный удар представителями других групп, и она имела репутацию человека, не запятнавшего себя мздоимством. В рамках этой кампании, pac пошел, даже в тех, которые осмелились не все — он заставил платить налоги, протестантской секты, чьи взаимоотношения с властью и капиталом, что делает их крайне влиятельная сила за кулисами политики Кореи.

Еще более серьезными, чем мера закона, Ким Ен РАН". Данное положение закона в отношении вознаграждения, выплаченные сотрудникам, а также стоимость мер, которые подарки, счета-фактуры и блюда с его участием, так как удар обычно для Кореи коррупции в схемы. По традиции, взяткодатель не приносит мздоимцу конверт с деньгами, временем и разнообразные "прикармливает", после чего запрашивает, что сотрудник уже не может отказаться. Кроме того, если раньше коррупция мысли надо было специально доказывать, теперь для возбуждения уголовного дела достаточно того, "дополнительное питание", когда сумма достигает определенного размера. Закон распространяется и на родственников чиновников. Для Корейского общества это оказалось слишком: председатель затаили обиду не только особо жадные чиновники, но и часть простых граждан.

В то же время, в Корее хватает проблем, что Пак не может решить при всем желании. Например, учитывая, что корейское общество стареет, налогоплательщиков все меньше, а пенсионеров все больше и больше. Обеспечить достойную жизнь, отсутствующий на залуженный отдых, вы можете только принимать такую непопулярную меру, как повышение налогов. И реструктуризации системы образования, не рассчитанные на сокращающееся число учащихся, бьет по престижу университетов и зарплат учителей.

История волшебников

Теперь о печально известной гадалке. 60 лет, Чхве Сун Сир, дружит с Пак Кын Хе с 1970-х годов, то есть, со времен, когда им обоим было чуть более двадцати лет. Его отец Чхве Тхэ Мин удалось посетить и буддийский священник и проповедник-протестант, а затем основал свою собственную церковь, которая, корейские христиане, казалось, с богословской точки зрения, весьма сомнительна.

Чхве Тхэ Мин был женат шесть раз, семь раз менял имена тех, кто занимался весьма подозрительным религиозным компании и сумел войти в доверие к Пак Кын хе-Хе, чей отец, генерал Пак Чжон Хи, правил Южной Кореей с 1961 по 1979 год. Это власть отца, что для большинства корейцев и, не столько диктатор, сколько Творец экономического чуда, стал решающим фактором в выборе Пак Кын хе-Хе президента в 2012-м.

В 1974-м во время неудачного покушения на генерала Пак Чжон Хи был убит, мать Пак Кын хе-Хе. Это был будущий президент депрессия, что воспользовался Чхве Тхэ Мин. Ваши отношения с дочерью главы государства, которые затем использовались для загрузки мзду с крупных предпринимателей корейцы — к немалому недовольству в Пак Чжон Хи. Чхве Тхэ Мин не раз угрожали очень серьезные проблемы, но выступление Пак Кын хе-Хе отводило от него гнев диктатора.

Чхве Сун Сир, дочь Чхве Тхэ Мина, его пятая жена, как говорится, был в отца. Несмотря на то, что не смог даже закончить университет, что является довольно необычным для японских женщин своей позиции. Но достиг успеха в бизнесе, что в сочетании с религиозной деятельностью. Пока это точно не известно, но кажется, что Чхве сон Sil — адепт (возможно, даже начальник), основанной ее отцом мистической секты "Енсеге", исповедует своего рода смесь христианства и традиционного Корейского шаманизма.

Президент Пак Кын хе-Хе, еще с юности неразрывно связана с сектой, что объясняется желанием повиноваться Чхве Сун Сир, на все, слепо следуя советам подруги. После смерти матери, что выстрел северокорейский агент в 1974-м, и его отца, убит начальник собственной разведки в 1979 году Пак Кын Хе была очень одинока. Замуж и не вышла, с людьми сходилась с трудом. Узкий круг друзей юности, в центре которого все эти десятилетия оставался Чхве Сун Сир, был его единственным психологическая поддержка.

Тем не менее, это привело к печальным последствиям. Уже давно Корея слухи, что президент Пак игнорирует мнения членов администрации, специалистов, после ознакомления с некоторыми известными людьми. После того, как распространилась информация о странных полученные гранты, фонды, возглавляемые Чхве Сун Сир, интересовались ситуацией в СМИ. Любопытно, что решающую роль в расследовании журналистов сыграл правоконсервативная газета "Чосон ильбо", которая, по-видимому, можно было ожидать поддержки президента.

Tablet скандал

Чувствуя, что события приобретают плохой поворот, Чхве Сун Сир, поспешил уехать в Германию. Между тем, телевизионщики обнаружили, выданного группой секретариата Чхве Сун Сир, в которые не были отформатированы жесткие диски. Изучение его содержимого, дал удивительные результаты и привело к тому, что скандал приобрел огромный масштаб.

В компьютере содержится множество конфиденциальных документов, которые Пак Кын Я подала подруге (или религиозной наставнице?) для ознакомления и редактирования. Кроме того, выяснилось, кто входил в группу советников президента, а также Чхве Сун Сир. Было колоритных персонажей, как, например, Ен Тхэ. Сорок лет, красавец, Чемпион Азиатских игр 1998 года, фехтование, завершив спортивную карьеру, нашел себя в роли "мужские удовольствия". Оказывает услуги сопровождения в барах, куда приходили богатые тети ищут приятного мужского общества (как и молодых людей, которые работают для клиентов мужчин, подобных рыцарей дополнительную плату готовы и в частной жизни). После того, как Чхве Сун Сир развелась с мужем, у нее сложились очень близкие отношения с Ен Тхэ, который на двадцать лет моложе. С ней очень часто делилась секретами администрации президента. В компании президентских советников был и продюсер видео Чха Ын Тхэк, когда он представил Ен Тхэ своей будущей клиентке Чхве Сун Сир.

Видимо, в этом кругу гадалок, сектантов и жиголо и определил, в частности, Южной Кореи, против политики по отношению к Северной Корее. Специалистами было давно замечено, что, когда Пак Кын Хе в Сеуле и вел себя, как будто был уверен, что его страна находится на грани развала и краха этого надо всячески ускорить. Такой подход мало вязался с тем, что вы знаете о текущей ситуации в Северной Корее, где экономическая ситуация улучшается, и молодой лидер очень популярной среди населения. Странное поведение Сеула объясняли по-разному. Часто предполагали, что у президента есть какая-то сверхсекретная информация (ну, например, Южной Кореи, интеллект произвел абсолютно надежные сведения о том, что Ким Чен ын серьезно болен, но не хочет искать себе преемника). А ларчик открывался просто: одна из шаманок, опрошенных "неформальной кабинет Пак Кын хе-Хе, предсказал, что объединение страны на ближайшие два года.

По-видимому, под влиянием предсказательниц и шаманок кого-то из его прямому указанию — было принято решение о закрытии Кэсонской промышленной зоны и полное прекращение экономического сотрудничества с Северной Кореей. Это почти самая большая ошибка из всех сеульских администраций в решении вопросов, связанных с Северной Кореей.

Однако, дело не обошлось и без старой коррупции: два фонда Чхве Сун Сир активно получили гранты от крупных компаний. Капитаны компании знали об их отношениях Чхве Сун Сир, и президент, и рассчитывали на привилегии. Формально деньги жертвовались на благие дела — развития спорта и укрепления южнокорейской массовой культуры за рубежом. Однако, на практике, большая часть этих средств перекочевывала в карманы Чхве Сун Сир и его друзья. Конкретные суммы похищенных выяснятся, вероятно, не очень скоро, но это, по крайней мере, многие десятки миллионов долларов (возможно, даже сотен миллионов). Но, как уже упоминалось, не является коррупцией, и явное вмешательство прохиндеев политики возмущены стране.

Против президента и его подруги ополчились все. Для левых-это возможность бросить ненавистную дочь диктатора и заменить его кандидат. Вправо — необходимость дистанцироваться от Пак смесь с фракционным радость и возможность переложить ответственность за провал политики консервативных злодейку Чхве.

А что еще?

Что впереди? В последний год своего правления, президент Кореи — всегда хромая утка. Но в этом случае сюжет будет хромать на обе ноги. Пак Кын Хе была вынуждена уволить коллег, самых близких. Большая часть эти люди, которые сейчас таскают на допросы, и по делу Чхве должен быть назначен специальный прокурор, наделенный особыми полномочиями. Оппозиция требует создания правительства национального единства, имея в виду расширение своего человека на пост премьер-министра с повышенными привилегиями. И хотя Пак пока что не поддается и назначил на этот пост не является представителем слева, что хочет оппозиция, есть вероятность, что в этом вопросе его дожмут.

Более серьезные последствия в виде начала процедуры импичмента возможны в трех случаях. Или, апеллируя к снижению рейтинга президента и небывалому масштабу проявления, враги Пак просто скажут: "уходите, вы не хотите, чтобы народ" и попытаются добиться отставки административными методами. Или всплывут какие-то новые и серьезные испытания, поэтому, что все обвинения в адрес Пак Кын хе-Хе, будут более ценными. В тот же период демо-прольется кровь, и выкупить его "к священной жертве" будет возможно только за счет ухода с должности президента.

За отстранение президента от должности должны проголосовать две трети членов парламента. После этого обязанности президента становится премьер-министр этой страны, и дело Пак Кын хе-Хе передадут в Конституционный суд. По крайней мере, шесть из девяти судей должны поддержать импичмент.

Этот сценарий возможен, но трудно осуществить его. Даже если дело доходит до Конституционного суда, президент может остаться у власти. Три из девяти судей, назначаемых президентом и может заблокировать решение об импичменте.

Подводя итоги, можно сказать, что история эволюции в Южной Корее, кризис является более сложным и многогранным, чем это кажется на первый взгляд. И то, что в ней больше чего-то экзотического, как более-рядом с гадалкой или нормальной политической борьбе — покажет время.

Андрей Ланьков



Категория: Статьи