Будь в курсе: какие зимние шины выбрать для теплой зимы
Опубликованно 05.11.2016 07:26
Чтобы не ошибиться в выборе зимних шин государств Центральной Европы в теплые зимы под нашими, иногда очень тяжелые условия труда, чтобы на следующий сезон снег и лед были протестированы зимние шины размер 205/55 R16, пишет Автоцентр.
В список участников попала продукция как крупных и известных брендов. Среди них оказалась новинка от финский производитель – Nokian WR D4, семь марок шин, и конкурсантка из Китая – Zeetex Ice-Plus S100.
Дебютантка этого сезона-это зимняя шина Nokian WR D4 - не только показали хорошие результаты в различных тестах, но оказалось очень сбалансированным, то есть, без каких-либо слабых мест в различных покрытиях и в различных тестах. Таким образом, в рейтинге безопасности такой марки зимней резины получил пять звезд, а по соотношению цена/качество-четыре. Как говорится, хорошие вещи не могут быть дешевыми.
Зимняя шина Nokian WR D4 имеет хорошие цепкость на льду, обеспечивая короткий тормозной путь, хорошую динамику разгона и разумное послушание маневров. Вне конкуренции она и по снегу. На мокром асфальте эта модель обеспечивает более короткий тормозной путь, хорошие реакции на повороты руля при резких маневрах, и сносы, и заносы к минимуму, при резких маневрах на сухом асфальте – быстрые ответы на повороты руля, крены и сносы.
За лидером следует группа из четырех моделей зимних шин, которые получили вердикт "рекомендуемые". Шина является очень уважаемые бренды, которые вышли на рынок в течение последних лет – Goodyear Ultra Grip 9, Michelin Alpin A5, Continental ContiWinterContact TS850 и Dunlop SP Winter Sport 4D. Все они оказались немного слабее новинки этого года Nokian WR D4 с самыми современными технологиями. Тем не менее, и эти шины достойны внимания, потому что самый эффективный способ справиться с дорогами.
И вот зимняя Резина из Китая в начале казалось, вполне достойной своих конкурентов. Кроме того, в первом этапе тестирования на льду и снегу, дорожки финский полярный круг модель Zeetex Ice-Plus S100 показали результаты на уровне лидеров. Но это была одна сторона медали, а вторая, журналисты узнали, когда начались испытания на асфальте. Здесь, в Китае, как часть заменена. Компании-лидеры случилось с аутсайдерами. Кроме того, в некоторых тестах его результаты были просто провальными, особенно на мокром асфальте. Так, когда тормозной путь на мокрой дороге все шины колебался в пределах от 30 до 32 метров, Zeetex Ice-Plus S100 был 37,56 pm
Очень плохо сцепные свойства на асфальте, когда многие после снега и льда убить их, являются причиной эксперта, штраф в размере этой модели в выпускной итоговой оценки. В результате Китай крышки оказалась на последнем месте.
Категория: Автокультура