В Германии будут набирать добровольцев через YouTube
Опубликованно 25.10.2016 17:58
Вооруженных сил Германии (Бундесвера) ноябрь 2016 года запускают реалити-серии, на видеопортале YouTube, стремясь таким образом решить проблемы пополнения.
Как сообщает Bild am Sonntag, сериал трех месяцев с название "Призывников" будет стоить 1,7 млн. евро.
Как рассказал изданию начальник отдела коммуникаций бренда работодателя Бундесвера Дирк Фельдгауз, камеры будут сопровождать двенадцать новобранцев на прохождение базовой подготовки в военно-технической школе.
Каждый день в сети появляется новая пятиминутная серия. "Мы покажем, как положительные, намеренно и негативные моменты в жизни призывников. В течение трех месяцев базовой подготовки каждый новобранец тест толерантности тест", - отметил Фельдгауз.
Таким образом, Бундесвер хочет, прежде всего, набор обслуживания. В конце сентября численность Бундесвера составляла около 176 тысяч человек. В мае министр обороны, Урсула фон дер Ляйен объявила официально большие Бундесвера в ближайшем будущем 7 тысяч человек, отмечает Deutsche Welle. Кроме того, в течение следующих семи лет, сотрудники увеличатся еще на 14,3 тысячи военных, а также 4,4 тысячи граждан.
По данным опроса, Бундесвер - одна из самых желаемых работодателей для молодежи в Германии.
Категория: Разное