Форсаж под капотом: Как работает система впрыска закиси азота


Опубликованно 25.10.2016 15:53

Форсаж под капотом: Как работает система впрыска закиси азота

Системы впрыска закиси азота является одним из наиболее экзотических вариантов тюнинга двигателя автомобиля. Об этой технике слышали, наверное, все, а вот как система впрыска закиси азота, знают далеко не все.

Итак, для тех водителей, кто задумался о тюнинг двигателя своего железного коня, будет полезна информация.

До установки закиси азота необходимо, чтобы убедиться, что машина находится в хорошем техническом состоянии. При необходимости, надо менять все изношенные детали: кольца, прокладки, насосы и т. д. Если этого не сделать, максимальное увеличение мощности двигателя машины не будет.

Как работает система впрыска закиси азота?

Для увеличения мощности двигателя надо увеличить поток воздуха в двигатель, тем самым помогая сжигать больше топлива.

На сегодняшний день существует два основных способа подачи воздуха: за счет использования турбины и механические нагнетатели;впрыск азота в двигатель со специальной системой.

Будем ориентироваться на последний способ.

Впрыск азота осуществляется также двумя способами.

В первом случаевводят в цилиндр азот под давлением примерно в 1000 PSI в жидком состоянии. При активации системы впрыска, состояние азота кукурузы переходит в газ. Это позволяет снизить температуру воздуха. В свою очередь, понижение температуры воздуха повышает его плотность. Классическую систему впрыска азота можно снизить температуру воздуха, который поступает в двигатель, примерно до -50 градусов. В конечном счете, это значительно увеличивается в течение некоторого времени, мощности двигателя.

Следует отметить, что это кормление азот является менее эффективным по сравнению со вторым методом.

Во втором варианте химические процессы немного сложнее. Таким образом, закись в этом случае два компонента. При нагревании до 572 градусов по Фаренгейту в течение nitrooxide разлагается на азот и кислород. Кислород, который содержится nitrooxide во много раз больше, чем в обычном воздухе, дает возможность сжигать большое количество топлива.

Впрыск азота в двигатель, что значительно увеличивает давление в цилиндрах двигателя автомобиля, что в свою очередь увеличивает эффективность горения смеси.

Закись азота-это хорошо знают создатели серии фильмов Форсаж. Мы предлагаем вам смотреть один из эпизодов, где гонщики используют эту систему:



Категория: Автокультура