5 китайских автомобилей, которые быстрее всего превращаются в труху


Опубликованно 01.07.2021 10:48

5 китайских автомобилей, которые быстрее всего превращаются в труху

Нaчнeм с пoпулярнoгo лифтбэкa Chery Bonus, кoтoрый сeйчaс мoжнo укупить зa смeшныe 250 000 рублeй. Мaшинa oснaщaeтся eдинствeнным мoтoрoм oбъeмoм 1,5-литрa мoщнoстью 109 л. с. Сaм сердце неплохой, но опоры силового агрегата, водяная помпезность, термостат и катушки зажигания считаются расходниками. В механической коробке передач бегом ломаются подшипники и синхронизаторы, а в подвеске по отношению ко всему почти все. И еще очень борзо гниет кузов.

Седан Lifan Solano коренным образом реально найти за те но 250 000 рублей. У машины довольно укладистый салон, но материалы отделки самые дешевые. Кожзам сверх несколько лет эксплуатации трескается и рвется. Разве говорить про двигатель объемом 1,6 литра (106 л. с.), в таком случае он довольно надежен, а вот «механика» держи редкость ломучая. Часто отказывается устанавливать связь первая и задняя передачи, а иногда весь корпус коробки трескается. У машины и много проблем с электрикой, а еще адски быстро гниет кузов, особенно кожух.

Geely MK с 1,5-литровым мотором отдачей 94 силы и «механикой» вдобавок может привлечь внимание своей доступностью. Безотлагательно на вторичке есть экземпляры вслед за 300 000 рублей. Не стоит потреблять такие деньги, ведь ремень ГРМ двигателя единично доживает до положенных 60 000 км. Дьявол рвется, приговаривая агрегат к капремонту. А пока что нередки отказы термостата и водяного насоса.

Изо-за того, что качество сборки в Черкесске оставляло (за)благорассудиться лучшего, кузов быстро ржавеет, ей-ей и ходовая часть требует ремонта.

Brilliance M2 2007—2009 годов выпуска дозволительно найти за 200 000 рублей. Малограмотный зря этот автомобиль продают вслед за такую небольшую сумму, ведь проблем у него более чем достаточно. При обрыве ремня ГРМ тягость клапаны, а помпа течет. Постоянно ломаются приводы электростеклоподьемников, 3—4 годы «живут» тросы стояночного тормоза. Они аллегро ржавеют и закисают. Много проблем в подвеске. Тогда ломается практически все. При этом запчасти отыскать сложно. Приходится искать аналоги, чисто отнимает немало времени.

Наконец, упомянем и здоровенный FAW Besturn B50, построенный на платформе Mazda6 первого поколения. Такую машину не долго думая можно найти за 400 000 рублей. Сердце объемом 1,6 литра и мощностью 103 л. с. слабоват ради крупного автомобиля, а 6-ступенчатый «автомат» часто «тупит». А еще у него отмечены частые течи масла. Изо-за того, что китайские инженеры захотели облегчить конструкцию, многие слои подвески оказались недолговечны. Скажем, стойки и пружины считаются расходниками.



Категория: Краш-тесты