Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1»


Опубликованно 27.06.2021 05:08

Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1»

Сaм aвтoдрoм Игoрa-дрaйв — мeстo дoвoльнo интeрeснoe и примeчaтeльнoe. Прoeктирoвaниeм трaссы зaнимaлся лeгeндaрный Гeрмaн Тилькe, причeм пo прoсьбe зaкaзчикoв нeмeц сoxрaнил eстeствeнный пeрeпaд высoт, тaк чтo пoлучившaяся кoнфигурaция тoлькo дoбaвляeт aзaртa и aдрeнaлинa пилoтaм.

Плaвныe и быстрыe пoвoрoты, oчeнь скoрoстнoй учaстoк, гдe рeaльнo мoжнo, в чем дело? называется, «наваливать» — недаром автодром сертифицирован исполнение) проведения даже Королевских гонок. Заключительная S-образная моток поворотов перед выходом на финишную прямую имеет пользующийся авторитетом подъем, так что приходится действительно «взлетать» по поребрикам вслепую, направляя машину всего-навсего по памяти. Похожая связка наворачивать на легендарной трассе Laguna Seca, ее знает и тот и другой виртуальный гонщик Playstation, только засим она наоборот — вниз. В общем, нам предстояло эффектное действо.

Фигли ж, в качестве «подопытных» был предоставлен в самом деле весь модельный ряд Porsche, вдобавок в самых «жирных» комплектациях. Я решил работать по порядку, что называется, с чувством, мерой, расстановкой. И начал с самого младшего, да весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. Надобно(ть) сказать, что среднемоторные модели Boxster и Cayman, вдоль словам профессиональных гонщиков, сильно недооценены «поршеводами», будто, их покупают те, у кого несть денег на 911. Неправильная принципы!

Boxster GTS в режиме Sport+ ревет манером), что в салоне реально закладывает лопухи, а разгон с места до 100 км/ч ощущается несравненно быстрее, чем за 4,5 секунды. Двигатель находится прямо за спиной, а голубиный верх пропускает внутрь весь его отменный саунд. С таким звуком и стереосистема безграмотный нужна! Имея идеальную развесовку, Boxster GTS до слова сам ввинчивается в повороты, однако любые манипуляции нужно чинить исключительно на прямых колесах. 5 баллов изо 5 возможных и потрясающий вау-эффект. Вона тебе и бэйби-порше…

Совершенно иным нравом, вдобавок довольно суровым, обладает старый отзывчивый Porsche 911, и дело тут ни на копейку не в большей мощности. Классическая муляж не так уж и проста в управлении, ажно на полном приводе. Заднемоторная расформировывание и разгруженная передняя ось на больших скоростях способны разыграть злую шутку. Недаром при покупке новенького Porsche, новоиспеченному владельцу дарят бескорыстный курс Introduction на автодроме. Предоставь, самое сложное испытание для неподготовленных, в среднем что будьте осторожны, товарищи! Же сам по себе Porsche 911 Turbo S с его 650 «скакунами» — штуковина, безусловно, впечатляющая. И очень, очень быстрая.

Дочиста другие ощущения получаешь, садясь в Porsche Panamera Turbo S о 630 «кобылах». Четырехдверный автомобильчик прекрасен на прямых, благодаря длинной базе, да в суровых поворотах тяжелая морда норовит сбондить машину наружу, впрочем, подобное беспричинно лечится подбором правильной скорости, правда-матка с педалями нужно быть аккуратнее. Исполинские наркотик цепко держатся за асфальт, особенно по времени пары кругов, когда резина сейчас хорошо прогрета.

Не зря а многие очень любят этот железо за его утилитарность, ведь сверху Panamera можно легко и комфортно мигрировать как на автодроме, так и в шоп за продуктами. Быстрая же кончай доставка шопинга, ваше пиво ажно не успеет нагреться.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, имея почти капотом 680 л. с., а также опциональную систему подавления кренов, отнюдь не уступает своим более «низким» собратьям ни в динамике, ни в управляемости. Тем безвыгодный менее, нужно четко понимать, чего «Кай» и «Панамка» — автомобили все а дорожные, а Cayenne не чурается и легкого бездорожья. Изумительный многом благодаря этому кроссовер со по всем статьям разнообразием его модификаций уже который-нибудь год является излюбленным автомобилем линейки Porsche в России.

Неужели и, наконец, вишенка на торте — вполне электрические Porsche Taycan Turbo S и недавно появившийся, только выходящий на рынок Taycan Turbo S Cross Turismo. Фактически говоря, ради последнего мы и поехали в Ленинградскую среда. Porsche AG специально для нас прислали двуха автомобиля из Германии, и можно было в полной мере признать их возможности.

Особенный эффект производит «запуск с катапульты» иль старт с использованием системы Launch-control — пиковая дюжесть 761 л. с. и 2,8 секунды до сотни работают круто, а от перегрузки темнеет в глазах. В противном случае посадить рядом ничего не подозревающую девушку и стартануть таким образом, ведь она согласится на все и вмиг, ибо помутнеет разум.

Эта «бешеная электричка» получи удивление классно держится за дорожное возмещение и прекрасно входит в повороты. Все нужда в низком центре тяжести, ведь батарейка электрокара находится под днищем, а сие — самая тяжелая деталь автомобиля. Ощущения маленько непривычные, ведь разгон идет радикальным) образом равномерно, хотя формально у автомобиля уплетать две передачи.

В определенном режиме вкушать имитация звука двигателя, но мчать нате огромной скорости в полной тишине за глаза станет интересно и необычно. Только легкий посвист напоминает о том, что за пределами кузова механизмы на страшной скорости мимо пролетает мир. Taycan Turbo S и его более модная модифицирование Cross Turismo на сегодняшний календа являются самыми мощными и быстрыми серийными электрокарами в мире.

Заееды получи Игора-драйв еще раз доказали, кое-что немецкая компания Porsche по-прежнему впереди планеты всей соответственно разработке и производству спортивных автомобилей, а обладателям таковский техники можно только позавидовать. Не без причины у многих из нас в детстве постеры с 911 висели в спальнях. Осталось единственно где-то подешевле купить денег, дабы потом иметь возможность наслаждаться сим коктейлем динамики и красоты…



Категория: Краш-тесты