Цифровой автоспорт: как прошла 61 гонка «NASCAR Coca-Cola 600» для украинской команды


Опубликованно 01.06.2021 07:00

Цифровой автоспорт: как прошла 61 гонка «NASCAR Coca-Cola 600» для украинской команды

Гoнкa в кaлeндaрe NASCAR Coca Cola 600 прoвoдится eжeгoднo с 1960 гoдa.   В 2018 гoду трeк приoбрёл стaтус рoвaлa* в кaлeндaрe NASCAR. И в (видах нaчaлa xoтим oбъяснить нeкoтoрыe спeцифичeскиe тeрмины, испoльзуeмыe в oвaльныx гoнкax:

Рoвaл – этo тeрмин, oпрeдeляющий кoнфигурaцию oвaлa сoвмeщeннoй с дoрoжнoй кoнфигурaциeй.

Caution (кoушeн) – oн жe «жeлтый флaг» и выeзд держи трек Pace-car. Пейс-кар собирает вслед за собой колонну спортивных автомобилей и двигается впереди нее с с огромной форой меньшей, чем боевая, скоростью.   Вслед это время с трассы убирают обломки автомобилей, которые мешают проведению заезда.

Wave around (вейв эраунд) – способ вернуть 1 круг отставания всем пилотам, которые едут по (по грибы) пейс-каром во время коушена. И старый и малый отстающие, которые расположены хотя бы по (по грибы) одной машиной из лидирующего пелетона, wave around мало-: неграмотный получают. Пилоты получившие вейв эраунд безлюдный (=малолюдный) могут сделать пит-стоп, таким (образом как сам вейв эраунд совершается вслед за круг до рестарта, а на рестарте питы закрыты. “Лаки дог” замыкает пелетон получи и распишись рестарте.

Lucky Dog (лаки дог) – постановление NASCAR, по которому пилот, инициатор из отстающих на круг, вот время режима жёлтых флагов может объехать пейс-кар и встать в хвосте пелетона, отыгрывая таким образом отлипание в круг, но не приобретая позицию.

To spin – автомобильчик начал вращаться вокруг своей оси.

Из чего явствует, к гонке Coca-Cola 600 допускались кузовные автомобили.   Банда Digital Autosport of Ukraine выбрала в качестве бедовый единицы Шевроле Камаро.   29 мая в 19 часов получи и распишись старт вышел Пилот Автомобильной Федерации Украины Лёня Селезнев.   О том, каким были сии 600 миль и более четырех часов напряженной гонки бери   средней   скорости   около 250 км/миг мы попросили рассказать самого пилота.

/

Говорит Лексейка Селезнев:

“Первую половину гонки я пытался обнять, как работать с резиной. Она момент уходила, при этом темпа безграмотный было. Во второй половине скорректировал настройки и начал ставить на службу тормоз в повороте, что добавилось темпа и уверенности.

Три раза солидно не повезло с желтыми флагами. Заехав нате пит под зелёными, при выезде был коушен, потерял в некоторой степени кругов от лидера. Не получил wave around круглым счетом как лидер, который оказался передо мной, приставки не- заехал на питы. Так бы был способным отыграть ещё круг. Была моя провес при выезде из питов — заспинился в повороте ранее при выезде на трек. Воз) (и маленькая тележка) кочек и нужно быть аккуратней с газом. Есть пару бубликов перед летящими получи меня машинами, тем самым вызвав вторично один коушен.

/

На этом невезения закончились и один-два коушенов в конце позволили отыграть один-два кругов за счёт wave around и lucky dog. В итоге 11 точка зрения в очень плотном сплите с 37 равными соперниками. Кардинально доволен результатом учитывая мой положительно небольшой опыт на овалах!”

Летчик Автомобильной Федерации Украины Алексей Селезнев занял 11 сторона в итоговом протоколе ежегодного знаменитого марафона серии NASCAR   «Cocа-Cola 600».

Встретить трансляцию в записи с комментариями Дмитрия Костюченко хоть на канале Digital Autosport of Ukraine

первая порцион гонки

Вторая часть гонки

Напоминаем, почто узнать последние   новости из решетка цифрового автоспорта можно на ресурсах КЦА   FAU:

Discord

https://dau.at.ua/

–   facebook;

–   instagram;

Одиннадцать надежд “Digital Autosport of Ukraine” выступает рядом поддержке:

Призовой партнер HyperX   – Вотан из наилучших в сегменте игровых девайсoв

Информационные партнеры – Центральный Автомобильный и Автоцентр

Моторные масла и гоночное питание Sunoco   – настоящее американское сорт теперь в Украине



Категория: Авто