CEO Volkswagen Герберт Дисс и глава Tesla Илон Маск раскритиковали водородные автомобили


Опубликованно 25.05.2021 20:03

CEO Volkswagen Герберт Дисс и глава Tesla Илон Маск раскритиковали водородные автомобилиРукoвoдитeли кoнцeрнa Volkswagen Гeрбeрт Дисс и кoмпaнии Tesla Илoн Мaск дружнo рaскритикoвaли в Twitter вoдoрoдныe aвтoмoбили. Дисс пoрeкoмeндoвaл кoнкурeнтaм сoсрeдoтoчиться нa бaтaрeйныx элeктрoмoбиляx, Мaск нaзвaл вoдoрoд глупoй фoрмoй xрaнeния энeргии.

«Дoкaзaнo, чтo вoдoрoдный (авто)шасси НЕ является решением для спасения через загрязнения воздуха. Электрификация зарекомендовала себя в дорожном движении. Фальшивые рассматривание — пустая трата времени. Бога ради, послушайте науку», — написал в Twitter CEO Volkswagen Group Блестящий воин Дисс.

А вот что в ответ нате твит Герберта Дисса написал Илон Маск: «Дисс прав. Протий — это невероятно глупая патрица хранения энергии для автомобилей. Его крошечку ли стоит рассматривать даже для того разгонного блока ракеты, который является преимущественно убедительным применением [водорода]».

Поводом к информационной активности руководителей Volkswagen Group и Tesla послужила сторно немецкого издания Handelsblatt о возможном вреде пользу кого климата от автомобилей на водороде. Авторы публикации ссылаются нате результаты расчетов Потсдамского института исследований воздействия сверху климат (PIK), которые указывают на иррациональность применения такого топлива в качестве источника хранения энергии автомобилей «соответственно крайней мере в среднесрочной перспективе».

Ученые отметили, аюшки? производство водорода обходится слишком за дорогую цену и требует большого количества электроэнергии. Итак, вместо сокращения сжигания ископаемого топлива нужно перестаньте использовать его ещё активнее во (избежание увеличения выработки электроэнергии. Это, в свою наряд, приведет к увеличению выбросов парниковых газов и поставит около угрозу климатические цели. 

«Такие перспективы топлива в качестве универсального решения точно по климату — это немного ложное обнадеживание. Несмотря на то, что-нибудь они удивительно универсальны, нельзя дожидаться, что они смогут заменить ископаемое выпивка в больших масштабах. Этого позволяется добиться только при прямой электрификации. Питание на водородной основе, вероятно, хватит очень дефицитным и неконкурентоспособным еще по образу минимум десять лет», — заявил Фалько Иккерд (Falko Ueckerdt) с PIK.

В исследовании отмечается, что центральной проблемой около производстве водородного топлива является высокая надобность в энергии. В любом случае применение электричества в электромобилях батарейного типа (BEV) ощутительно эффективнее, чем использование газа, во (избежание производства которого требуется от двух задолго. Ant. с четырнадцати раз больше электроэнергии, считается исследователи. Что касается автомобилей сверху синтетическом топливе (которое испытывает в томик числе и входящая в концерн Volkswagen компашечка Porsche), то им потребуется в пятеро раз больше электроэнергии по сравнению с BEV.

Ученые PIK считают, чисто топливо на водородной основе может наступить конкурентоспособным по стоимости к 2040 году. Да, учитывая безотлагательность сокращения выбросов парниковых газов с целью стабилизации климата, дожидаться 2040-го достаточно слишком поздно для всех секторов, в которых возможна директриса электрификация.

Среди автопроизводителей нет единого мнения сообразно поводу перспективности использования водорода в качестве альтернативы автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Серийные водородомобили не откладывая выпускает Toyota (седан Mirai) и Hyundai (кроссовер Nexo). Нате днях также был представлен водородный трансформирование фургона Opel Vivaro. который поступит в продажу в осеннее время этого года. Все указанные модели являются электромобилями, которые питаются электричеством через бортовой системы водородных топливных элементов. Последняя вырабатывает электроэнергию стойком на ходу за счет химической реакции среди водородом из баллонов и кислородом с воздуха.

Такие машины обладают динамикой и бесшумностью электрокаров и близ этом заправляются со скоростью обычных моделей с ДВС. Условно «сопутствующий» результат химической реакции — чистая влага в небольших объемах. Минусы технологии заключаются в сложности систем топливных элементов, беззаветно неразвитой заправочной инфраструктуре (водород нельзя не нагнетать в баллоны под высоким давлением) и дороговизне производства водорода, о нежели в очередной раз и рассказали немецкие ученые.



Категория: Автокультура