Toyota дала послушать выхлоп водородной Corolla


Опубликованно 03.05.2021 06:51

Toyota дала послушать выхлоп водородной CorollaToyota Motor прeдстaвилa свoй пeрвый гoнoчный aвтoмoбиль с пoршнeвым вoдoрoдным двигaтeлeм. Oн пoстрoeн нa бaзe xэтчбeкa Corolla Sport и важно пoчти как автомобиль с бензиновым мотором.

В сегодня наибольшее распространение получили водородные электромобили, такие как бы Toyota Mirai. Они оборудованы топливными элементами, которые используются с целью химической реакции между водородом с баллонов в автомобиле и кислородом из воздуха про получения электричества, которое приводит в процесс электромотор. Но в случае с новой разработкой Toyota протий сжигается в камерах сгорания поршневого двигателя.

Первообраз оснащен трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1.6 л с адаптированными перед водород системами подачи топлива и впрыска, а вдобавок другими доработками, подробности которых являются тайной инженеров компании. Вслед за исключением сжигания незначительных количеств моторного масла нет слов время движения, что также происходит в бензиновых моторах, такого склада водородный силовой агрегат при эксплуатации чуть ли не не выделяет углекислый голубое топливо.

Топливо хранится в сжатом состоянии около давлением 70 МПа. Для сего использован баллон от серийного Toyota Mirai.













Точь в точь слышно из видеозаписи, звук водородного двигателя безмерно похож на звук бензинового двигателя. Сие подтверждают и слова гонщика Хироаки Ишиуры (Hiroaki Ishiura), управлявшего прототипом: «Сие не так сильно отличается [ото обычных автомобилей с бензиновым двигателем], на правах я ожидал. Ощущается как обычный моторчик. [Если бы мне не сказали], я бы, очевидно, подумал, что это обыкновенный движущая сила».

Как сообщалось ранее, гоночный хэтчбек Corolla Sport с водородным двигателем подготовлен к выступлений в соревнованиях Super Taikyu Series 2021. Нагружать автомобиль будут топливом, полученным в научно-исследовательском предприятии Fukushima Hydrogen Energy Research Field в городе Намиэ, префектура Фукусима. Голубое топливо получают электролизом с использованием электроэнергии с солнечных электростанций.

Создание такого двигателя — обломок стратегии Toyota по достижению углеродной нейтральности, в таком случае есть стремления свести к нулю выбросы CO2.

Бустер: Toyota



Категория: Автокультура