Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner


Опубликованно 14.12.2020 04:57

Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner

Нoрмaльный срeднeстaтистичeский гoрoжaнин пoкрутит пaльцeм у вискa и скaжeт, чтo всe этo жeлeзo eму ни в oднo мeстo нe упeрлoсь: стaндaртнoгo крoссoвeрa с сирoтским пeрeдним привoдoм — xвaтит «зa глaзa». Aвтoр этиx стрoк гoтoв рaсписaться в свoeм aвтoмoбильнoм сумaсшeствии и пoдтвeрдить, чтo упрaвлeниe нaстoящим «динoзaврoм», будто Toyota Fortuner вызывают у меня самые ламповые чувства.

Тем паче, что японцы учинили над ним короткий рестайлинг, подшаманив «морду» этому рамному агрегату. Шебеке радиатора, бампер, новые фары — смотрится ни нежели не хуже кроссоверных соседей в соответствии с потоку. И даже гораздо лучше! Особенно пользу кого того, кто не ровно дышит к «большим черным джипам» и дорожному просвету в районе 22 сантиметров.

С-под капота такой машины обязано рапортоваться урчание дизеля! Но тут в нашем случае вышла накладочка: к нам для тест попал Fortuner с 2,7-литровым 166-сильным бензиновым агрегатом и 6-ступенчатой АКП. Начинай и ладно. Зато можно лить в бензобак понтовитый 92-й бензин и не переживать соответственно поводу зимнего дизтоплива! Но об этом затем. Прежде познакомимся с салоном внедорожника. Шелковица каждого любителя олдскульных «проходимцев» следует порадовать практически все. Поскольку предварительно глазами окажется причудливый симбиоз современности и «старого доброго».

С одной стороны — цветная цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы диагональю восемь дюймов. А с альтернативный — «крутилки» управления кондиционером и режимами трансмиссии, вроде бы снятыми с какой-нибудь Toyota уроженец из 2010-х. Кому как, а согласно мне это дополнительный плюс «Форчунера», тоскливый момент, настоящая отдушина от тотально оккупировавших центральные рента подавляющего большинства современных моделей кнопочки-сенсоры.

Хотя есть у салона Fortuner и минусы. Касаются они эргономики водительского места. Загодя всего отметим, что вылет руля отчетливо маловат — его бы еще сверху 5—7 сантиметров двинуть на себя, и в таком разе драйверу ростом выше 180 см безграмотный пришлось бы сидеть, согнув колени. Да н и сиденье было полезно поставить чтобы бы от того же RAV4. Штатное в Fortuner уже слишком плоско-аморфное. Сидеть, извес, можно, но приходится привыкать.

Зато пассажирам второго ряда четверка. Места для ног более, нежели. А диван можно двигать вперед-вспять, как заблагорассудится. В здоровенном багажном отделении, возьми боковых стенках примостилась пара откидных сидушек «детского» размера, как будто делает машину формально семиместной. Так возить на них кого бы ведь ни было лично я не стал — немножко ли что может произойти в дороге, йес и с комфортом тут проблематично.

Но самый опьянение получаешь от процесса управления «Форчунером». Следовать его рулем чувствуешь себя водителем, а никак не оператором пластикового гаджета, напичканного электроникой. Нате самом деле, всяческие системы курсовой устойчивости, и оставшиеся EBD c «антибуксом» тут присутствуют в полной мере. Так им не удается смазать непередаваемое осязание «настоящей машины», которое дарит Fortuner! Правда, разгон тут совсем не что у болидов F1 — мотору, как никак, должно тащить стальную раму и прокручивать постоянно шестеренки полноприводной конструкции с подключаемым передним приводом и блокировкой заднего дифференциала. Зато вроде он плывет по дороге!

В какой-никакой-то момент понимаешь, что и ямы в асфальте, и трамвайные рельсы твоя милость можешь просто не замечать! (вот) так, потряхивает немного. Но не нужно полошиться, что подвеску «пробьет» на смотри этой ямке. Или о том, который «ушатаешь» ее всю целиком своей любовью маловыгодный менять курс из-за каких-в таком случае там дорожных неприятностей. За рулем Fortuner аллегро понимаешь, что на этом «грузовике в легковой шкуре» твоя милость можешь позволить себе куда похлеще, чем все обладатели модных-современных кроссоверов совместно взятые.

Разве что на лежачих полицейских рамная структура дает о себе знать — зад подбрасывает очевидно, если переборщишь со скоростью. А в остальном — отсек, которому все до одного места. Сущность, чтоб по габаритам проходил.

Ваш обозреватель особенно проникся к Fortuner в момент, нет-нет да и на узенькой улочке с односторонним движением осоловелый таксист «воткнулся» в задний бампер Porsche Cayenne. С тыла моментально образовалась дикая «пробка», так как объехать ДТП не было низкокачественный возможности — разве что по тротуару, отделенному бордюром такого склада высоты, что страшно даже вскинуть глаза.

Не только седаны, но и взрослые кроссоверы, попавшие в эту западню, были вынуждены стоически ждать приезда полиции. А вот «Форч» позволил свободно и непринужденно вскарабкаться на тротуар и обижать незадачливую парочку. Пришлось взять сверху душу грех нарушения ПДД. Зато сколь завистливых взглядов коллег-водителей я разуме «поймал» в спину!

В общем, в очередной разок убедился, что внедорожник — вполне адекватная комплекс для городской эксплуатации. И даже несколько завидую тому коллеге, что пора и совесть знать кайфовать за рулем Toyota Fortuner в миг, когда город, наконец, уже накроет нормальным мощным снежным циклоном.

Вот досада только, что цена удовольствия почти названием Fortuner — не самая низкая. В оказавшейся у меня комплектации вездеход стоит без малого 2,9 млн. рублей. А оно того стоит. Вот таким, ровно Toyota Fortuner, по идее, надо быть сейчас отечественный УАЗ «Патриот»! Хотя куда там: за 15 планирование выпуска модели, отечественный автопроизводитель приставки не- сумел даже с ржавчиной толком разобраться…



Категория: Краш-тесты